КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
Всем Доброго Товарищи, история машины такая. На 65т.к погнали уплотнительные кольца гильз, сладкий пар с сапуна густое темное масло(работать то надо что стоять) так 5 т.к. выплюнул тнвд(комон рейд) сами поменяли работает не ровно но едет(так 2000т.км) решились разобраться из за того что масло промеж плиты и блока потекло(смазка компрессора). Залезли там поршня подогрели, поменяли якобы поршневую 4к-т правый ряд(не мои руки), плиту заднюю сняли, вообщем сделали заднюю часть, вкладыши замена и поршневую правый ряд(верха наладил). Выехал после ремонта троит. Вызвал инженер меня, после диагностики выявлена рассинхронизация дпкв и дпрв. Вообщем Диагноз явен проворот шпонки. Заменил редуктор ТНВД. Все счастье. Воскресенье звонок не тянет, стучит, греется, встал, не заводится. По диагностике есть фото(могу скинуть, только скажите если интересно). Пытался скинуть не получается. Тут же появляются даже без проб запуска. Проверил редуктор ТНВД все в норме. Слили масло а там звёздное небо и куски вкладышей. Картер всторону, и тут картина Репина приплыли 3 корень вкладыш друг на друга и размазало. Вообщем проворот. Вот сколько могут новые вкладыши проехать или возможно не меняли предыдущем ремонте а только отчитались. И я так понимаю масло со стружкой выбило ТНВД. Сейчас блок на металл. И вопрос потколену есть ли смысл его шлифовать после проворота? Склоняюсь к замене если честно, но с Вами хочу совет держать. Вообщем так.
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
укатали сивку крутые сявки...
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
Коленвал под замену. И скорей всего и распредвал тоже. Выните померяйте высоту кулачков, скорей всего они будут меньше допуска. Последнее время прям беда на татарах свежих с распредвалами... Появилась новая напасть, они лопаются. Особенно на 400 сильных с одной турбиной. А так по теме тосол или антифриз с маслом сделали своё грязное дело. Клей в моторе, вот и намотало корня на вал. Блоки на татарах всю жизнь были слабые. И то что ещё хоть как то ездило на 210 силах, на 300-400 не ездиет совсем. Кстати! На моторы с рейлом идут другие вкладышии. С каким то покрытием. Типа спутер как у немцев. У этих вкладышей каталожный номер другой. Имейте это в виду. Может их и поменчли, только поставили обычные.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
Да по покрытию там вкладыши из литой бронзы должны стоять для двс до 400л/с. Один осилил открутить корень, так как там передний мост стоит. Всю голову поцарапал. Спасибо огромное за совет! Как обычно выручаешь. Полностью раскидаю сделаю фото закину. Сегодня отзвонили о демонтаже.wal писал(а):Коленвал под замену. И скорей всего и распредвал тоже. Выните померяйте высоту кулачков, скорей всего они будут меньше допуска. Последнее время прям беда на татарах свежих с распредвалами... Появилась новая напасть, они лопаются. Особенно на 400 сильных с одной турбиной. А так по теме тосол или антифриз с маслом сделали своё грязное дело. Клей в моторе, вот и намотало корня на вал. Блоки на татарах всю жизнь были слабые. И то что ещё хоть как то ездило на 210 силах, на 300-400 не ездиет совсем. Кстати! На моторы с рейлом идут другие вкладышии. С каким то покрытием. Типа спутер как у немцев. У этих вкладышей каталожный номер другой. Имейте это в виду. Может их и поменчли, только поставили обычные.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
Крутые!)))yuri_sh писал(а):укатали сивку крутые сявки...
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
блок, вал, распредвал, пару ГБЦ, привод ТНВД, еще там мелочей на приличную сумму.
экономически целесообразно купить новый мотор, и совсем необязательно евро-4
экономически целесообразно купить новый мотор, и совсем необязательно евро-4
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
Да Юрич, было предложено им такой вариант. Что уж там они на совещании решили не знаю. Возможно после выката счета дойдет.yuri_sh писал(а):блок, вал, распредвал, пару ГБЦ, привод ТНВД, еще там мелочей на приличную сумму.
экономически целесообразно купить новый мотор, и совсем необязательно евро-4
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
Да нет, ребята... Действительно новый мотор стоит оч дорого. В основном продаются с говнокапиталки крашеные под новый. С моторами ямз точно так, с камазами скорей всего тоже самое. Так что наверно дешевле отремонтировать старый. Кстати... На головках направляющим клапанов скорей всего тоже кирдык, особенно впускным.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
http://vfl.ru/fotos/c06d762434606529.html][/URL]
URL=http://vfl.ru/fotos/cbf7566634606537.html][/URL]
Все в таком духе коренные вкладыши все провернуло, кольца осевого смещения тоже провернуло, три шатунных вкладыша. Стаканы толкателя, распред крошиться начал не говорю о износе кулачков. Масляный насос... Вообщем понятно почему лес дорожает. Гильзы уже с ковитацией или гавнофризом встретилась.
URL=http://vfl.ru/fotos/cbf7566634606537.html][/URL]
Все в таком духе коренные вкладыши все провернуло, кольца осевого смещения тоже провернуло, три шатунных вкладыша. Стаканы толкателя, распред крошиться начал не говорю о износе кулачков. Масляный насос... Вообщем понятно почему лес дорожает. Гильзы уже с ковитацией или гавнофризом встретилась.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
Водитель стук перепутал с пропуском прокладки коллектора.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
В первую очередь проверил вкладыши, стоят либрон. При заказе в прошлый раз покупали по образцу.wal писал(а):Коленвал под замену. И скорей всего и распредвал тоже. Выните померяйте высоту кулачков, скорей всего они будут меньше допуска. Последнее время прям беда на татарах свежих с распредвалами... Появилась новая напасть, они лопаются. Особенно на 400 сильных с одной турбиной. А так по теме тосол или антифриз с маслом сделали своё грязное дело. Клей в моторе, вот и намотало корня на вал. Блоки на татарах всю жизнь были слабые. И то что ещё хоть как то ездило на 210 силах, на 300-400 не ездиет совсем. Кстати! На моторы с рейлом идут другие вкладышии. С каким то покрытием. Типа спутер как у немцев. У этих вкладышей каталожный номер другой. Имейте это в виду. Может их и поменчли, только поставили обычные.
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
Если подожрало гильзы и они текли, то советую проверить одну хитрую заглушку размером с пятак. Она стоит под крышкой внутри где верхний кронштей генератора. Как раз там где с расширительного бачка нижняя труба заходит в корпус водяных каналов. Вобщим под патрубком внутри куда труба с бачка приходит и система охлсждения наполняется. Если там сгнила заглушка, то под нагрузкой будет с бачка выкидывать ож. Было такое... Люди меняли поршневую, головки, помпы, термостаты, радиаторы, а ож выкидывло под нагрузкой на оборотах. Оказалось что сгнила эта 3х копеечная заглушка размером с пятак. 1/43289/01 это номер этой заглушки
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
Гнать такого водятла куда подальше и к машинам больше не подпускать. Если он не может отличить стук в моторе от стрекота прокладки выхлопного коллектора. Вобще последнее время прям беда с кадрами... Мало того что слесаря жопорукие, а кто умеет более менее работать, бухает, так водителей нормальных нет, не говоря уже об операторах стройтехники. Экскаваторщики, бульдозеристы, крановые... Вобще мрак. Это прям напасть какая то. И чем дальше тем хужеMalkin писал(а):Водитель стук перепутал с пропуском прокладки коллектора.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
На планерке решили новый поставить. На сцепке погонят к официальному дилеру чтобы была гарантия. Запчастей на 2/3 от нового.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: КАМАЗ 43118 6х6 Лесовоз(740.705-300)
wal писал(а):Гнать такого водятла куда подальше и к машинам больше не подпускать. Если он не может отличить стук в моторе от стрекота прокладки выхлопного коллектора. Вобще последнее время прям беда с кадрами... Мало того что слесаря жопорукие, а кто умеет более менее работать, бухает, так водителей нормальных нет, не говоря уже об операторах стройтехники. Экскаваторщики, бульдозеристы, крановые... Вобще мрак. Это прям напасть какая то. И чем дальше тем хужеMalkin писал(а):Водитель стук перепутал с пропуском прокладки коллектора.