ћосква 8 800 101 6229
 иев +38 096 163 2183
YouTube Instagram
Ќаш опыт ремонта двигателей Ч с 1990 года!
—ѕ≈÷»јЋ»«»–ќ¬јЌЌџ… ћќ“ќ–Ќџ… ÷≈Ќ“–
јЅ-»нжиниринг
√Ћј¬Ќјя
 ак оценить качество хонинговани€?

ћы на YOUTUBE


—амые интересные видеоматериалы о наших ремонтных технологи€х и еще о многих интересных вещах про двигатели!
Ќаши видео на YouTube

ћы в INSTAGRAM


Ќаши самые интересные новости и технические материалы!

ћы в Instagram - заходите в гости

ЌјЎ» “≈’ЌќЋќ√»»


–емонт головок блока цилиндров:
как это делаетс€
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


“ехнологии капитального ремонта √Ѕ÷

“ехнологии ремонта двигателей

ЌјЎ≈ ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈


Provalveќборудование дл€ ремонта головок блока цилиндров ќборудование дл€ мойки и очистки деталей

Guysonќборудование GUYSON ќборудование дл€ ремонта нижней части двигател€

STANDARD AUTOMOTIVEќборудование STANDARD AUTOMOTIVE ROBBIќборудование ROBBI ROBBIќборудование CHINELATTO DALCAN Machines-Denmarkќборудование DALCAN Machines-Denmark ¬спомогательное оборудование ѕользователи наших станков

Ѕиблиотека наших станков

ЌјЎ» ”—Ћ”√»


–емонт двигателей Ѕюро моторной экспертизы

ћоторные запчасти

÷ены на работы

ЌјЎј »Ќ‘ќ–ћј÷»я


Ѕиблиотека наших станков

авиаци€ Ќаши исследовани€ в авиации Ќаучна€ работа ќпыт работы и —ћ» Ќаша видеотека

‘орум мотористов

ЌјЎ ј–’»¬

ЌјЎј  ќћѕјЌ»я


Ќаши специалисты

Ќаши представители

Ќаши партнеры

Ќаши вакансии

Ќаши контакты

ЂјЅ-»нжиниринг-Ўереметьевскийї:
- √ор€ча€ лини€ 8 800 101 6229,
- цех: тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964,
- станки: тел./WhatsApp
+7 926 150-8195, +38 096 163-2183,
e-mail: написать
ЂјЅ-»нжиниринг-–€заньї:
тел. +7 960 5 777-999,
ЂјЅ-»нжиниринг-≈катеринбургї:
тел. +7 343 226-7177,
ЂјЅ-»нжиниринг-ќдессаї:
- цех: тел. +38 0482 30-9192,
- станки: тел./WhatsApp
+38 096 163-2183.

—пециализированный моторный центр "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" работает с окт€бр€ 1997 г.

ќсновна€ де€тельность компании Ч ремонт автомобильных двигателей.  омпани€ имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровн€ производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (ƒани€), ROBBI (»тали€), SERDI (‘ранци€), PROVALVE (“урци€).

—ћ÷ "јЅ-»Ќ∆»Ќ»–»Ќ√" €вл€етс€ российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудовани€ и инструмента Ч компаний ROBBI (»тали€), GUYSON (јнгли€) и PROVALVE (“урци€).  роме того, мы работаем в партнерстве с фирмой MetallPromTechno (Ѕеларусь), представл€ющей на рынке различных производителей, в том числе, Comec (»тали€), Chinelatto (Ѕразили€), Standard (»нди€) и др.

Ѕлагодар€ передовым технологи€м и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компани€ обеспечивает высшее качество ремонтных работ и €вл€етс€ одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг –оссии.

јЅ-»нжиниринг - главна€ страница

 то работал с моторами, знает о проблемах с качеством хонинговани€ не понаслышке. ƒостаточно расточнику чуть припуска "на хон" поменьше оставить, а хонинговщику немного изменить режимы и глубину обработки на той или иной операции Ц и проблема двигателю обеспечена. ѕотому что через 10-20-30 тыс€ч километров расход масла уже выходит за мыслимые пределы, кольца изношены в "ноль", а двигатель на грани нового ремонтаЕ

ћежду тем, исполнитель никогда не признаетс€ в ошибке. » не только потому, что ему это не выгодно. ќбычно в таких случа€х нутромером точно измер€ют размер цилиндра, а дальше начинают оперировать некими мифическими пон€ти€ми, призыва€ посмотреть в цилиндрах на "сетку хона", котора€ (посмотрите!) нисколько не изменилась за долгое или короткое врем€. » все. ј кака€ должна быть эта сетка, ни слова не говоритьс€, поскольку кроме глаза, никакого другого измерительного инструмента в подобных случа€х не прогл€дываетс€. » не прикладываетс€.

ј в чем хитрость? ќна Ц в микропрофиле поверхности. ¬ высоте пиков и глубине впадин, площад€х опорных поверхностей между впадинами, количестве впадин на мерной длине, наличии на поверхности вскрытых зерен графита и еще массе других параметров, которые ни на глаз, ни на ноготь, ни на зуб не определить даже приблизительно. ƒвигатель брак на поверхности хорошо заметил, и работать с ней вместе отказалс€. ј глаз хонинговщика Ц нет, не справилс€.

ќбидно получаетс€ Ц все другие детали в двигателе измер€ютс€, и весьма точно, а с хонингованием кака€-то котоваси€ выходит. Ќечем померить Ц значит, невозможно оценить качество этой работы. ј раз невозможно оценить качество, то согласно известному закону ћерфи, оно, скорее всего, намного хуже, чем хотелось бы.

Ќам могут возразить Ц известные фирмы выпускают оборудование и инструмент дл€ хонинговани€, и давно уже разработали рекомендации, какой и где инструмент использовать, чтобы получить ту самую "риску" необходимого качества. “ак-то оно так, но многие эти рекомендации разработаны давно, а многие моторы имеют сейчас несколько другие материалы цилиндров и требовани€ к их поверхности, чтобы можно было безо вс€кой огл€дки доверитьс€ старому "доброму" чужому опыту. ƒа и работа вслепую, без контрол€Е это как-тоЕ сами понимаетеЕ

ѕрибор дл€ измерени€ микропрофил€ поверхности от компании Kolbenschmidt

¬от эти не вполне светлые мысли и двигали нами, когда мы вознамерились решить эту проблему. ’от€ бы только в своей собственной работе. ѕотому что решили мы купить специальный прибор, который мог бы открыть нам глаза на это самое хонингование с его волшебной "сеткой". » не только нам, поскольку результаты наших исследований этого процесса будут немедленно обнародованы, как только мы их получим.

—казано Ц сделано. ¬ыбирать из множества подобных приборов мы не стали Ц вз€ли тот, который рекомендует главный корифей всего мирового моторного дела, немецка€ фирма KOLBENSCHMIDT. ј она, как нетрудно убедитьс€, рекомендует не только сам прибор, но и параметры, по которым оцениваетс€ это самое качество хонинговани€. “ак что теперь дело за малым Ц освоить умный иностранный прибор и провести серию замеров. ј дальше Ц увидите.

“ем не менее, уже сейчас, провед€ только первые замеры...

Ќаш замер микропрофил€ поверхности цилиндра - прибор Mahr дает отличное качество информации

...можем сказать, что ситуаци€ с хонингованием в целом хуже, чем хотелось, и, скорее всего, не все инструменты и оборудование, примен€емые сегодн€ повсеместно, обеспечивают то, что нужно. ѕоэтому сомнени€ в том, покупать прибор или нет, у нас уже давно рассе€лись Ц конечно, покупать!

»нструкци€ по эксплуатации прибора MarSurf PS1 дл€ измерени€ микрогеометрии поверхности

Ќу, а пока рекомендуем и другим задуматьс€ над этой проблемой. » тоже обзавестись подобным прибором. ј то вдруг наши результаты окажутс€ сюрпризом, да еще и непри€тным? ј дл€ кого-то Ц так вообще шоком.

ј пока ¬ы решаете, стоит покупать или нет, рекомендуем скачать нашу полную русскую инструкцию прибора MarSurf PS1 дл€ измерени€ микрогеометрии поверхности после хонинговани€.
“ого самого прибора, который рекомендует компани€ KOLBENSCHMIDT в своем каталоге "»нструменты & —редства контрол€". ј посмотреть, как должна выгл€деть поверхность цилиндра после правильного хонинговани€, можно в специальном мануале KS "’онингование чугунных блоков цилиндров двигателей".


ƒругие наши рекомендации


Ќа главную



—ћ÷ "јЅ-»нжиниринг"© 2001. ¬се права защищены