Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Бюро моторной экспертизы нашего моторного центра: телефон +7 925 544-8195, e-mail: ab@ab-engine.ru

БЮРО МОТОРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ


Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


AMC-SchouОборудование AMC-SCHOU ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний AMC-SCHOU, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Наше Бюро моторной экспертизы является единственной независимой организацией в России, получившей
самое настоящее
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ.
Это авиационная товаро-транспортная экспертиза — оценка технического состояния и стоимости самолетов,
включая стоимость их восстановительного ремонта
. И это значит, что теперь только у нас единственная
независимая авиационная экспертиза - просто такого нигде и ни у кого нет, и в обозримые годы точно не появится.


Исследования последних лет, проведенные в Специализированном моторном центре (СМЦ) «АБ-Инжиниринг», наглядно показывают, что качество моторного ремонта, выполняемого на многих сервисах и технических центрах России, мягко говоря, не соответствует даже самым элементарным требованиям к качеству таких работ.

Основная проблема кроется в многочисленных нарушениях технологии моторного ремонта и механической обработки деталей, многие из таких нарушений подробно рассмотрены в разделе «Мы рекомендуем…». Эти нарушения являются следствием не только применения несоответствующего инструмента и оборудования, но и низким уровнем подготовки персонала, непониманием ремонтных технологий, безответственности или даже элементарной невнимательности. А проще говоря — самой обыкновенной халтуры.

С какими только «случаями из жизни» не удалось столкнуться за эти годы! Складывается впечатление, что люди нередко хватаются за сложный моторный ремонт исключительно с целью быстрого срывания денег. А еще по принципу «деньги не пахнут», в смысле, какая, мол, разница, на чем их заработать, лишь бы заработать. А уж отвечать за сделанное — это вообще не к ним. В результате такого "ремонта" двигатель выходит с многочисленными дефектами, иногда даже в худшем состоянии, чем он был до ремонта. Дальнейшая эксплуатация агрегата в подобном состоянии грозит отказами и поломками с повторным ремонтом, а в самых тяжелых случаях вообще приводит к дальнейшей неремонтопригодности двигателя.

Встречаются и случаи производственных дефектов в новых двигателях, а также различные дефекты и даже поломки в результате некачественного обслуживания гарантийных машин. Еще хуже, когда налицо факты просто недобросовестной работы и обмана клиента, с которыми тоже нет-нет, а приходится сталкиваться.

Может быть, все это и не было бы так печально, но в результате такого процесса всегда появляется пострадавший. И, как правило, это клиент, который купил и отдал свой автомобиль не в те руки. И даже заплатил все деньги, которые у него попросили. А вот получил за это невесть что…

Конечно, не везде обманывают и не везде не хотят ни за что отвечать. Поэтому, когда исполнитель признает свою ошибку, в том числе, после консультации со специалистами-экспертами, это не может не радовать — значит, переделает, и проблема закроется сама собой. Хуже, когда ошибка очевидна, а сервис стоит на своем — не видели, не знаем, не хотим…

Правда, справедливости ради, надо отметить, что бывает и обратное — неисправность в моторе после покупки автомобиля или ремонта двигателя возникла из-за нарушения самим клиентом правил эксплуатации. А то и вообще никак не связана с производством, обслуживанием или с проведенным ремонтом. Но клиент бьет себя в грудь и обвиняет техцентр «во всех смертных грехах». Что, конечно, тоже никак не назовешь справедливым.

Вот разобраться во всех этих проблемах и найти истину и есть главная задача «Бюро моторной экспертизы» СМЦ. Для этого у нас есть главное — квалифицированные специалисты, прошедшие все ступени моторного ремонта от механиков-мотористов до руководителей производства, их многолетний опыт и глубокие знания всех тонкостей моторного дела.

Этот опыт был замечен (и отмечен!) весьма авторитетной в области судебной и автотехнической экспертизы организацией — Палатой судебных экспертов (НП "СУДЭКС"). Кроме того, Регистром системы добровольной сертификации автотехнических экспертов Московского государственного автомобильно-дорожного института (Технического университета) самым грамотным специалистам СМЦ был выдан соответствующий Сертификат автотехнического эксперта на соответствие квалификации специалиста по автотехнической экспертизе и присвоено звание «Эксперт-автотехник». Что и позволило нам открыть наше «Бюро моторной экспертизы» в следующем составе:

1. Руководитель бюро, эксперт Хрулев Александр Эдуардович, кандидат технических наук, сертификат соответствия НП "Палата судебных экспертов" №007399 от 18.03.2015, Протокол №140 от 18.03.2015.
2. Эксперт Кротов Максим Валерьевич, сертификат соответствия НП "Палата судебных экспертов" №005837 от 22.10.2014, Протокол №131 от 22.10.2014.

Очевидно, вопросы неисправности ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и некоторых других систем и агрегатов автомобиля выходят за рамки работы экспертов. Сфера деятельности «Бюро моторной экспертизы» четко ограничена профессиональным опытом экспертов — это механика двигателя, техническая экспертиза состояния и исследование неисправностей двигателей — дефектов, отказов и поломок, выяснение их причин и составление заключений специалиста (эксперта) по результатам этих исследований - в строгом соответствии с экспертной специальностью 13.6 — "Исследование транспортных средств по выявлению дефектов качеству сборки, ремонта и рекламациям" (ранее действовавшая специальность 19.3 — "Исследование транспортных средств, в том числе с целью их оценки", отменена). А уж в этом мы сможем оказать реальную помощь всем желающим — можете не сомневаться.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!

В последнее время распространилась практика, когда некоторые недобросовестные эксперты берут дилерские центры "на обслуживание". Если в двигателе Вашего автомобиля вдруг возникнут проблемы, не надейтесь, что такие, с позволения сказать, "эксперты" сделают заключение в Вашу пользу. Даже если Вашей вины в возникновении неисправности не будет никакой, и у Вас будут все доказательства этого, "эксперт" обязательно найдет в Вашем двигателе одну из 3-х "коронных" причин поломки — плохое топливо, гидроудар или превышение допустимых оборотов.

Пример работы недобросовестных экспертов можно увидеть здесь и в нашей статье. Чтобы исключить возможность такому "заряженному" эксперту сделать "проплаченное" заключение, на основании которого Вас заставят платить за ремонт, поскольку он будет признан негарантийным, настоятельно рекомендуем пригласить на экспертизу профессионалов.

ВНИМАНИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ!

В последнее время распространилась еще одна практика, когда некоторые недобросовестные потребители, пользуясь несовершенством законодательства и низкой квалификацией или недобросовестностью "эксперта", стараются получить "за грош пятаков", отъездив гарантию и требуя через суд расторжения договора купли-продажи автомобиля. В таких случаях даже самое очевидное дело может оказаться проигрышным только потому, что там участвовал эксперт, совершенно некомпетентный в двигателях или просто недобросовестный.

Пример работы некомпетентного эксперта можно увидеть здесь, а типично недобросовестного — здесь. Также примеры такой "работы" подобных "экспертов" упомянуты ниже в примерах наших экспертиз. Чтобы исключить возможность такому "эксперту" испортить все дело, на основании чего Вас заставят платить за явно негарантийную поломку, еще раз рекомендуем пригласить на экспертизу профессионалов.

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША ЭКСПЕРТИЗА?

Потому что мы имеем свои собственные 10 принципов-заповедей, выработанных за добрых 25 лет работы с двигателями:

1. Нам совершенно не интересны "политические" причины неисправностей и поломок, в отличие от так называемых "экспертов" мы слишком много знаем о двигателях и слишком дорожим своей репутацией, чтобы позволить себе определить какую-либо иную причину неисправности, чем ту, которая есть на самом деле. На нас бесполезно давить авторитетом или иной силой с целью получить нужные выводы, как и бесполезно предлагать за это деньги — репутация все равно дороже. Поэтому с заносингом и откатингом — это явно не к нам.

2. В наших исследованиях мы полагаемся на собственный практический опыт работы с двигателями, включая их конструирование, ремонт и эксплуатацию, который подробно изложен в нашей книге "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" и в более чем 150 статьях по моторной тематике, написанных по результатам наших собственных работ. Большинство же так называемых "экспертов" весьма далеки от практики и основывают свои заключения на неких учебниках по ДВС, устаревших и практически оторванных от современных двигателей, ни в одном из которых нет ни намека на неисправности двигателей в эксплуатации.

3. В наших исследованиях мы не полагаемся на органолептику (органы чувств), фотокамеру и некую линейку из близлежащего магазина школьно-письменных принадлежностей, как это делают многие из "экспертов". Основа нашей работы — это всегда прямой и косвенный измерительные методы, потому что мы умеем точно измерить детали и так же точно выполнить их тепловой и прочностной расчеты, чтобы определить истинную причину неисправности.

4. Наши эксперты никогда не работают "голыми руками", потому что в двигателе "на глазок" и "на авось" — с фотоаппаратом и линейкой, ничего не делается. Наше главное оружие — измерительные приборы, которых вы почти никогда не увидите у большинства других.

5. Мы имеем "волшебный" чемоданчик, который мы всегда берем на осмотр двигателя, он содержит много интересных вещей, хорошо известных профессиональным механикам-мотористам и позволяющих точно установить, что на самом деле произошло с двигателем:

Наш волшебный чемоданчик - нажмите, чтобы увеличить Наши измерительные приборы - нажмите, чтобы увеличить

  • микрометры для точного (0,01 мм) измерения валов от 0 до 125 мм,
  • нутромеры для точного (0,01 мм) измерения отверстий от 6 до 125 мм,
  • индикаторы часового типа,
  • стойка магнитная для точного (0,01 мм) измерения биения валов,
  • лекальная линейка для проверки плоскостей,
  • штангенциркуль, набор щупов, лупа, фонарь, магнит и...
  • конечно, фотокамера — с хорошей оптикой,
  • и даже эндоскоп для безразборного исследования внутренних полостей.

6. Мы никогда не напишем в заключении всякую чушь о том, что на самом деле не бывает с двигателями — типа "осмоленного топлива, вызвавшего неуправляемое горение" или "разрушения вкладышей от детонации некачественного топлива".

7. В нашем заключении всегда будет строгая логика доказательств, основанная на собственном практическом опыте ремонта, доводки и эксплуатации большого числа двигателей, включая спортивные, чем не может похвастаться подавляющее большинство других экспертов.

8. Наше заключение экспертизы — это всегда качественная работа, которая требует большой тщательности и большого времени. Поэтому это недешевая работа:

  • осмотр двигателя на месте стоянки автомобиля, со всеми необходимыми измерениями и фотографированием — от 15 000 р.,
  • заключение эксперта (специалиста), с полным исследованием всех возможных версий и определением причины неисправности — от 60 000 р.
А Вы видели где-нибудь хорошую дешевую работу?

9. Мы не стараемся получить деньги любой ценой. Мы не ходим с многозначительным умным видом и не показываем свою исключительность. Не рассказываем всем сказок о том, что можно стереть пальцами нагар с клапанов и колец, или какие-то волшебные следы со вкладышей или юбки поршня — потому что это невозможно. И еще много чего не делаем из того, что так любят так называемые "эксперты".
В последнее время некоторые чрезмерно гордые эксперты заявляют, что они делают только судебную экспертизу и "не опускаются" до досудебной, чтобы не подрывать свой авторитет. Это связано с тем, что согласно закону эксперт в досудебной экспертизе не отвечает за ее результат, чем пользуются иные недобросовестные эксперты. Однако мы не гордые — для нас досудебная экспертиза вообще ничем и никак не отличается от судебной, и будет выполнена с одинаково высоким качеством. И если в результате осмотра при досудебной экспертизе нам удастся найти причину неисправности, и стороны согласятся с ней, наша работа на этом может быть закончена — даже без подготовки заключения и оплаты нам за ненужную работу, если заказчик сочтет, что в этом нет необходимости.

Если Вас еще не испугали наши принципы, обращайтесь — и причина поломки Вашего двигателя будет найдена. А то, что мы сделаем профессиональную работу, Вы можете убедиться, посмотрев наши статьи и некоторые примеры нашей работы разных лет в области экспертизы двигателей, в том числе:

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя в результате гидроудара - скачать

Заключение специалиста о причинах выхода двигателя VOLVO из строя после регулировки зазоров в клапанном механизме (формат PDF, 8,7М)
- наглядный урок автосервисам, хватающим любые работы по двигателям без необходимой подготовки персонала. А также пример того, как при несложном обслуживании двигателя можно внести в него серьезный дефект, который быстро приведет к поломке и полному выходу из строя. Мы доказали, что естественный износ не мог быть причиной поломки, неисправность возникла именно вследствие некачественного обслуживания.

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя в результате гидроудара - скачать

Заключение эксперта о причинах выхода двигателя TOYOTA CAMRY из строя в результате гидроудара (формат PDF, 3,8М)
- весьма поучительный пример того, как при грамотном подходе можно не только установить причину поломки, найдя все необходимые признаки гидроудара, но и с точностью до секунды найти время повреждения, а также скорость автомобиля и обороты двигателя в момент гидроудара. Это удалось сделать во многом благодаря грамотной работе дилера, записавшего и сохранившего полный диагностический протокол автомобиля на момент поступления с неисправностью. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что это получается редко - обычно дилеры, случайно или намеренно, входных протоколов не сохраняют...

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя с алюминиевым блоком цилиндров - скачать

Заключение специалиста о причинах выхода из строя двигателя с алюминиевым блоком цилиндров (формат PDF, 5,3М)
- интересный пример заводского дефекта двигателя автомобиля премиум-класса. Последствия дефекта было очень легко списать на разного рода "эксплуатационные" неисправности, которые так нравятся иным экспертам, однако при этом невозможно объяснить характер износа, который был выявлен в данном случае. Мы доказали, что, несмотря на возможное влияние всяких неблагоприятных эксплуатационных факторов, двигатель вышел из строя по причине заводского брака, а именно, несоответствия размеров цилиндров при производстве регламентированным значениям.

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя NISSAN MAXIMA - скачать

Заключение специалиста о причинах выхода из строя двигателя NISSAN MAXIMA (формат PDF, 2,3М)
- наглядный урок тем "экспертам", которые не знают никаких неисправностей двигателей, кроме плохого топлива, гидроудара и "превышения" оборотов, и готовы с криками "Эврика!" списать любые неисправности на плохое топливо, увидев в нем лишь одну "неправильную" молекулу. В результате нашей экспертизы истец, утверждавший, что двигатель вышел из строя из-за некачественного топлива, и предъявививший ответчику рекордный иск в 14 млн рублей за неисправность двигателя машины стоимостью 250 тыс. рублей, проиграл дело. Мы доказали, что, несмотря на присутствие в бензине небольшого (1,5%) количества керосина, двигатель вышел из строя по причине естественной "смерти" от банальной старости.

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя вследствие заводского дефекта - скачать

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя вследствие производственного дефекта (формат PDF, 8,9М)
- самая сложная экспертиза, которую нам довелось делать до настоящего времени. А также пример чрезвычайно редкого производственного дефекта и отличное наглядное пособие для тех так называемых "экспертов", которые привыкли находить производственные дефекты там, где их нет, легким росчерком компьютерного "пера". Или напротив - таким же росчерком сваливать вину на водителя в любой ситуации. В результате этой экспертизы суд принял нашу сторону, однако истец, тем не менее, в 1-й инстанции проиграл дело в совершенно выигрышной ситуации только потому, что необоснованно завысил свои претензии. Мораль - будьте разумны в своих желаниях, просто просите починить мотор и обязательно сразу выиграете!

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя FORD MONDEO - скачать

Заключение специалиста о причинах выхода из строя двигателя FORD MONDEO (формат PDF, 6,1М)
- пример производственного дефекта двигателя весьма популярного автомобиля, доказанный на 100%, в чем можно легко убедиться, прочитав внимательно заключение. Однако суд не принял наши доводы, посчитав более достоверным бред одного бойкого "эксперта" из весьма известного экспертного учреждения, утверждавшего, что двигатель вышел из строя по вине водителя вследствие "перекрута" по оборотам (точно также он мог бы "доказать", что это был гидроудар или плохое топливо). Тем не менее, проводя данное исследование, мы получили хороший опыт, которым с удовольствием поделимся с профессионалами.

Заключение эксперта об особенностях конструкции поршней Kolbenschmidt для двигателя Mercedes-Benz - скачать

Заключение эксперта об особенностях конструкции поршней Kolbenschmidt для двигателя Mercedes-Benz модели M104 (формат PDF, 1,8M)
- очередной пример того, к чему может привести неграмотность и непрофессионализм механиков, собирающих двигатель. В результате этой экспертизы истец, утверждавший, что ему под маркой Kolbenschmidt продали некачественные или поддельные поршни с "болтающимися" "прослабленными" поршневыми пальцами, проиграл дело в суде. Мы доказали, что фирма Kolbenschmidt, напротив, изготовила качественные поршни со специально профилированными отверстиями под палец.

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя Ford Focus - скачать

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя Ford Focus (формат PDF, 2,2М)
- наглядный пример того, как неточности и ошибки одного эксперта позволяют другому недобросовестному эксперту превратиться в адвоката и перевернуть все "с ног на голову", поменяв местами причину со следствием и найдя совершенно бредовые причины неисправности типа падения компрессии от расположения замков маслосъемных колец. Интересно, что так называемый "эксперт" исследует в экспертизе двигателя не только вопросы неисправностей, но и время жизни Вселенной — это стоит того, чтобы посмотреть! С нашей помощью справедливость удалось восстановить.

Заключение специалиста о причинах поломки и выхода из строя двигателя автомобиля Honda Pilot - скачать

Заключение специалиста о причинах поломки и выхода из строя двигателя автомобиля Honda Pilot (формат PDF, 10,1M).
- очень поучительный случай того, что происходит с мотором, когда владелец, заплатив несколько десятков тысяч долларов за машину, считает, что за такие деньги уровень масла в его моторе должен контролировать кто угодно, кроме него. Мы доказали, что двигатель просто остался без масла в результате полного отсутствия контроля его уровня в эксплуатации.

Консультативное мнение о ранее проведенных экспертизах неисправностей двигателя 1ZZ автомобиля Toyota Avensis - скачать

Наше консультативное мнение о ранее проведенных экспертизах неисправностей двигателя 1ZZ автомобиля Toyota Avensis (формат PDF, 900K).
- типичный пример того, как могут неграмотные и "заряженные" (ангажированные) эксперты придумать "неисправности" и "дефекты" двигателя, которых нет на самом деле. После того, как дилер разобрал совершенно новый и исправный мотор, нашлись аж 2 "эксперта"-защитника, пытавшихся доказать, что двигатель, якобы, умер по причине плохого топлива, однако при этом они не смогли указать ни одной реальной неисправности. Хотя в результате 2,5 лет судебных разбирательств мы проиграли это дело, на самом деле считаем его выигранным. А двигатель, собранный обратно без единой новой детали (менялись только прокладки и сальники), прекрасно работает до сих пор.

Заключение эксперта о причинах поломки и выхода из строя двигателя 1ZZ автомобиля Toyota Celica - скачать

Заключение эксперта о причинах поломки и выхода из строя двигателя 1ZZ автомобиля Toyota Celica (формат PDF, 4,4M).
- поучительный случай того, что при исследовании любых неисправностей двигателей надо прежде всего смотреть на эксплуатацию. В результате этой экспертизы истец, утверждавший, что ответчик продал ему некачественный двигатель, отказался от дальнейшего судебного разбирательства и предпочел решить дело мирным путем. Мы доказали, что в двигателе в результате гидроудара был кривой шатун, но при установке двигателя на автомобиль данного дефекта быть не могло.

ВНИМАНИЕ: если при нажатии на ссылку возникают проблемы, щелкните ссылку правой кнопкой мыши, в раскрывающемся меню выберите "Сохранить объект как", далее выберите папку для сохранения файла и нажмите "Сохранить".

Чтобы получить квалифицированную консультацию по любой неисправности любого двигателя, грамотно провести техническую экспертизу, составить экспертное заключение, достаточно позвонить по телефону +7 925 544-8195 и наши эксперты всегда придут к вам на помощь.

Если Вы нуждаетесь в моторной экспертизе, заполните, пожалуйста, бланк заявки (щелкните ссылку правой кнопкой мыши, в раскрывающемся меню выберите "Сохранить объект как", далее выберите папку для сохранения файла и нажмите "Сохранить") и пришлите его нам по по электронной почте или позвоните по телефону +7 925 544-8195 для предварительного рассмотрения Вашей проблемы нашими экспертами.

Цены на экспертизу двигателей

На главную...


ПРАКТИКУМ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ

Презентация мастер-класса по экспертизе неисправностей двигателей в Палате судебных экспертов - скачать МАСТЕР-КЛАСС "Типичные ошибки в экспертизе неисправностей двигателей" в Палате судебных экспертов им.Ю.Г.Корухова - скачать (10М)
Практикум и повышение квалификации по экспертизе неисправностей двигателей - перейти ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТОВ, МОТОРИСТОВ и владельцев автомобилей

Сертификат эксперта Палаты судебных экспертов - нажмите, чтобы увеличить

Свидетельство члена Палаты судебных экспертов - нажмите, чтобы увеличить

Свидетельство о подготовке судебного эксперта - нажмите, чтобы увеличить

Свидетельство судебного эксперта на право проведения авиационной товарно-транспортной экспертизы - нажмите, чтобы увеличить


Руководитель «Бюро моторной экспертизы» СМЦ, судебный эксперт Александр Хрулев

ПРАКТИКУМ
ПО ЭКСПЕРТИЗЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДВИГАТЕЛЕЙ


НАШИ ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ
ПО ЭКСПЕРТИЗЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДВИГАТЕЛЕЙ


ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
О ПРОЦЕССАХ В ДВИГАТЕЛЯХ


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ЭКСПЕРТОВ И МОТОРИСТОВ,
а также владельцев автомобилей


МИФИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ,
"ВОЛШЕБНЫЕ" ПРОЦЕССЫ,
и как работают с двигателями так называемые "эксперты"

Мы размещаем самые интересные материалы по причинам, признакам и особенностям неисправностей и поломок различных двигателей в эксплуатации, чтобы всем желающим было легче разобраться в их собственных случаях. Если Вы не можете найти здесь ответ на вопрос, в чем причина поломки Вашего двигателя, задайте его на нашем Форуме мотористов - и Вам на помощь придут самые квалифицированные и грамотные мотористы России.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены