ћосква 8 800 101 6229
 иев +38 096 163 2183
YouTube Instagram
Ќаш опыт ремонта двигателей Ч с 1990 года!
—ѕ≈÷»јЋ»«»–ќ¬јЌЌџ… ћќ“ќ–Ќџ… ÷≈Ќ“–
јЅ-»нжиниринг
√Ћј¬Ќјя

ѕрайс-лист на услуги по ремонту и восстановлению моторных деталей

ћы на YOUTUBE


—амые интересные видеоматериалы о наших ремонтных технологи€х и еще о многих интересных вещах про двигатели!
Ќаши видео на YouTube

ћы в INSTAGRAM


Ќаши самые интересные новости и технические материалы!

ћы в Instagram - заходите в гости

ЌјЎ» “≈’ЌќЋќ√»»


–емонт головок блока цилиндров:
как это делаетс€
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


“ехнологии капитального ремонта √Ѕ÷

“ехнологии ремонта двигателей

ЌјЎ≈ ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈


Provalveќборудование дл€ ремонта головок блока цилиндров ќборудование дл€ мойки и очистки деталей

Guysonќборудование GUYSON ќборудование дл€ ремонта нижней части двигател€

STANDARD AUTOMOTIVEќборудование STANDARD AUTOMOTIVE ROBBIќборудование ROBBI ROBBIќборудование CHINELATTO DALCAN Machines-Denmarkќборудование DALCAN Machines-Denmark ¬спомогательное оборудование ѕользователи наших станков

Ѕиблиотека наших станков

ЌјЎ» ”—Ћ”√»


–емонт двигателей Ѕюро моторной экспертизы

ћоторные запчасти

÷ены на работы

ЌјЎј »Ќ‘ќ–ћј÷»я


Ѕиблиотека наших станков

авиаци€ Ќаши исследовани€ в авиации Ќаучна€ работа ќпыт работы и —ћ» Ќаша видеотека

‘орум мотористов

ЌјЎ ј–’»¬

ЌјЎј  ќћѕјЌ»я


Ќаши специалисты

Ќаши представители

Ќаши партнеры

Ќаши вакансии

Ќаши контакты

ЂјЅ-»нжиниринг-Ўереметьевскийї:
- √ор€ча€ лини€ 8 800 101 6229,
- цех: тел. +7 977 325-1100, +7 495 502-5964,
- станки: тел./WhatsApp
+7 926 150-8195, +38 096 163-2183,
e-mail: написать
ЂјЅ-»нжиниринг-–€заньї:
тел. +7 960 5 777-999,
ЂјЅ-»нжиниринг-≈катеринбургї:
тел. +7 343 226-7177,
ЂјЅ-»нжиниринг-ќдессаї:
- цех: тел. +38 0482 30-9192,
- станки: тел./WhatsApp
+38 096 163-2183.

—пециализированный моторный центр "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" работает с окт€бр€ 1997 г.

ќсновна€ де€тельность компании Ч ремонт автомобильных двигателей.  омпани€ имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровн€ производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (ƒани€), ROBBI (»тали€), SERDI (‘ранци€), PROVALVE (“урци€).

—ћ÷ "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" €вл€етс€ российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудовани€ и инструмента Ч компаний ROBBI (»тали€), GUYSON (јнгли€) и PROVALVE (“урци€).  роме того, мы работаем в партнерстве с фирмой MetallPromTechno (Ѕеларусь), представл€ющей на рынке различных производителей, в том числе, Comec (»тали€), Chinelatto (Ѕразили€), Standard (»нди€) и др.

Ѕлагодар€ передовым технологи€м и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компани€ обеспечивает высшее качество ремонтных работ и €вл€етс€ одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг –оссии.

јЅ-»нжиниринг - главна€ страница
÷ены на ремонт деталей

¬Ќ»ћјЌ»≈! ¬ нашем цехе не используютс€ различные "подручные" технологии и устаревшее отечественное оборудование, все работы выполн€ютс€ исключительно на новом современном импортном оборудовании по технологи€м, рекомендованным ведущими мировыми производител€ми оборудовани€ дл€ ремонта двигателей Ч фирмами AMC-SCHOU (ƒани€), ROBBI (»тали€), SERDI (‘ранци€).

ѕо просьбе заказчика деталь после ремонта может быть снабжена ѕј—ѕќ–“ќћ с указанием размеров и других необходимых характеристик. ƒл€ корпоративных заказчиков на любую деталь может быть предоставлен јкт дефектовки детали с приложением необходимых сертификатов и результатов измерений.

Ќаше оборудование

Ўлифовальный станок дл€ коленвалов AMC-SCHOU K1500U (ƒани€), расточной станок AMC-SCHOU CM1200V (ƒани€), хонинговальный станок ROBBI SET150-E (»тали€), плоскошлифовальный станок AMC-SCHOU SG1400V (ƒани€)

—танок дл€ обработки седел Provalve-1600SL (“урци€), установка дл€ опрессовки головок SERDI SPT1501 (‘ранци€), шлифовальный станок дл€ клапанов SERDI HVR90 (‘ранци€), пресс дл€ правки коленвалов ROBBI K-84 (»тали€)

»змерительное приспособление дл€ шатунов RACD-450 (»нди€), установка дл€ пескоструйной очистки деталей Model 4100 Type 420 (ƒани€), струйна€ мойка Provalve PM-1000 (“урци€), приспособление дл€ разборки-сборки клапанов TREGO Maskin (Ўвеци€), токарный станок »∆ (–осси€)

“окарный станок

√арантии на ремонт

Ќекоторые наши клиенты нередко спрашивают гарантии. ƒействительно, гарантии есть, и даже действуют целый год после сдачи работы. Ќо это совсем не значит, что получив отремонтированные головку, блок или коленчатый вал, можно смело протереть их гр€зной тр€пкой и свинтить в надежде на то, что такую "халтуру" покроет чь€-то гаранти€. ƒругие предполагают, что гаранти€ означает отсутствие каких-либо проблем с двигателем, который они собирают из полученных деталей со всей необходимой аккуратностью. “ретьи думают, что в случае поломки двигател€ после ремонта их клиент может смело предъ€вл€ть претензии к качеству шлифовки и расточки Ч они-то сами сделали все правильно, по инструкции. „етвертые...

Ќа самом деле, вопрос гарантий не так прост, как кажетс€ на 1-й взгл€д. ћеханический цех, выполнивший ремонт коленчатого вала, блока цилиндров или головки блока, не может и не должен знать, хорошо ли помыты детали перед сборкой, правильно ли зат€нуты болты, заменены ли все другие необходимые детали, и было ли вообще залито масло перед запуском двигател€. ѕоэтому гарантии, предоставл€емые на работы, не могут касатьс€ сборки, выполненной вне нашего производства даже при соблюдении всех инструкций, или долговечности детали, котора€ зависит в том числе и от соблюдени€ конечным пользователем (водителем) правил эксплуатации.

ќсновное, что гарантируетс€ при выполнении механических работ Ч это соблюдение геометрических размеров и отсутствие скрытых дефектов. ¬ самом деле, при нарушении геометрии деталь нельз€ поставить в двигатель. » наша гаранти€ означает, что клиент, обнаружив несоответствие в течение года, может смело привезти деталь обратно и предъ€вить претензии Ч они будут удовлетворены. Ѕолее того, нарушение геометрии можно вы€вить сразу даже на стадии приемки детали Ч дл€ этого мы предоставл€ем все необходимые приборы или сами готовы проверить деталь в присутствии заказчика. ј уж при сборке нарушение геометрии, если оно есть, обнаружитс€ об€зательно Ч согласно всем инструкци€м и мануалам по ремонту проверка всех деталей перед сборкой есть главна€ об€занность механика-моториста. ¬от почему, если механик не гл€д€ привинтил деталь, а она вышла из стро€, предъ€вл€ть претензии уже бесполезно Ч установить, что причиной неисправности был некачественный ремонт детали, будет практически невозможно, поскольку признаки этого будут на 99% уничтожены в результате неисправности, последующего износа и поломки. ƒа и какие претензии, если механик сам нарушил инструкции и не выполнил об€зательных проверок?

—о скрытыми дефектами друга€ картина Ч они, напротив, никогда не про€вл€ютс€ при выходном контроле, но способны возникнуть в последующей эксплуатации. ƒеталей, которые могут преподнести подобные сюрпризы, не так много Ч это просевшие гильзы цилиндров, выпавшие седла, направл€ющие втулки и некоторые другие сопр€жени€. ѕри возникновении таких дефектов все вопросы решаютс€, хот€ в сложных случа€х может потребоватьс€ привлечение независимых экспертов. » если будет установлена вина исполнител€, заказчик получит компенсацию понесенных убытков. Ќо бо€тьс€ таких случаев не следует Ч они встречаютс€ очень редко.



«јѕ»—ј“№—я Ќј –≈ћќЌ“


¬Ќ»ћјЌ»≈! —айт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриватьс€ в качестве публичной оферты согласно положени€м —татьи 437 √ражданского  одекса –оссийской ‘едерации. ѕожалуйста, обращайтесь к менеджерам дл€ получени€ подробной информации о ценах на работы.


—ћ÷ "јЅ-»нжиниринг"© 2001. ¬се права защищены