Механический цех по ремонту деталей двигателей - шлифовка коленчатых валов, расточка и хонингование блоков цилиндров, опрессовка и обработка плоскости головок блока, ремонт седел и клапановРемонт деталей двигателей

Механический цех по ремонту деталей двигателей – шлифовка коленчатых валов, расточка и хонингование блоков цилиндров, опрессовка и обработка плоскости головок блока, ремонт седел и клапанов.

Подробнее о ремонте деталей двигателей на нашем механическом производстве

Ни для кого не секрет, что двигатель современного автомобиля – это самый сложный и дорогостоящий агрегат, требующий внимания и понимания. И это главная причина того, что двигатель наиболее подвержен многочисленным дефектам и поломкам – и в 1-ю очередь, при несоблюдении правил эксплуатации автомобиля.

Почему двигатель выходит из строя?

К сожалению, не все владельцы автомобилей любят читать инструкции. И далеко не все берут за правило хотя бы изредка проверить уровень масла. В результате двигатель, оказавшийся в один «прекрасный» день без достаточного количества масла, выходит из строя. Однако это не единственная причина дефектов и поломок. Во многих случаях проблемы возникают даже тогда, когда вроде бы все правила и инструкции соблюдены, а двигатель, тем не менее, все равно начал дымить, «есть» масло и стучать. Причем подобные проблемы совсем необязательно возникают у старых уже походивших моторов – нередко ими страдают автомобили, имеющие гарантию производителя и совсем небольшой пробег.

Практика показывает, что есть несколько серьезных опасностей, которые подстерегают двигатель любого автомобиля в самый неожиданный момент. Самая распространенная – это некачественное топливо. Нередко достаточно только 1 раз залить в бак при очередной заправке некую волшебную субстанцию и включить погромче музыку, чтобы быстро загубить даже самый надежный мотор. Но низкооктановое топливо не самый страшный враг. Еще хуже, когда вместо бензина на АЗС заливают смесь бензина с различными отходами нефтехима, призванными повысить октановое число. В таком случае враг будет делать свое черное дело медленно, но верно – а именно, убивать моторное масло, постепенно превращая его в гуталин. В результате двигатель может совершенно неожиданно заклинить, хотя и уровень масла есть, и все рекомендации по его замене строго выполнялись.

О правилах и инструкциях следует сказать отдельно. Для многих автомобилей, продаваемых в России, установлены чрезмерно большие межсервисные пробеги – в 15, а то и все 20 тысяч км между очередными ТО. Эти нормы не только пришли к нам из цивилизованных стран с хорошо развитой дорожной инфраструктурой и мягким климатом, но и призваны показать будущему владельцу, что его затраты на обслуживание будут минимальны. К сожалению, и практика всецело подтверждает это, строгое следование подобным инструкциям в отсутствии нормальных дорог, при стоянии в многочасовых пробках, с некачественным топливом и при низких температурах воздуха – залог досрочного выхода двигателя из строя даже до окончания гарантии.

Подробнее о причинах неисправностей двигателей

Надо ли ремонтировать двигатель?

Очевидно, дилер не возьмет на себя ответственность за поломку двигателя, вызванную неблагоприятными эксплуатационными факторами, даже если владелец выполнял все необходимые предписания правил и инструкций. Конечно, бывают случаи, когда проблема связана с производственным недостатком – в этом случае есть все необходимые основания для того, чтобы добиваться гарантийного ремонта или даже замены двигателя, и в поиске причин таких неисправностей мы всегда помогаем всем желающим (см. раздел «Бюро моторной экспертизы»). Однако чаще всего дефект или поломка связаны совсем не с производственными причинами.

Некоторые владельцы, получив отказ в гарантии на вышедший из строя двигатель, предпочитают биться в судах насмерть, отстаивая свою правду, но шанс добиться чего-либо весьма призрачен и всегда связан с большими потерями времени и денег. Другие лучше понимают суть проблемы и готовы сделать ремонт за свои деньги, но часто предлагаемое дилерами решение – замена двигателя на новый, оказывается для владельца делом весьма дорогостоящим и не всегда рентабельным, особенно когда и машина кредитная и походила немало, да так, что срок гарантии уже подходит к концу.

Некоторые продвинутые владельцы, понимая это и памятуя о том, что с некоторых пор номер двигателя не является предметом внимания ГИБДД, стараются найти двигатель Б/У (бывший в употреблении) или, как еще говорят, «контрактный» двигатель, надеясь, что такой мотор быстро и просто решит проблему и будет стоить приемлемую цену. Однако в большинстве случаев практика подтверждает известную истину о том, что «дешево хорошо не бывает» – найти нормальный двигатель среди «контрактников» для некоторых марок и моделей автомобилей оказывается новой и весьма трудноразрешимой проблемой. Итогом легко может стать только что купленный мотор с новыми не менее серьезными дефектами, который или потребует ремонта или выйдет из строя через небольшое время. В результате очевидное решение, казавшееся легким и дешевым, быстро переходит в разряд сложных и дорогих.

Что же делать, если двигатель вышел из строя?

Учитывая указанные выше особенности эксплуатации двигателей, СМЦ предлагает эксклюзивный комплекс услуг для владельцев, которые столкнулись с проблемами в двигателе. Это:

  • Экспертиза неисправностей двигателя. Если Вы сомневаетесь в заключении дилера о причине поломки, Вы можете пригласить нашего эксперта и сделать независимую экспертизу (см. раздел «Бюро моторной экспертизы»). Можете не сомневаться, что мы точно определим причину и расставим все точки над «и». В некоторых случаях это удается сделать даже по телефону в рамках предварительной консультации.
  • Ремонт предварительно снятого с автомобиля двигателя. Не надо ругаться с дилером, если поломка связана с эксплуатацией – он Вам может еще пригодиться. Лучше вежливо попросите дилера открыть заказ-наряд и снять мотор, а потом привезите его к нам для ремонта. После того, как мотор будет отремонтирован, дилер с удовольствием поставит его на Ваш автомобиль. С удовольствием – потому что он получит за работу деньги, а гарантия на ремонт агрегата будет не его, а наша.
  • Дефектовка «контрактного» двигателя. Если Вы все же решились на покупку такого «кота в мешке», то прежде чем «бросаться головой в омут» (ставить двигатель с неизвестной историей на свой собственный автомобиль), привезите его нам. Мы вскроем головку блока цилиндров и поддон картера и совершенно точно скажем Вам, что это за «зверь», будет ли он ходить, и что надо для этого сделать, или лучше отдать его обратно поставщику.

Подробнее о ценах на экспертизу и ремонт двигателей…

Как ремонтируются двигатели?

Для ремонта двигателей в СМЦ оборудован специальный моторный участок – помещение, где выполняется разборка, мойка деталей, их дефектовка и сборка. Такой цикл ремонта проходят все типы моторов – и бензиновые, и дизели. Моторный участок оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, позволяющим выполнить все необходимые работы по ремонту – разборке и сборке мотора, в том числе, дизеля, любого легкового автомобиля или микроавтобуса. Мы также обеспечиваем поставку всех необходимых для ремонта запасных частей, если владелец не может их найти или не знает, как это сделать.

Опыт и квалификация персонала – один из самых главных факторов, на чем строится вся работа по ремонту двигателей, поскольку именно это позволяет с одинаковым качеством ремонтировать любые моторы любых фирм без каких-либо ограничений. Персонал СМЦ – это прежде всего механики, прошедшие большую школу ремонта самых разных моторов – от малолитражных до 8-ми, 10-ти и12-цилиндровых, бензиновых и дизелей. Однако при восстановлении сложной техники, как показывает практика, одного умения и опыта механика недостаточно – необходимо самое современное станочное оборудование и совершенное владение всеми современными ремонтными технологиями. В этом комплексе состоит залог успешного моторного ремонта современных автомобилей, в том числе, с самыми сложными повреждениями. Именно последнее отличает СМЦ от многих других сервисов, специализирующихся на ремонте моторов, – любая операция по мехобработке деталей, начиная от простейших токарно-фрезерных работ и кончая расточкой блоков и шлифовкой коленвалов, выполняются здесь же, на участке мехобработки.

Указанные принципы работы СМЦ, как показывает практика, обеспечивают большую долговечность и надежность двигателей после ремонта. В настоящее время известны образцы, прошедшие после ремонта в СМЦ более 200 тыс. км. пробега, состояние которых еще не вызывало сомнений в плане их дальнейшей эксплуатации.

Подробнее о технологии ремонта двигателей…
Подробнее о ремонте деталей двигателей…

Гарантии на ремонт

В СМЦ придается большое значение гарантийным обязательствам. Так, на капремонт всем заказчикам выдается гарантия на 6 месяцев без ограничения пробега. Гарантия СМЦ предусматривает бесплатный ремонт в случае возникновения неисправностей в гарантийный период. Одновременно вместе с гарантией каждому заказчику устанавливается график прохождения гарантийных ТО. Такая схема полностью оправдала себя на практике, поскольку после эксплуатации в течение 6 месяцев вероятность возникновения неисправностей мала, а в пределах этого срока техника находится под наблюдением, что позволяет выявить неисправности на ранней стадии и устранить их с минимальными затратами времени.

Подробнее о моторном ремонте…
Подробнее о ценах на ремонт двигателей…
Еще о моторном ремонте…

Вы можете сделать предварительный заказ на любой вид работ и услуг, выполняемых нашими моторными центрами, а также заказать любую моторную запчасть прямо у нас на сайте.

Сертификат - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку
Все ремонтные работы, проводимые в СМЦ, сертифицированы Госстандартом России.

 

Снятие силового агрегата
Снятый агрегат сейчас «поедет» на разборку, мойку и дефектовку.

 

Сборка двигателя в моторном участке
Моторный участок СМЦ. Качественно собрать мотор можно только в чистоте.

 

Контроль деталей перед сборкой
Тщательное измерение деталей – основа качественной сборки.
Заказать звонок



    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.

    ×