Запрессовка пальцев

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение Николай Грязев »

Patapich писал(а):Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок 8)" )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".
На буржуйских моторах пальцы демонтируются на холодную. А вот запресовываю я их с применением технического фена, контролируя расширение верхней головки шатуна нутромером. При расширении ВГШ относительно пальца на 0,03 быстро вставляю палец в шатун. Буржуйцы монтируют пальцы при помощи оправок--поршень прижат к упору, в него вставляется шатун, затем пресуется палец до упора, и поэтому палец получается смещённым в одну сторону, на его работе это ни как не сказывается. Технологию стула и тряпок можно использовать.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение Валерий Ржевский »

Николай Грязев писал(а):
Patapich писал(а):Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок 8)" )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".
На буржуйских моторах пальцы демонтируются на холодную. А вот запресовываю я их с применением технического фена, контролируя расширение верхней головки шатуна нутромером. При расширении ВГШ относительно пальца на 0,03 быстро вставляю палец в шатун. Буржуйцы монтируют пальцы при помощи оправок--поршень прижат к упору, в него вставляется шатун, затем пресуется палец до упора, и поэтому палец получается смещённым в одну сторону, на его работе это ни как не сказывается. Технологию стула и тряпок можно использовать.
я думаю, при запрессовке пальца на холодную по технологии стула и тряпок, коленки будут синие-синие))) и болеть будут долго-долго...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение AB-Engine »

ПАЛЫЧ писал(а):Уважаемый Гуру, у вас формулы, а у нас шаибы (да и ваша оправа тож наверно наборная...???) а точить потом палец или использовать "стул" как то совсем не хочется...
:lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение AB-Engine »

Patapich писал(а):Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок 8)" )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".
Да что ж такое то :shock: :shock: :shock: ? Элементарную операцию уже сделать не способны :shock: :shock: :shock: ? Слушаем дедушкины советы, а книг читать принципиально не желаем? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение AB-Engine »

Мы полагаем, что иногда полезно задать самый простейший вопрос, чтобы проверить - кто есть у нас кто, а кто из них ху :lol: . В данном случае видим, что матчастью никто не владеет :cry: . Какие же вы мотористы-профи, господа? :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Patapich
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:35

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение Patapich »

Я себя к мотористу-профи не отношу, я начинающий моторист и опыта у меня очень мало. Поэтому и прошу совета у мотористов-профи, чтобы быстрее стать им :D :D :D
Прошу подсказать по моему вопросу.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение AB-Engine »

Тогда все-таки читайте библию - ее можно скачать на странице "Опыт работы".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение ПАЛЫЧ »

Так если оправой палец ,загоняем ... есть еще что то - круче...??? главное - что бы получилось " Ок"
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение firsov »

Это "что-то" - видимо, расчет толщины той шайбы, которая не позволит пальцу залезть глубже чем надо в поршень
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение ПАЛЫЧ »

Да. а как по другому... расчет нужен
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение Николай Грязев »

firsov писал(а):Это "что-то" - видимо, расчет толщины той шайбы, которая не позволит пальцу залезть глубже чем надо в поршень
Скорее не в поршень а в шатун.
Ребята, я смотрю, Вы техникой моториста не особо владеете. Начинающие, наверное? Удачи Вам.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение Николай Грязев »

ПАЛЫЧ писал(а):Да. а как по другому... расчет нужен
Палыч! Расчёт получишь после сдачи мотора клиенту!
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение firsov »

Николай Грязев писал(а):
firsov писал(а):Это "что-то" - видимо, расчет толщины той шайбы, которая не позволит пальцу залезть глубже чем надо в поршень
Скорее не в поршень а в шатун.
Ребята, я смотрю, Вы техникой моториста не особо владеете. Начинающие, наверное? Удачи Вам.
В шатун, конечно. Задумался, понимаете....
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение ПАЛЫЧ »

А у вас Николай, пальцы по ходу сами в шатуны залетают - "дело техники моториста". А потом по "стулу" тук...тук...)
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Запрессовка пальцев

Сообщение Николай Грязев »

ПАЛЫЧ писал(а):А у вас Николай, пальцы по ходу сами в шатуны залетают - "дело техники моториста". А потом по "стулу" тук...тук...)
Не бывает у меня по стулу тук...тук...Хочешь верь, хочешь нет.
Ответить