змз408 допустимая овальность для новых колец

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mservis
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58

змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение mservis »

Подскажите, на змз409 имеется овальность чуть меньше 5 соток, можно ли обойтись заменой колец или они с такой овальностью ходить не будут?
Могла ли такая овальность явиться причиной появления трещин юбки пошня?
И какие лучше поршня ставить (евро2,3) на мотор евро2?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение yuri_sh »

можно.
нет.

поршень евро-2 и евро-3 отличаются высотой от оси пальца.
менять только в комплекте вместе с прокладкой ГБЦ. вроде бы.
mservis
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение mservis »

А что может быть причиной появления трещин на юбке как на фото?
Изображение
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение bugel »

Эллипс пять соток?
Поставите новые кольца и узнаете, что такое плохо))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение yuri_sh »

bugel писал(а):Эллипс пять соток?
Поставите новые кольца и узнаете, что такое плохо))
успокойся, этому мотору ничего уже не навредит.
равно как и не поможет. :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение yuri_sh »

mservis писал(а):А что может быть причиной появления трещин на юбке как на фото?
Изображение
встречный вопрос, а что за поршня?
двигатель ремонтировался или с завода стоят?

просто довольно часто вижу такую картину.
но в основном в ремонтных.
mservis
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение mservis »

yuri_sh писал(а): встречный вопрос, а что за поршня?
двигатель ремонтировался или с завода стоят?

просто довольно часто вижу такую картину.
но в основном в ремонтных.
Просто картинка из инета, но на этом моторе стоят еще родные поршня, трещины только на 3-м цилиндре. Износ поршней не более 3-х соток, вся кривизна в цилиндрах, пробег около 200ткм.
У знакомых подобное тоже было, также в 3-м.
И вообще на моторах с пробегами до 100ткм почему то уже наблюдается критичная овальность, неважно, хоть евро 2,3 или 4.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение yuri_sh »

дело похоже в качестве и конструкции самого поршня.
много кто жалуется на это.
mservis
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение mservis »

Думаю конструкция блока тоже скрывает какие то проблемы, т.к. это чаще всего проявляется на 3-м цилиндре.
Был мотор с треснутым шатуном (не просто обрыв, а именно разрушение от продольной трещины), который показал "кулак" так же в 3-м цилиндре, притом остальные детали в идеале. Тоже причину не смоги установить, подозрение на брак шатуна.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение AlexMir »

5 сток ,я бы точил на ЗМЗ 405-409 и Бог с ней . Сам трещин юбок не видел на ЗМЗ Евро 3 и 2 , хоть наши и не наши кипятили 406 семейство Евро 2 вплоть до осыпания кусков прокладки в цилиндры , и ЗМЗ 40524 кипятили в усмерть ....
Предположу : широко матово -полированные юбка с трещинам систематические перегревы - усталостное разрушение из-за сил трения при перекладке ,а после ремонта скорей всего недостаточный зазор + затяжка ( " по вогловски как "отцы" учили как болты М14 "торсионить" не начнут :) "" ) + возможно грязь от хона . :roll:
Не особо то я моторист ... :oops:
mservis
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:58

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение mservis »

Вот еще одна версия, более подходящая: это езда внатяг, т.к. патриот всетаки внедорожник, многие так и ездят в диапазоне 1500-2500об.. Т.е. низкие обороты, открытый дроссель, высокое давление на поршень при низкой его скорости.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: змз408 допустимая овальность для новых колец

Сообщение yuri_sh »

+ неизбежный перегрев в таких условиях.
Ответить