ВНИМАНИЕ! В нашем цехе не используются различные “подручные” технологии и устаревшее отечественное оборудование, все работы выполняются исключительно на новом современном импортном оборудовании по технологиям, рекомендованным ведущими мировыми производителями оборудования для ремонта двигателей — фирмами AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция).

По просьбе заказчика деталь после ремонта может быть снабжена ПАСПОРТОМ с указанием размеров и других необходимых характеристик. Для корпоративных заказчиков на любую деталь может быть предоставлен Акт дефектовки детали с приложением необходимых сертификатов и результатов измерений.

 

 

Наше оборудование

Шлифовальный станок для коленвалов AMC-SCHOU K1500U (Дания), расточной станок AMC-SCHOU CM1200V (Дания), плоскошлифовальный станок AMC-SCHOU SG1400V (Дания), хонинговальный станок ROBBI SET150-E (Италия), горизонтально-расточной станок ROBBI R2000B (Италия)

 

Станок для обработки седел Provalve-4.0 (Турция), установка для опрессовки головок SERDI SPT1501 (Франция), шлифовальные станки для клапанов BW VGM 100 (Китай) и SERDI HVR90 (Франция), пресс для правки коленвалов ROBBI K-84 (Италия), магнитный дефектоскоп AMC-SCHOU CD1500

Измерительное приспособление для шатунов RACD-450 (Индия), установка для пескоструйной очистки деталей Model 4100 Type 420 (Дания), струйная мойка Provalve PM-1000 (Турция), приспособление для разборки-сборки клапанов TREGO Maskin (Швеция), токарный станок ИЖ (Россия)

Гарантии на ремонт

Некоторые наши клиенты нередко спрашивают гарантии. Действительно, гарантии есть, и даже действуют целый год после сдачи работы. Но это совсем не значит, что получив отремонтированные головку, блок или коленчатый вал, можно смело протереть их грязной тряпкой и свинтить в надежде на то, что такую “халтуру” покроет чья-то гарантия. Другие предполагают, что гарантия означает отсутствие каких-либо проблем с двигателем, который они собирают из полученных деталей со всей необходимой аккуратностью. Третьи думают, что в случае поломки двигателя после ремонта их клиент может смело предъявлять претензии к качеству шлифовки и расточки — они-то сами сделали все правильно, по инструкции. Четвертые…

На самом деле, вопрос гарантий не так прост, как кажется на 1-й взгляд. Механический цех, выполнивший ремонт коленчатого вала, блока цилиндров или головки блока, не может и не должен знать, хорошо ли помыты детали перед сборкой, правильно ли затянуты болты, заменены ли все другие необходимые детали, и было ли вообще залито масло перед запуском двигателя. Поэтому гарантии, предоставляемые на работы, не могут касаться сборки, выполненной вне нашего производства даже при соблюдении всех инструкций, или долговечности детали, которая зависит в том числе и от соблюдения конечным пользователем (водителем) правил эксплуатации.

Основное, что гарантируется при выполнении механических работ — это соблюдение геометрических размеров и отсутствие скрытых дефектов. В самом деле, при нарушении геометрии деталь нельзя поставить в двигатель. И наша гарантия означает, что клиент, обнаружив несоответствие в течение года, может смело привезти деталь обратно и предъявить претензии — они будут удовлетворены. Более того, нарушение геометрии можно выявить сразу даже на стадии приемки детали — для этого мы предоставляем все необходимые приборы или сами готовы проверить деталь в присутствии заказчика. А уж при сборке нарушение геометрии, если оно есть, обнаружится обязательно — согласно всем инструкциям и мануалам по ремонту проверка всех деталей перед сборкой есть главная обязанность механика-моториста. Вот почему, если механик не глядя привинтил деталь, а она вышла из строя, предъявлять претензии уже бесполезно — установить, что причиной неисправности был некачественный ремонт детали, будет практически невозможно, поскольку признаки этого будут на 99% уничтожены в результате неисправности, последующего износа и поломки. Да и какие претензии, если механик сам нарушил инструкции и не выполнил обязательных проверок?

Со скрытыми дефектами другая картина — они, напротив, никогда не проявляются при выходном контроле, но способны возникнуть в последующей эксплуатации. Деталей, которые могут преподнести подобные сюрпризы, не так много — это просевшие гильзы цилиндров, выпавшие седла, направляющие втулки и некоторые другие сопряжения. При возникновении таких дефектов все вопросы решаются, хотя в сложных случаях может потребоваться привлечение независимых экспертов. И если будет установлена вина исполнителя, заказчик получит компенсацию понесенных убытков. Но бояться таких случаев не следует — они встречаются очень редко.

 

Скидки

Специализированный моторный центр (СМЦ) предоставляет следующие скидки на ремонтно-восстановительные работы:

  • Разовые скидки* на выполняемые работы для остальных посетителей нашего сайта:

Разовая скидка на услугу по механической обработке деталей - распечатать купон

распечатать купон на разовую скидку

скидка предоставляется на услуги по механической обработке деталей в день обращения в наши моторные центры  при предъявлении распечатанного купона.

В наших центрах работает накопительная система скидок!

Заказчикам при приобретении услуг на установленную сумму предоставляется право получения скидки на последующие услуги.

Скидки устанавливаются по накопительной системе оплаты и рассчитываются следующим образом:
Если разовая оплата или общая сумма оплаченных заказчиком услуг за период 365 дней, считая от текущей даты включительно, составляет сумму:

  • 10 000 рублей и более – скидка на последующие услуги устанавливается в размере до  5%,
  • 30 000 рублей и более – скидка на последующие услуги устанавливается в размере до 10%.
Заказать звонок



    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности.

    ×