Моменты затяжки резьбовых соединений B16DTH

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
AC/DC
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону

Моменты затяжки резьбовых соединений B16DTH

Сообщение AC/DC »

Доброго времени суток. Приехал на замену цепи грм Opel Astra K 2016 года выпуска.
Данный автомобиль в России не продавался информации по двигателю нет никакой. Спасают только подсказки Украинских коллег.
Сложность замены заключается в заднем расположении цепи привода грм. Саму цепь уже поменяли(моменты крепления крышек и поддонов подбирал),но дошло дело до маховика и корзины сцепления. Здесь и словил ступор. Маховик двухмассовый и крепится болтами М10х26 и шагом резьбы 1.5 .Похожего ничего найти не могу. Может кто сталкивался с таким чудом?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Моменты затяжки резьбовых соединений B16DTH

Сообщение AB-Engine »

Если вопрос про момент затяжки болта М10х1,5, то при отсутствии данных этот момент должен быть 80-85 Нм. :wink: По крайней мере, ошибки точно не будет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AC/DC
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Моменты затяжки резьбовых соединений B16DTH

Сообщение AC/DC »

AB-Engine писал(а):Если вопрос про момент затяжки болта М10х1,5, то при отсутствии данных этот момент должен быть 80-85 Нм. :wink: По крайней мере, ошибки точно не будет.
Так и затяну. Большое спасибо)
Ответить