Теоретический вопрос - о процессе в двигателе

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Теоретический вопрос - о процессе в двигателе

Сообщение AB-Engine »

Уважаемые господа мотористы!

А встречался ли кто в своей практике с так называемым калильным зажиганием? Это когда, к примеру:
1. Карбюраторный двигатель может идти под нагрузкой с выключенным зажиганием :shock: .
2. Когда прожигается дырка в поршне рядом со свечой зажигания :cry: .
3. Или днище поршня проваливается, поскольку его температура становиться близкой к температуре плавления :D .

Ну, и еще может чего-нить такого же страшненького? :roll: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Встречался много раз на 2Т двигателях, но от тактов тут думаю суть процесса не зависит, и там и там происходит все то же самое и по тем же причинам :) В основном при мне это происходило из-за больших отложений нагара, при этом двигатель как раз и продолжал работать при выключенном зажигании :D Это все только было у товарищей которые за техникой не собо любили следить. А у меня лично из-за калильного зажигания два раза прогорал поршень :( Нагара у меня не было, просто уже из-за неправильных регулировок.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Встречался много раз на 2Т двигателях, но от тактов тут думаю суть процесса не зависит, и там и там происходит все то же самое и по тем же причинам :) В основном при мне это происходило из-за больших отложений нагара, при этом двигатель как раз и продолжал работать при выключенном зажигании :D Это все только было у товарищей которые за техникой не собо любили следить. А у меня лично из-за калильного зажигания два раза прогорал поршень :( Нагара у меня не было, просто уже из-за неправильных регулировок.
Спасибо, но мы о 2Т моторах знаем - при формулировании вопроса двухтактники случайно выпали из поля зрения... :oops: .

Интересуют именно автомобильные серийные (не гонченские) обычные 4Т. Видел ли там кто чего подобного, и если да - нашлась ли причина??? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
diman1978
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:54

Сообщение diman1978 »

Могу выложить фотки бошки от Q7 3,6FSI выгорело все ,аж седла повылетали.Дырка от прогара прошла оз камеры сгорания в систему охлаждения,а затем :shock: в выпуск.Это как же надо было ездить..............
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

сталкивались не раз . но причина не была установлена .
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Думается что все же немалые отложения нагара + неправильно подобранные по калильному числоу свечи все же могут дать такой эффект :roll:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

Думается что все же немалые отложения нагара + неправильно подобранные по калильному числоу свечи все же могут дать такой эффект Rolling Eyes
+проблемы топливной: "льёт" карбюратор
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Кстати да, уверен что проблема проявляется намного чаще именно на карбюраторных двигателях, чем на инжекторных.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе

Сообщение Georgiy »

AB-Engine писал(а): 3. Или днище поршня проваливается, поскольку его температура становиться близкой к температуре плавления :D .
MAZDA DEMIO. Хозяин установил компрессор. Всё остальное не трогалось никак. Итог: поршням хана (днище и огневой пояс оплавлены); кольца потеряли подвижность. Мотор встал.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Встречали несколько раз.
Причины устанавливали - перегрев стенок КС.
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Причины устанавливали - перегрев стенок КС.
C чего бы это они перегрелись? Антифриз вытек? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Перегрев наверное является не причиной, а уже следствием калильного зажигания :roll:
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Перегрелись из-за бедности смеси, агрессивных УОЗ/сдвига фаз и неспособности штатной системы охлаждения справиться с отводом тепла из ГБЦ.
Для форсированных моторов обычное дело.
Не раз и не два встречали, хотя именно калильное зажигание в таком раскладе встречается гораздо реже, нежели детонация.
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Перегрев наверное является не причиной, а уже следствием калильного зажигания :roll:
А причина? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос - о процессе в двигателе

Сообщение AB-Engine »

Georgiy писал(а):
AB-Engine писал(а): 3. Или днище поршня проваливается, поскольку его температура становиться близкой к температуре плавления :D .
MAZDA DEMIO. Хозяин установил компрессор. Всё остальное не трогалось никак. Итог: поршням хана (днище и огневой пояс оплавлены); кольца потеряли подвижность. Мотор встал.
Да, вот это похоже на причину...

Наше мнение таково - в обычном стандартном двигателе причин для калильного зажигания нет и быть не может :evil: . Кто против? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить