Друзья! А как по вашему мнению, удалось АвтоВАЗу победить болячку приоровского мотора - стук поршней, связанный с деформацией цилиндров? На Ларгусы в минималке нынче ставят двигатель 11189 - восьмиклапанник, но с поршневой FM. И диаметр болтов ГБЦ уменьшили, и прокладку металлическую поставили, но как оно? Жалко, что K4M на ларгусы уже не ставят. Боязно брать новую машинку, но больно нравится вместимость авто - такую овощевозку ещё поискать
P.S. Если ошибся разделом - не баньте, а перенесите в курилку:)
Ларгус и болячки приоромотора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ларгус и болячки приоромотора
Мы можем перевести Вас из инженеров по гарантии в главные испытатели, и Вы всем потом доложите, как получилось это решение .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.