Теоретический вопрос - о процессе в двигателе

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

На кол таких сажать :D :twisted:
ro44ma
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 13:34
Откуда: Ukraine

Сообщение ro44ma »

в 1968 году я стал свидетелем того как дизель на тракторе по-моему он назывался С-60 пошел вразнос как объяснил мне 15-летнему пацану седой слесарь из-за больший зазоров в кольцах пары масла прорываются камеру сгорания и даже после перекрытия солярки мотор продолжал работать. Больше такого никогда не видел.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ro44ma писал(а):в 1968 году я стал свидетелем того как дизель на тракторе по-моему он назывался С-60 пошел вразнос как объяснил мне 15-летнему пацану седой слесарь из-за больший зазоров в кольцах пары масла прорываются камеру сгорания и даже после перекрытия солярки мотор продолжал работать. Больше такого никогда не видел.
Это не такое уж редкое дело - особенно на турбодизелях. Но к нашему вопросу это отношения не имеет - вопрос был по обычным бензиновым автомобильным двигателям :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kostyan
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:22

Сообщение kostyan »

на запорожце 968м кз в жаркие летние дни встречается :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kostyan писал(а):на запорожце 968м кз в жаркие летние дни встречается :D
На ходу при нажатой педали выключаете зажигание, а мотор продолжает тянуть как ни в чем не бывало??? :roll: :shock: :?:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kostyan
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:22

Сообщение kostyan »

AB-Engine писал(а): На ходу при нажатой педали выключаете зажигание, а мотор продолжает тянуть как ни в чем не бывало??? :roll: :shock: :?:
нет на ходу не пробовал зажигание выключать, а вот на холостых частенько глушить приходилось включением передачи :D
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

МОТОРНЫЙ РЕМОНТ

Сообщение Dimitri »

ЗДРАСТВУЙТЕ, БЫЛ У МЕНЯ ТАКОЙ СЛУЧАЙ НА ОПЕЛЕ АСТРА 1.6 8КЛАПАНИКЕ ,ПРОВЕРЯЛ КОМПРЕСИЮ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ А ДРУГИЕ ТРИ ВСЕЖЕ РАБОТАЛИ"ШТЕКЕР НА БАБИНЕ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН" :D :D
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

kostyan писал(а):
AB-Engine писал(а): нет на ходу не пробовал зажигание выключать, а вот на холостых частенько глушить приходилось включением передачи :D
А мотор отремонтировать, чтобы масло не хлестало со всех щелей и свечи по мануалу вкрутить?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Детонация и калильное зажигание - не одно и тоже!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kostyan писал(а):
AB-Engine писал(а): На ходу при нажатой педали выключаете зажигание, а мотор продолжает тянуть как ни в чем не бывало??? :roll: :shock: :?:
нет на ходу не пробовал зажигание выключать, а вот на холостых частенько глушить приходилось включением передачи :D
Это не калильное зажигание - читайте науку вначале.

Так есть кто-нибудь, кто реально калильное зажигание видел? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Во сне если только ;)
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Во сне если только ;)
Судя по всему - так оно и есть. Это на практике.

А теперь сравним - как только попадается в руки заключение экспертизы, где обнаружено отклонение по бензину, так горе-эксперты бегут уже с калильным зажиганием наперевес :lol: .

А его нет на самом деле...

А они на полном серьезе...

И в учебник по ДВС тычат...

И все верят...

Вот он - настоящий театр абсурда :lol: - в цирк ходить не надо...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гончаров Борис
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 17:44
Откуда: Казахстан.г Степногорск

Сообщение Гончаров Борис »

AB-Engine писал(а):
МТА писал(а):Во сне если только ;)
Судя по всему - так оно и есть. Это на практике.

А теперь сравним - как только попадается в руки заключение экспертизы, где обнаружено отклонение по бензину, так горе-эксперты бегут уже с калильным зажиганием наперевес :lol: .

А его нет на самом деле...

А они на полном серьезе...

И в учебник по ДВС тычат...

И все верят...

Вот он - настоящий театр абсурда :lol: - в цирк ходить не надо...
Прошу помощи!
Кто и как борется с калильным зажиганием? Каковы причины возникновения условий для этого явления (бензин,масло,УОЗ,горячие свечи....)? Внешние признаки "КЗ"- лёгкая форма:характерные пропуски воспламенения (на самом деле не санкционированного раннего воспламенения) прогретого двигателя на ХХ (как при подсосах воздуха) при исправной системе зажигания и впрыска, при прокрутке стартером с отключенной системой зажигания -двигатель "схватывает" при тяжелой форме даже заводится.Способ борьбы (со следствием а не причиной) 1-2 банки винса через капельницу во впускной коллектор и три пять месяцев клиента не видишь.Последний случай,вообще из ряда вон:Ауди двиг 3А механический впрыск КЕ мотроник.пуск,прогревные,ХХ,15-20км. всё ОК.Далее заметно снижается мощность двигателя пропадает ХХ (вплоть до полной остановки, и двигатель начинает вращаться с набором оборотов в обратную сторону (зрелище я вам скажу ещё то-дым из воздушного фильтра,дроссельная заслонка как горный тормоз на дизеле)).После винса двигатель перестал заводиться в обратную сторону,остальные проблемы остались.Путём чрезмерного обогащения смеси (охлаждение ЦПГ бензином) удалось заставить двигатель работать на ХХ,перестал так сильно тупить на трассе.Вскрытие показало-винс работает,камеры сгорания очистились.Но причина похоже была в забитом маслянном распылителе охлаждения днища поршня в 3-ем цилиндре.Случай конечно частный,но он помог подойти ближе к проблеме калильного зажигания.Какие будут мысли на этот счёт?
К сожалению я был не прав. Двигатель собрали (рем ГБЦ,замена ЦПГ,замена вкладышей), завели-шепчет, ВСЕ СЧАСТЛИВЫ. Но счастье продлилось не долго, по мере прогрева 80*С начались те же проблемы.Глушу двигатель и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся. Выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм.??? Купил какую-то жижу (супер-пупер присадка к топливу повышающая детонационную стойкость) развёл с 93-м бензином по инструкции на этикетке, эффекта .... ноль. Залил остатки жижи в бак (передозировка в 7-мь раз) результат тот-же.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Гончаров Борис писал(а):Глушу двигатель и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся. Выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм.???
Вообще с нашей точки зрения такая картина больше похожа на барона Мюнхаузена - типа, когда он себя за волосы из болота вытаскивал :lol: . Хотя, конечно, чего только не бывает... :? Но это не калильное зажигание.
Гончаров Борис писал(а):Купил какую-то жижу (супер-пупер присадка к топливу повышающая детонационную стойкость) развёл с 93-м бензином по инструкции на этикетке, эффекта .... ноль. Залил остатки жижи в бак (передозировка в 7-мь раз) результат тот-же.
Бороться с самовоспламенением с помощью антидетонатора? Проще ангину лечить клизмой :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

AB-Engine, Вы когда-нибудь:
- впрыскивали "1-2 банки винса через капельницу во впускной коллектор"?
- когда в последний раз видели, что бензиновый "двигатель начинает вращаться с набором оборотов в обратную сторону"?
- приходилось видеть, чтобы заглушив двигатель "и быстро(пока не остыл) меняю свечи,отключаю систему зажигания,кручу стартером -двиг. завёлся"?
- при этом "выворачиваю свечи по одной-схватывает на 3-х,2-х,1-ом цилиндрах.Компрессия-16атм".
ИМХО, это не фантастика, а наши реальные будни. :(
Это я к тому, что, по моему мнению, не стоит уж так строго относиться к автору поста, даже если Вы во всем правы. И даже если сии явления никакого отношения к калильному зажиганию не имеют. Тем более, что автор сам признает, что борется со следствием а не причиной. :(
Извините если что не так.
Ответить