Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Подскажите пожалуйста все причины выхода из строя ДВС с данными разрушениями???????????
Их при данном виде оборванного шатуна всего 2:
1. Гидроудар (попадание жидкости в цилиндры - вода, топливо, антифриз, масло).
2. Заводской дефект шатуна.
3. Остальные причины - из области непреодолимых астральных сил :D .

Вид оборванного шатуна будет одинаковым для обеих случаев, и даже излом со следами усталости одинаковый (если такие следы можно найти) :wink: .

При гидроударе могут погнуться не один, а несколько шатунов - в разной степени, поскольку водичка может попасть в несколько цилиндров :wink: .

При заводском дефекте после обрыва так тоже может быть, но остальные шатуны могут погнуться только от попадания обломков деталей между шатуном и блоком. При этом будут следы такого попадания на стержне шатунов и на внутренних поверхностях блока - обычно на нижнем крае цилиндров :wink: .

Заводской дефект обычно проявляется на гораздо меньших пробегах - не более 5-10 тыс. км, очень редко - на 20 тыс. Чтобы шатун с заводским дефектом "долетел" до 42000 км - это вообще практически из области ненаучной фантастики :cry: . Хотя требует проверки все равно :? .

Вся фишка в том, что и 1-я, и 2-я причины - это усталостное разрушение. Его смысл в том, что после появления дефекта детали (при изгибе во время гидроудара или из-за какой-нибудь раковины непосредственно при изготовлении) в сечении детали, где напряжения максимальны, начинает развиваться усталостная трещина. Она развивается не мгновенно, а в течение большого числа циклов нагружения (оборотов коленвала) - обычно от 10000 до 1000000 оборотов, как мы уже говорили выше. Когда трещина ослабит сечение примерно на 50-70%, шатун оборвется мгновенно от превышения предела прочности материала.

Это означает, что непосредственно перед поломкой Вы никуда не могли въехать, и никакой лужи на трассе быть не могло, но она могла быть за 5-10 тыс км до поломки и не на этой трассе.

В соответствии с этим мы считаем:
1. Гидроудар, хотя и не доказан в заключении, но был на 70 или даже на 80%.
2. Заводской дефект доказать будет чрезвычайно тяжело, даже если он и был, а его проявление на 42000 км выглядит крайне сомнительно.
3. Прочие причины, типа попадания в цилиндры других жидкостей, кроме воды, еще менее вероятны
:cry: .


Мы видим практически только один путь :cry: : вспомнить все поездки в прошлом (и особенно - а не давали ли Вы кому машину напокататься в период с 30 тыс км до поломки??? :shock: ) - это так, для самоуспокоения, и дальше починить мотор за небольшие деньги. Иначе при продолжении дела раньше чем через 1-1,5 года Вы на машину не сядите - именно столько у нас в России идут все судебные разбирательства по аналогичным делам :cry: . При этом скорее всего, на 95%, за ремонт придется все равно заплатить :cry: . И не только за ремонт :cry: .
Последний раз редактировалось AB-Engine 04 дек 2010, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):На фильтр бы еще обратить внимание, если он бумажный то он в принципе просто уже мог высохнуть к моменту "заключения экспертизы", но думаю в таком случае бумага будет покоробленной, если фильтр конечно не заменили.
Для справки:
Вот хороший обычный воздушный фильтр, который в воде не бывал:
Изображение

А вот фильтр, который побывал в воде:
Изображение

При этом между гофрами легко найти следы высохшей воды:
Изображение

Но мы считаем, согласно нашего опыта :D , так - если уж и в фильтре видна вода, то это просто повезло в том смысле, что делать на экспертизе практически нечего :D . Так бывает далеко не всегда, а в рассматриваемом случае фильтр имеет материал, на котором воду можно и не найти, даже если она там была.

Поэтому, когда воды на фильтре не видно, факт гидроудара должен быть доказан на 100%. А он в заключении не доказан. В результате есть сомнения, не устраненные экспертизой (по причине ее никакого качества :evil: ), и уважаемая Надежда права. Но от этого не легче - вероятность доказать что-то другое крайне мала... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Зачем на машину дают гарантию 3 года или 100 000 тыс пробега, если после 40 000 тысяч заводской дефект не выявить!!!!!!!!?????????????

ЕСЛИ ПОСЛЕ 40 000 - 50 000 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА ВСЕГДА БУДЕТ БЛАГОПРИОБРЕТЁННЫЙ ДЕФЕКТ!!!!!!!!!!

На моей машине тормозные колодки, летняя резина даже родные т.е с завода.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Зачем на машину дают гарантию 3 года или 100 000 тыс пробега, если после 40 000 тысяч заводской дефект не выявить!!!!!!!!?????????????

ЕСЛИ ПОСЛЕ 40 000 - 50 000 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА ВСЕГДА БУДЕТ БЛАГОПРИОБРЕТЁННЫЙ ДЕФЕКТ!!!!!!!!!!

На моей машине тормозные колодки, летняя резина даже родные т.е с завода.
Вопрос сложный - особенно для двигателя... :? Это скорее для других агрегатов актуально... Найти что-то в двигателе, чтобы в результате заводского дефекта проявилось на таких больших пробегах можно, но... тут надо подумать... :?

Основные заводские дефекты на больших пробегах касаются больше износов - как нам кажется... :? И практически меньше касаются прочности деталей, работающих со знакопеременными нагрузками - шатунов, поршней, коленвала, клапанов - которые при наличии дефекта до больших пробегов просто не доживут. Хотя мы видели однажды коленвал на бензиновом форде V6, который сломался пополам от усталости на 45 тыс. - типичный заводской дефект. Но там была способствующая поломке причина - за 7 или 8 тыс до поломки машинка перешла в руки новому хозяину, любившему давить на газ.

Касаемо износов: как-то видели выпадание упорных полуколец коленвала на ниссане при пробеге около 80 тыс. вследствие очень мелкой проточки на блоке (около 0,3 мм) - типичный заводской дефект :cry: . Видели также не один раз износ цилиндропоршневой группы 4-го цилиндра на 40-60 тыс. в результате деформации цилиндра от затяжки болтов КПП - еще один типичный заводской дефект (причем - конструктивный - чрезвычайная редкость :shock: ) и тоже на ниссане :cry: .

Вообще - спасибо за вопрос, мы подумаем над этим :D . Может, у кого еще есть примеры? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кстати - субаровский мотор 2,5л, у которого где-то на 40-60 тыс. начинается перегрев правой головки (4-й цилиндр) вследствие деформации плоскостей - типичный заводской дефект, причем тоже конструктивный :cry: .

Лет ... назад на одном из моторов хонда был тоже аналогичный дефект на 4-м цилиндре, который мог проявиться быстро, а мог проявиться и на больших пробегах или не проявиться вообще - в зависимости от стиля езды. Он был быстро устранен в серии установкой дефлектора в рубашку охлаждения... :wink: - редкий случай, когда в серии что-то устраняют.

Больше не удается сходу вспомнить явных заводских дефектов... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

- за 7 или 8 тыс до поломки машинка перешла в руки новому хозяину, любившему давить на газ.

Зачем тогда покупать иномарку если на ней нельзя давить на газ, ведь больше положенного машина не поедет например (если указано 220 км/ч)
и если водитель поедет с этой скоростью, то нарушения эксплуатации не будет т к производитель указал параметры скорости автомобиля!?
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Нет, если что-то было, 42000 км не проехать, максимум 5-10000 км. Так что дефект был не врожденный, а благоприобретенный :cry:


Если плохой бензин, то это видно по клапанам они приобретают характерный красный цвет, что свидетельствует о том, что бензин использовался ниже "95", на моей машине этого нет! Дальше можно говорить о том, что в правилах проведения ТО Мазда 3 не написано когда нужно проверять или менять форсунки и тем более чтобы это проверяла Я! даже если они и льют (ХОТЯ ЭТО ДОСКОНАЛЬНО НЕ ПРОВЕРЕНО!) Это не мои проблемы, а проблемы производителя или сервиса! То что я бережно использовала автомобиль это можно проверить не вооружённым глазом (например по колодкам, штатной резине, подвеске и ряду других признаков)
Чтобы получить допустим такой гидроудар (один шатун сломать и два погнуть, то сколько мне надо зависать в воде, чтобы пробить воздушный фильтр????? Попробуйте проведите эксперемент над фильтром под струёй воды и засеките время сами увидите результат, что это не так просто а проехать по одной луже даже в 30 - 50 см. глубиной не достаточно(А О ГЛУБИНЕ ЛУЖ В КНИЖКЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО)

По выводам моего эксперта воздушный фильтр высых, а в коллекторе осталась влага на ощуп (ПРОСТИТЕ ОН ЧТО ХИМИК, ЧТОБЫ НА ОЩУП ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧТО ЭТО? ДО ЭКСПЕРТИЗЫ МАШИНА БЫЛА РАЗОБРАНА МЕСЯЦ И ВСЁ ЧТО НАХОДИТСЯ ДО ГБЦ НАХОДИЛОСЬ В БАГАЖНИКЕ АВТОМОБИЛЯ) КТО МНЕ ДАСТ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО НЕ УРОНИЛИ В ЛУЖУ) Ко мне притэнзий ни каких, я им отвезла машину сразу после поломки, а разобрали без моего разрешения, что там было на самом деле одному диллеру известно, он намеренно уничтожил все доказательства.
В автобизнэсе творится один беспредел, не надо говорить что все потребители хотят нажиться на автосалонах! ЛУЧШЕ ПОСЧИТАТЬ НАОБОРОТ СКОЛЬКО ОНИ ЛЮДЕЙ ОБМАНУЛИ!!!!

Почитав интернет каждая пятая иномарка не приспособлена ни к российским дорогам, ни к климату (НО ПОЧЕМУ-ТО В ЭКСПЕРТИЗАХ ЭТО НЕ БЕРУТ ВО ВНИМАНИЕ!!!!!!!!) :x[/quote]
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Почитав интернет каждая пятая иномарка не приспособлена ни к российским дорогам, ни к климату (НО ПОЧЕМУ-ТО В ЭКСПЕРТИЗАХ ЭТО НЕ БЕРУТ ВО ВНИМАНИЕ!!!!!!!!) :x
То, что эксперт-мадишник - недоучка, видно даже невооруженным глазом. Особенно касаемо воды в разобранном двигателе :lol: . Но несмотря на это у нас нет никаких данных, чтобы его опровергнуть. Дайте нормальные фото всех деталей, и мы скажем точно - прав он или нет :D .

То, что жуликов в автобизнесе больше, чем нормальных людей, мы отмечали не раз. А в каком бизнесе или госслужбе их меньше??? :lol: Но от этого есть только одно лекарство - Вы обслуживаете автомобиль только у того дилера, которого Вы знаете лично. К сожалению :cry: .

То, что большинство авто не адаптировано и не удовлетворяют условиям российских дорог - тоже не вызывает сомнения. Но доказать это как причину поломки - практически нереально, поскольку любое продаваемое авто имеет сертификат. Мы за такую работу не возьмемся... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):разобрали без моего разрешения, что там было на самом деле одному диллеру известно, он намеренно уничтожил все доказательства.
Кстати, у нас в разделе "Моторная экспертиза" совершенно недвусмысленно написано :shock: :
"...распространилась практика, когда некоторые недобросовестные эксперты берут дилерские центры "на обслуживание". Если в двигателе Вашего автомобиля вдруг возникнут проблемы, не надейтесь, что такие, с позволения сказать, "эксперты" сделают заключение в Вашу пользу. Даже если Вашей вины в возникновении неисправности не будет никакой, и у Вас будут все доказательства этого."

То, что некоторые "мадишники" так делают, всем известно :evil: . Однако у нас пока нет данных опровергнуть вывод экспертизы Вашего двигателя. Будут данные - проанализируем и опровергнем, если на то будут основания.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Дайте нормальные фото всех деталей, и мы скажем точно - прав он или нет :D .
За фото надо ехать в Москву, а живу в Калуге. Будет возможность обязательно вышлю.

ГНАТЬ НАДО МАДИШНИКОВ В ШЕЮ, ЧТО БЫ НЕ ДАВАЛИ ТАКИХ ТУПЫХ ЭКСПЕРТИЗ, ЧТО ДАЖЕ У ДЕВУШКИ СОМНЕНИЯ ВЫЗЫВАЮТ НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О МОТОРИСТЕ!!!!!!!!!
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Изображение

Это такая (прокладка или герметик не знаю) впускного коллектора

У НАС ЧТО ЯПОНИЯ РАЗУЧИЛАСЬ ДЕЛАТЬ ПРОКЛАДКИ?????????? :roll: :?: :shock:
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Изображение

ЭТО ГБЦ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ВПУСКА, РЕАЛЬНО ВИДНО ЧТО ПРОКЛАДКА ПРОПУСКАЛА ЖИДКОСТЬ(РЖАВЧИНА ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО Т К ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ ГЕРМЕТИЧНО ИЗ ВНЕ КРОМЕ ВОЗДУХА ПРОНИКАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО) , КСАТИ ВИДНО КАК ПОСТЕПЕННО ВСЁ НАТЕКАЛО ПО ХАРАКТЕРУ РАЗВОДОВ РЖАВЧИНЫ, НО ЭТО НЕ ВОДА Т К ВОДА НЕ МОЖЕТ РАЗЪЕДАТЬ МАСЛЯНЫЙ НАЛЁТ. Возникает вопрос может дилер ремонтировал двигатель до продажи и так небрежно поставил прокладку?????????

ЗА ЭКСПЕРТИЗУ КОТОРУЮ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА ДИЛЕР ПРОСИТ 38200, НЕПЛОХО МАДИШНИКИ ЖИВУТ!!!!!!!!!! :D
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

То, что большинство авто не адаптировано и не удовлетворяют условиям российских дорог - тоже не вызывает сомнения. Но доказать это как причину поломки - практически нереально, поскольку любое продаваемое авто имеет сертификат. Мы за такую работу не возьмемся... :cry:
[/quote]

А КУДА ОБРАЩАТЬСЯ И КТО ВОЗЬМЁТСЯ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ, ЧТОБЫ ЖУЛИКИ НЕ ВЫДАВАЛИ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ????????

Почему я должна платить за ремонт если жулики набили себе карман и выдали сертификат на автомобиль который требованиям РФ не соответствует!!!!!!!!!!! :twisted: :evil: :?: :shock: :x
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Это такая (прокладка или герметик не знаю) впускного коллектора

У НАС ЧТО ЯПОНИЯ РАЗУЧИЛАСЬ ДЕЛАТЬ ПРОКЛАДКИ?????????? :roll: :?: :shock:
Да, вид у прокладки действительно неважный :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):ЭТО ГБЦ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ВПУСКА, РЕАЛЬНО ВИДНО ЧТО ПРОКЛАДКА ПРОПУСКАЛА ЖИДКОСТЬ(РЖАВЧИНА ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО Т К ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ ГЕРМЕТИЧНО ИЗ ВНЕ КРОМЕ ВОЗДУХА ПРОНИКАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО) , КСАТИ ВИДНО КАК ПОСТЕПЕННО ВСЁ НАТЕКАЛО ПО ХАРАКТЕРУ РАЗВОДОВ РЖАВЧИНЫ, НО ЭТО НЕ ВОДА Т К ВОДА НЕ МОЖЕТ РАЗЪЕДАТЬ МАСЛЯНЫЙ НАЛЁТ. Возникает вопрос может дилер ремонтировал двигатель до продажи и так небрежно поставил прокладку?????????
А Вы мотор не мыли последние 5-10 тыс.км? Дело в том, что вода может скапливаться (возможно, надо проверять) в районе стыка головки и коллектора. Если соединение негерметично, она протечет в цилиндры, и будет гидроудар при запуске - это когда после мойки мотора он дернется при включении стартера, но остановится и пойдет только со 2-й или 3-й попытки :wink: .

Не было ничего такого? :roll: Хотя все это маловероятно :cry: - большие щели для воды - это утечки в коллектор при работе и, возможно, неустойчивый холостой ход...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить