JZ- GTE в toyota mark 2 jzx110

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Тема
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:20

JZ- GTE в toyota mark 2 jzx110

Сообщение Тема »

Здравствуйте. подскажите пожалуйста как решить одну проблему. в TOYОTA MARK 2 GX110 поставили мне двиг 1jz-gte vvti с сотого марка, но говорят что поддон в подрамник не встает. Действительно в 110 марк нужен специальный поддон ? если можете то покажите фото этого поддона
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: JZ- GTE в toyota mark 2 jzx110

Сообщение wal »

Спроси сдесь http://tourerv.ru/forum/ ,думаю помогут.
Серега Москва
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:58

Re: JZ- GTE в toyota mark 2 jzx110

Сообщение Серега Москва »

переставьте поддон с вашего двс ...
Тема
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:20

Re: JZ- GTE в toyota mark 2 jzx110

Сообщение Тема »

Серега, был 1g beams. с него подойдет?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: JZ- GTE в toyota mark 2 jzx110

Сообщение wal »

Серега Москва,у топика стоял двигатель 2л 160лс,ему вместо него поставили 2,5л турбо 280лс,это разные моторы,и поддоны разные.Топик,теперь ABS и TRC у вас работать не будут,надеюсь тормоза то хоть поставили от Вэшки :wink: Вопще свап начинается с тормозов и ходовки,а уж потом ставится мощный двигатель...Выше дал вам ссыль,там всё разжёванно...
Тема
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:20

Re: JZ- GTE в toyota mark 2 jzx110

Сообщение Тема »

wal. конечно тормоза с турбовика поставили
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: JZ- GTE в toyota mark 2 jzx110

Сообщение John Warner »

Я на 110 не ставил, но 110 чинил (Вероссу), а свапал я (вполне удачно) 1JZ-GE VVT-i на 90-го Марка, вместо 4S-FE.
Ну и по мелочи там, движки поменьше ставил на машинки поменьше.

По опыту: прежде, чем свапить - надо подготовиться.
Промерить всё.

В моём случае, пришлось на балке подвески спиливать кронштейны под движок, под ними были гнёзда под интересующий нас вариант.

Так как сам я автоэлектрик - я, собственно, занимался проводами.
По ABS и TRC скажу вот что: ABS можно заставить (если память не изменяет) работать 110-ю с вашим движком, жаль, год выпуска движка не указали, и модель авто, откуда снят был.
TRC вообще идёт с отдельным, если также я правильно вспоминаю.

Решабельно, в общем, всё - но надо сначала тщательно готовиться к этому.
Вообще, удивляют такие топики: сначала купил двиг, а потом обнаружили, что что-то не подходит...

В моём случае, правда, тоже был один сюрприз: неисправный монтажный блок под ногами водителя...
Ох и выпил он мне крови...
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: JZ- GTE в toyota mark 2 jzx110

Сообщение John Warner »

Посты, блин, не правятся...

Вообще, в случае с движками увеличенной мощности, у Тойоты по крайней мере, дело обстоит так:
меняем двигло, трансмиссию (кпп, кардан, редуктор с обвязкой), подвеску (если надо), тормоза.
Перевязываем проводочку под требуемый движок, устанавливаем необходимые системы, типо "Тараса" и АБС, всё заставляем работать вместе.
При верном монтаже, всё начинает работать практически сразу.

Вот мой пример, с Маркообразным.

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=120742
Ответить