змз408 допустимая овальность для новых колец
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
змз408 допустимая овальность для новых колец
Подскажите, на змз409 имеется овальность чуть меньше 5 соток, можно ли обойтись заменой колец или они с такой овальностью ходить не будут?
Могла ли такая овальность явиться причиной появления трещин юбки пошня?
И какие лучше поршня ставить (евро2,3) на мотор евро2?
Могла ли такая овальность явиться причиной появления трещин юбки пошня?
И какие лучше поршня ставить (евро2,3) на мотор евро2?
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
можно.
нет.
поршень евро-2 и евро-3 отличаются высотой от оси пальца.
менять только в комплекте вместе с прокладкой ГБЦ. вроде бы.
нет.
поршень евро-2 и евро-3 отличаются высотой от оси пальца.
менять только в комплекте вместе с прокладкой ГБЦ. вроде бы.
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
А что может быть причиной появления трещин на юбке как на фото?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
Эллипс пять соток?
Поставите новые кольца и узнаете, что такое плохо))
Поставите новые кольца и узнаете, что такое плохо))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
успокойся, этому мотору ничего уже не навредит.bugel писал(а):Эллипс пять соток?
Поставите новые кольца и узнаете, что такое плохо))
равно как и не поможет.
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
встречный вопрос, а что за поршня?mservis писал(а):А что может быть причиной появления трещин на юбке как на фото?
двигатель ремонтировался или с завода стоят?
просто довольно часто вижу такую картину.
но в основном в ремонтных.
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
Просто картинка из инета, но на этом моторе стоят еще родные поршня, трещины только на 3-м цилиндре. Износ поршней не более 3-х соток, вся кривизна в цилиндрах, пробег около 200ткм.yuri_sh писал(а): встречный вопрос, а что за поршня?
двигатель ремонтировался или с завода стоят?
просто довольно часто вижу такую картину.
но в основном в ремонтных.
У знакомых подобное тоже было, также в 3-м.
И вообще на моторах с пробегами до 100ткм почему то уже наблюдается критичная овальность, неважно, хоть евро 2,3 или 4.
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
дело похоже в качестве и конструкции самого поршня.
много кто жалуется на это.
много кто жалуется на это.
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
Думаю конструкция блока тоже скрывает какие то проблемы, т.к. это чаще всего проявляется на 3-м цилиндре.
Был мотор с треснутым шатуном (не просто обрыв, а именно разрушение от продольной трещины), который показал "кулак" так же в 3-м цилиндре, притом остальные детали в идеале. Тоже причину не смоги установить, подозрение на брак шатуна.
Был мотор с треснутым шатуном (не просто обрыв, а именно разрушение от продольной трещины), который показал "кулак" так же в 3-м цилиндре, притом остальные детали в идеале. Тоже причину не смоги установить, подозрение на брак шатуна.
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
5 сток ,я бы точил на ЗМЗ 405-409 и Бог с ней . Сам трещин юбок не видел на ЗМЗ Евро 3 и 2 , хоть наши и не наши кипятили 406 семейство Евро 2 вплоть до осыпания кусков прокладки в цилиндры , и ЗМЗ 40524 кипятили в усмерть ....
Предположу : широко матово -полированные юбка с трещинам систематические перегревы - усталостное разрушение из-за сил трения при перекладке ,а после ремонта скорей всего недостаточный зазор + затяжка ( " по вогловски как "отцы" учили как болты М14 "торсионить" не начнут "" ) + возможно грязь от хона .
Предположу : широко матово -полированные юбка с трещинам систематические перегревы - усталостное разрушение из-за сил трения при перекладке ,а после ремонта скорей всего недостаточный зазор + затяжка ( " по вогловски как "отцы" учили как болты М14 "торсионить" не начнут "" ) + возможно грязь от хона .
Не особо то я моторист ...
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
Вот еще одна версия, более подходящая: это езда внатяг, т.к. патриот всетаки внедорожник, многие так и ездят в диапазоне 1500-2500об.. Т.е. низкие обороты, открытый дроссель, высокое давление на поршень при низкой его скорости.
Re: змз408 допустимая овальность для новых колец
+ неизбежный перегрев в таких условиях.