ћосква +7 495 545 6936
ќдесса +38 0482 30 9192
E-mail: написать
YouTube Instagram
Ќаш опыт ремонта двигателей Ч с 1990 года!
—ѕ≈÷»јЋ»«»–ќ¬јЌЌџ… ћќ“ќ–Ќџ… ÷≈Ќ“–
јЅ-»нжиниринг
√Ћј¬Ќјя

ѕрайс-лист на услуги по ремонту и восстановлению моторных деталей

ћы на YOUTUBE


≈сть вопросы по ремонту двигателей? ’отите знать, как это делаетс€? Ќе проблема! “олько у нас - самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологи€х и еще о многих интересных вещах про двигатели! —мотрите и подписывайтесь на наш канал!
Ќаши видео на YouTube

ћы в INSTAGRAM


Ќаши самые интересные новости и технические материалы - здесь!

ћы в Instagram - заходите в гости

“≈’ЌќЋќ√»»


–емонт головок блока цилиндров:
как это делаетс€
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


“ехнологии капитального ремонта √Ѕ÷

“ехнологии ремонта двигателей

ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈


Provalveќборудование дл€ ремонта головок блока цилиндров ќборудование дл€ ремонта нижней части двигател€

ROBBIќборудование ROBBI DALCAN Machines-Denmarkќборудование DALCAN Machines-Denmark Guysonќборудование GUYSON ѕрочие станки и оборудование ѕользователи наших станков

Ѕиблиотека наших станков


”—Ћ”√»


–емонт двигателей Ѕюро моторной экспертизы

ћоторные запчасти

÷ены на работы


»Ќ‘ќ–ћј÷»я


 ак проехать в —ћ÷

Ѕиблиотека наших станков

Ќаши специалисты

Ќаши партнеры

Ќаши исследовани€ в авиации
авиаци€
Ќаучна€ работа ¬акансии

ќпыт работы и —ћ»

»з ремонтной практики —ћ÷

ћы рекомендуем...

‘орум мотористов


ј–’»¬


—пециализированный моторный центр "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" работает с 1997 г.

ќсновна€ де€тельность компании - ремонт автомобильных двигателей.  омпани€ имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровн€ производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (ƒани€), ROBBI (»тали€), SERDI (‘ранци€), PROVALVE (“урци€).

—ћ÷ "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" €вл€етс€ российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудовани€ и инструмента - компаний ROBBI (»тали€), GUYSON (јнгли€), PROVALVE (“урци€), DALCAN Machines-Denmark (ƒани€), SERDI Srl (»тали€).

Ѕлагодар€ передовым технологи€м и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компани€ обеспечивает высшее качество ремонтных работ и €вл€етс€ одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг –оссии.

Ќаши моторные центры:
ЂјЅ-»нжиниринг-Ўереметьевскийї:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964, e-mail: написать
ЂјЅ-»нжиниринг-–€заньї:
тел. +7 960 5 777-999,
ЂјЅ-»нжиниринг-≈катеринбургї:
тел. +7 343 226-7177,
ЂјЅ-»нжиниринг-ќдессаї:
тел. +38 0482 30-9192,

јЅ-»нжиниринг - главна€ страница
÷ены на ремонт деталей

¬Ќ»ћјЌ»≈! ¬ нашем цехе не используютс€ различные "подручные" технологии и устаревшее отечественное оборудование, все работы выполн€ютс€ исключительно на новом современном импортном оборудовании по технологи€м, рекомендованным ведущими мировыми производител€ми оборудовани€ дл€ ремонта двигателей Ч фирмами AMC-SCHOU (ƒани€), ROBBI (»тали€), SERDI (‘ранци€).

ѕо просьбе заказчика деталь после ремонта может быть снабжена ѕј—ѕќ–“ќћ с указанием размеров и других необходимых характеристик. ƒл€ корпоративных заказчиков на любую деталь может быть предоставлен јкт дефектовки детали с приложением необходимых сертификатов и результатов измерений.

Ќаше оборудование

Ўлифовальный станок дл€ коленвалов AMC-SCHOU K1500U, расточной станок AMC-SCHOU CM1200V, хонинговальный станок ROBBI SET150-E, плоскошлифовальный станок AMC-SCHOU SG1400V

—танок дл€ обработки седел Provalve-1600SL, установка дл€ опрессовки головок SERDI SPT1501, шлифовальный станок дл€ клапанов SERDI HVR90, пресс дл€ правки коленвалов AMC-SCHOU CP1800

»змерительное приспособление дл€ шатунов RACD-450, установка дл€ пескоструйной очистки деталей Model 4100 Type 420, струйна€ мойка Provalve PM-1000, приспособление дл€ разборки-сборки клапанов TREGO Maskin

√арантии на ремонт

Ќекоторые наши клиенты нередко спрашивают гарантии. ƒействительно, гарантии есть, и даже действуют целый год после сдачи работы. Ќо это совсем не значит, что получив отремонтированные головку, блок или коленчатый вал, можно смело протереть их гр€зной тр€пкой и свинтить в надежде на то, что такую "халтуру" покроет чь€-то гаранти€. ƒругие предполагают, что гаранти€ означает отсутствие каких-либо проблем с двигателем, который они собирают из полученных деталей со всей необходимой аккуратностью. “ретьи думают, что в случае поломки двигател€ после ремонта их клиент может смело предъ€вл€ть претензии к качеству шлифовки и расточки Ч они-то сами сделали все правильно, по инструкции. „етвертые...

Ќа самом деле, вопрос гарантий не так прост, как кажетс€ на 1-й взгл€д. ћеханический цех, выполнивший ремонт коленчатого вала, блока цилиндров или головки блока, не может и не должен знать, хорошо ли помыты детали перед сборкой, правильно ли зат€нуты болты, заменены ли все другие необходимые детали, и было ли вообще залито масло перед запуском двигател€. ѕоэтому гарантии, предоставл€емые на работы, не могут касатьс€ сборки, выполненной вне нашего производства даже при соблюдении всех инструкций, или долговечности детали, котора€ зависит в том числе и от соблюдени€ конечным пользователем (водителем) правил эксплуатации.

ќсновное, что гарантируетс€ при выполнении механических работ Ч это соблюдение геометрических размеров и отсутствие скрытых дефектов. ¬ самом деле, при нарушении геометрии деталь нельз€ поставить в двигатель. » наша гаранти€ означает, что клиент, обнаружив несоответствие в течение года, может смело привезти деталь обратно и предъ€вить претензии Ч они будут удовлетворены. Ѕолее того, нарушение геометрии можно вы€вить сразу даже на стадии приемки детали Ч дл€ этого мы предоставл€ем все необходимые приборы или сами готовы проверить деталь в присутствии заказчика. ј уж при сборке нарушение геометрии, если оно есть, обнаружитс€ об€зательно Ч согласно всем инструкци€м и мануалам по ремонту проверка всех деталей перед сборкой есть главна€ об€занность механика-моториста. ¬от почему, если механик не гл€д€ привинтил деталь, а она вышла из стро€, предъ€вл€ть претензии уже бесполезно Ч установить, что причиной неисправности был некачественный ремонт детали, будет практически невозможно, поскольку признаки этого будут на 99% уничтожены в результате неисправности, последующего износа и поломки. ƒа и какие претензии, если механик сам нарушил инструкции и не выполнил об€зательных проверок?

—о скрытыми дефектами друга€ картина Ч они, напротив, никогда не про€вл€ютс€ при выходном контроле, но способны возникнуть в последующей эксплуатации. ƒеталей, которые могут преподнести подобные сюрпризы, не так много Ч это просевшие гильзы цилиндров, выпавшие седла, направл€ющие втулки и некоторые другие сопр€жени€. ѕри возникновении таких дефектов все вопросы решаютс€, хот€ в сложных случа€х может потребоватьс€ привлечение независимых экспертов. » если будет установлена вина исполнител€, заказчик получит компенсацию понесенных убытков. Ќо бо€тьс€ таких случаев не следует Ч они встречаютс€ очень редко.


¬Ќ»ћјЌ»≈! —айт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриватьс€ в качестве публичной оферты согласно положени€м —татьи 437 √ражданского  одекса –оссийской ‘едерации. ѕожалуйста, обращайтесь к менеджерам дл€ получени€ подробной информации о ценах на работы.


—ћ÷ "јЅ-»нжиниринг"© 2001. ¬се права защищены