"замахнем вкладыши" - откуда взялось поверье?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
dmiva
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 07:14

"замахнем вкладыши" - откуда взялось поверье?

Сообщение dmiva »

Уже не в первый раз натыкаюсь на гаражных "специалистов", которые при любой разборке мотора настоятельно рекомендуют менять вкладыши КВ.
Попыток замерить КВ при этом ессно не делается, аргументом является "хуже не будет".
У меня стойкое мнение что при такой замене мы только навредим мотору, не говоря уже о русской рулетке с запчастями. Откуда взялось поверье и как обосновать недопустимость такой замены?

PS: Речь о наших моторах 08.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

При стоимости в сто рублей с копейками многим лень что-то измерять, тем более новые вкладыши купит не "моторист", а клиент. А уж нарассказывать что замена обязательна могут многие "сервисы".
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

прекратите эти провокации -менять все !!!!!!!! только тогда увеличится потребление заводы будут работать мотористы зарабатывать и экономика пойдет в гору на улицах из фонтанов будет бить португальский портвейн и на каждом углу будут раздавать бесплатный шашлык на закуску . :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):прекратите эти провокации -менять все !!!!!!!! только тогда увеличится потребление заводы будут работать мотористы зарабатывать и экономика пойдет в гору на улицах из фонтанов будет бить португальский портвейн и на каждом углу будут раздавать бесплатный шашлык на закуску . :lol:
Не, вопрос не в шашлыке и портвейне... :D

Вкладыш мягкий, он набирает в поверхность абразив :wink: . А как известно, в паре мягкой и твердой детали изнашивается именно твердая. Если машина прошла тысяч 150, абразива там уже достаточно, чтобы вкладыши без колебаний заменить - если вал жалко.

Ну, а если не жалко - тогда шашлык с портвейном :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
dmiva
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 07:14

Сообщение dmiva »

AB-Engine писал(а): Вкладыш мягкий, он набирает в поверхность абразив :wink: . А как известно, в паре мягкой и твердой детали изнашивается именно твердая. Если машина прошла тысяч 150, абразива там уже достаточно, чтобы вкладыши без колебаний заменить - если вал жалко.
Условия такие:
двигатель 08 8миклапанный, пробег 80тык.
начал подъедать масло, замена мск не помогла, было принято решение поменять колечки
при снятии поршней с шатунами наблюдали что все вкладыши шатунов и шейки КВ в идеальном состоянии, ни задиров ни раковин и т.п.
Масло использовалось п/с нормальное, двигатель чистенький без солидола внутри.

В этом случае надо ли менять вкладыши на номинал без замеров/проточек КВ?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

мерить обязательно . ни один нормальный моторист не станет собирать не померив .
Данилов Алексей
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38

Сообщение Данилов Алексей »

В принципе при вскрытии вкладышей правильный спец (не сарайный) обязательно их поменяет и обязательно сделает замер шеек, может быть там уже размер на пределе, а при установке сделает ещё и замер самих вкладышей, потому как на рынке столько левака что если всё в кучу собрать потом трудно будет сказать почему двигатель туго вращается, или кольца тугие или вкладыш зажало.
Ответить