Зазор в замке поршневых колец...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Зазор в замке поршневых колец...
Добрый день подскажите пожалуйста по зазорам в замках поршневых колец на двигателе vw 1,6 BSF (пробег 187 тыс.км). По эльзе пишут следующее, компрессионные новые 0,2-0,4, предел 0,8. Маслосъемные 0,25-0,6, предел 0,8. Зазор в демонтированных кольцах (кольца Kolben, маслосъемное наборное) верхнее компрессионное 0,6, второе компрессионное 1,3!!!, маслосъемное 0,7. Измерения проводились в нерабочей зоне колец для исключения износа. Куплены аналогичные кольца Kolben и зазор в новых составляет верхнее компрессионное 0,2, второе компрессионное 0,7!!!, маслосъемное 0,25. Вопрос, для чего такой зазор во втором кольце и является ли это нормой? Кольца менял, брал в нескольких местах, все одинаково по зазорам.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор в замке поршневых колец...
Замок вообще не имеет значения - важен только зазор в канавке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Зазор в замке поршневых колец...
Там все нормально,компрессионные на 0,1 не входит , а в маслосъемные 0,05.AB-Engine писал(а):Замок вообще не имеет значения - важен только зазор в канавке .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазор в замке поршневых колец...
Десятка в канавке? Повод хорошо задуматься.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Зазор в замке поршневых колец...
Десятки нет, 0,05 входит свободно, а десятка совсем не идет. Сегодня щупы возьму точнее перемеряю. А так по эльзе пишут что 0,06 - 0,09 норма для новых, 0,2 предельный износ.bugel писал(а):Десятка в канавке? Повод хорошо задуматься.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Зазор в замке поршневых колец...
Предельный--это когда дымит, звенит, брячит ( так и хочется сказать пердит ), но сцуко, всё ещё едет.
А если серьёзно, не зависимо по какой причине разобрали, кольца заменить. Потому как пробег уже под 200т.км. И ещё--щуп не лезет потому что край кольца не изнашивается по толщине, износ начинается почти от середины кольца--микрометр это покажет.
А если серьёзно, не зависимо по какой причине разобрали, кольца заменить. Потому как пробег уже под 200т.км. И ещё--щуп не лезет потому что край кольца не изнашивается по толщине, износ начинается почти от середины кольца--микрометр это покажет.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Зазор в замке поршневых колец...
Измерения канавка - кольцо проводил с новыми кольцами, старые уже в любом случае под замену. Хотя старые промеряю сегодня, на сколько пришлепалось за 200 тыс.Николай Грязев писал(а):Предельный--это когда дымит, звенит, брячит ( так и хочется сказать пердит ), но сцуко, всё ещё едет.
А если серьёзно, не зависимо по какой причине разобрали, кольца заменить. Потому как пробег уже под 200т.км. И ещё--щуп не лезет потому что край кольца не изнашивается по толщине, износ начинается почти от середины кольца--микрометр это покажет.