Дефектовка пршней

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Igor_62
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 12:41

Re: Дефектовка пршней

Сообщение Igor_62 »

Да нормальные ещё поршня. Если канавки под кольца в норме, а цилиндры без задиров и эллипс/конус до 0.02 мм, то ставьте кольца и катайтесь.
Замер цилиндров показал следующие результаты: ( Отклонение от номинала 81,01 мм.)


Примечание: Номер цилиндра
замер поперек оси коленвала Y
замер вдоль оси коленвала X 4 3 2 1

6 мм. от верха Y 0,013 0,007 0,010 0,015
X -0,005 -0,003 -0,004 -0,003

10 мм. от верха Y 0,027 0,016 0,020 0,025
X 0,000 0,002 0,004 0,005

17 мм. от верха Y 0,023 0,012 0,012 0,020
X 0,005 0,004 0,004 0,010

47,5 мм. от верха Y 0,017 0,010 0,010 0,013
X -0,002 0,007 0,006 0,005

58 мм. от верха Y 0,020 0,010 0,010 0,015
X 0,000 0,008 0,006 0,004

72 мм от верха ( середина ) Y 0,015 0,006 0,007 0,009
X 0,001 0,007 0,006 0,006

20 мм. от низа Y 0,006 0,002 0,005 0,006
X -0,002 0,000 0,004 0,004

10 мм. от низа Y 0,006 0,001 0,004 0,004
X -0,005 0,004 0,001 0,002
Igor_62
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 12:41

Re: Дефектовка пршней

Сообщение Igor_62 »

Т.о. Максимальный износ ( след от 1 кольца ) 0,027 мм. и овальность при этом тоже 0,027 мм.

а там, где юбка скользит, ( натертость от юбки ) 0,02 мм. и овальность при этом тоже 0,02 мм.

критична ли такая овальность для новых колец?
Igor_62
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 12:41

Re: Дефектовка пршней

Сообщение Igor_62 »

Везде описывается, что наиболее худший износ - это овал цилиндра, чем общий ровный.
Так может лучше чуть поправить овальность цилиндров хонингованием на Вашем хорошем станке, для установки новых поршней номинального диаметра ?
Новый поршень номинального диаметра не имеет износа по определению, значит зазор поршень -
цилиндр будет определяться только номинальным начальным размером 0,03 мм. + дополнительный от хонингования без расточки.

Или при такой постановке вопроса можно сделать только хуже - нормативный увод от оси цилиндра + нормативный допуск на элипсность ( конусность ) при хонинговании. Опять же - увеличится общий диаметр отверстия.

Какие будут мнения ?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Дефектовка пршней

Сообщение Kudrik »

Kudrik писал(а):....Ну так открой каталоги "видимых повреждений поршней", от основных ведущих производителей.
ISerge писал(а):...Не доверяю я этим каталогам от "основных ведущих производителей". Много у них там устарело.....
AB-Engine писал(а):У нас в новой книге примерно то же самое написано, только другими словами. :mrgreen:
Ну блин - вам не угодить....тут играем, тут не играем. - а тут рыбу заворачивали
Неужели, за четыре года - так всё устарело ????
AB-Engine писал(а):А чего, мале-кольбеншмидтов совсем западло уже смотреть? :twisted: А между тем, это настольные книги :wink: ...
Ср. авг. 12, 2015 http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =15#p79348
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Дефектовка пршней

Сообщение bugel »

Хонингованием геометрия не правится
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Igor_62
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 12:41

Re: Дефектовка пршней

Сообщение Igor_62 »

bugel писал(а):Хонингованием геометрия не правится
Разве нет современного оборудования, которое хонингует-одновременно растачивает цилиндр в одном цикле? При этом предварительной расточки блока не требуется даже под ремонтный размер. Где-то такое предложение видел. При этом точно выставляется вертикаль по нижней и верхней - не изнашиваемых частях цилиндра, что минимизирует вероятность отклонений от изначального нового положения отверстия в блоке.
О такой подправке цилиндра шла речь.
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Дефектовка пршней

Сообщение Yama »

Если разговор о том ,что сгладить да подравнять,естесственно и расширить,то получиться,как получиться.Если прямо до тысячных(микрон)то сомнительно.Вы в микроны верите?
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Дефектовка пршней

Сообщение Yama »

Простой вопрос:как определить какой нужно сделать зазор цилиндр-поршень не имея никакого мануала.Не обязательно минимальный,а диапазон.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Дефектовка пршней

Сообщение bugel »

Ну вы и жжёте ! Вам по-человечески сказано - хонингование
геометрию не правит! А вы дальше продолжаете нести чушь. Для таких настойчивых раньше существовал лохотрон "метод прямого хонингования без расточки". Они уже вымерли ибо лохов стало меньше.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Дефектовка пршней

Сообщение Yama »

На ум все равно приходят мысли,что нужно новое поколение станков,чтобы как-то конкурировать с производителями.Вмонтированая скалка,подьем стола по разным углам,надежные фиксаторы блока.Я зимой видел картину,расточной станок завалили на стену и как ни в чем небывало растачивают,при этом на мой вопрос,был дан простейший и примитивнейший ответ:а мы тут деньги зарабатываем.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дефектовка пршней

Сообщение AB-Engine »

Хонингованием без расточки тоже бабло рубили как капусту, а лохи велись на раз. Судя по всему, новое поколение непуганых лохов на подходе. :lol: :lol: :lol:

Растачивать и хонинговать на одном станке можно, но очень недолго - у лохов денег не хватит станки менять как перчатки :lol: :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дефектовка пршней

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):Хонингованием без расточки тоже бабло рубили как капусту, а лохи велись на раз. Судя по всему, новое поколение непуганых лохов на подходе. :lol: :lol: :lol:

Растачивать и хонинговать на одном станке можно, но очень недолго - у лохов денег не хватит станки менять как перчатки :lol: :mrgreen: .
ну, дядя Сережа и растачивает и хонингует в один присед и заход.
так что, если к нему только на прием записаться. 8)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дефектовка пршней

Сообщение AB-Engine »

:lol: :lol: :lol: - специально для непуганых лохов, супер.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить