4D56. Ремонт или....
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
4D56. Ремонт или....
Всем Здравия Желаю.
Что имеем: МПС2, 2011 г., 132000 км. 2.5 л., +100500, егр заглушен.
Проблемы: Двигатель стал работать "как то не так". Ну и в принципе машин, в последнее время, тяжеловато ехал. В дроссельной заслонке лужа масла. Но сам двигатель масло не ел( ну совсем немного). Недавно делал очистку впускного тракта и клапанов(без разборки) винсом. С баллона во впуск брызгал средством специальным- для этого дела предназначенным.
Осмотр двигла изнутри и снаружи: на распылителе форсунок нагар хлопьями, на некоторых клапанах масло(привет колпачкам). https://yadi.sk/i/DYloT7e2pWUx4Q
1-й цилиндр- внутри достаточно чисто, хон присутствует. Но вот при проверке пневмотестер показал утечку почти 100%. Сифонит через кольца, слышно хорошо- поддон снят. Следовательно кольца залегли? киношечка- https://yadi.sk/d/YMpO-0xfYmr1iw
2-й и 3-й цилиндры примерно так же как первый. Утечки поменьше, но тож не в допуске. На втором через впускной чуть травит, но это возможно нагар попал. В основном всё через кольца давит.
4-й цилиндр - тут по интересней. Есть конкретная такая царапка, практически сверху до низу. Утечки тут в допуске.
https://yadi.sk/i/DYloT7e2pWUx4Q , https://yadi.sk/i/cRwLwPvgtuDGDA , https://yadi.sk/i/wNc7-v94CqWqrw
видосики
https://yadi.sk/i/KJhdq7n8rSg_Jg
https://yadi.sk/i/D39VdwCMhKI4UQ .
Вопрос. Какие телодвижения предпринять правильнее в данном случае?
1.Попробовать раскоксовать спец. средствами и если поможет ездить далее и не парится? Если не поможет- вскрывать, чистить поршня-кольца, собирать и снова не парится?
2.Вскрывать по любому, а дальше по обстоятельствам.
3.С такой царапиной ездить не вариант и необходимо ремонтировать двигатель.
Если ремонтировать, то как правильней? Расточка до рем. размера? Но оригинальных поршней ремонтных не бывает вроде? Либо гильзовать 4-й цилиндр? Или все сразу гильзовать необходимо?
В общем посоветуйте направление, куда идти, копать, грести и т.д.
Что имеем: МПС2, 2011 г., 132000 км. 2.5 л., +100500, егр заглушен.
Проблемы: Двигатель стал работать "как то не так". Ну и в принципе машин, в последнее время, тяжеловато ехал. В дроссельной заслонке лужа масла. Но сам двигатель масло не ел( ну совсем немного). Недавно делал очистку впускного тракта и клапанов(без разборки) винсом. С баллона во впуск брызгал средством специальным- для этого дела предназначенным.
Осмотр двигла изнутри и снаружи: на распылителе форсунок нагар хлопьями, на некоторых клапанах масло(привет колпачкам). https://yadi.sk/i/DYloT7e2pWUx4Q
1-й цилиндр- внутри достаточно чисто, хон присутствует. Но вот при проверке пневмотестер показал утечку почти 100%. Сифонит через кольца, слышно хорошо- поддон снят. Следовательно кольца залегли? киношечка- https://yadi.sk/d/YMpO-0xfYmr1iw
2-й и 3-й цилиндры примерно так же как первый. Утечки поменьше, но тож не в допуске. На втором через впускной чуть травит, но это возможно нагар попал. В основном всё через кольца давит.
4-й цилиндр - тут по интересней. Есть конкретная такая царапка, практически сверху до низу. Утечки тут в допуске.
https://yadi.sk/i/DYloT7e2pWUx4Q , https://yadi.sk/i/cRwLwPvgtuDGDA , https://yadi.sk/i/wNc7-v94CqWqrw
видосики
https://yadi.sk/i/KJhdq7n8rSg_Jg
https://yadi.sk/i/D39VdwCMhKI4UQ .
Вопрос. Какие телодвижения предпринять правильнее в данном случае?
1.Попробовать раскоксовать спец. средствами и если поможет ездить далее и не парится? Если не поможет- вскрывать, чистить поршня-кольца, собирать и снова не парится?
2.Вскрывать по любому, а дальше по обстоятельствам.
3.С такой царапиной ездить не вариант и необходимо ремонтировать двигатель.
Если ремонтировать, то как правильней? Расточка до рем. размера? Но оригинальных поршней ремонтных не бывает вроде? Либо гильзовать 4-й цилиндр? Или все сразу гильзовать необходимо?
В общем посоветуйте направление, куда идти, копать, грести и т.д.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: 4D56. Ремонт или....
Сначала пункт N-2.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 4D56. Ремонт или....
Какая-то полная 100500%-ная фигнятина...
Товарисчь как будто показывает всем нам, что он вышел из славной когорты починятелей компрессии . Но он, нельзя исключить, починятель особого 80-го уровня - это если починять компресию берутся даже когда она нормальная .
Поскольку обычно починятелям компрессии что-либо советовать совершенно бесполезно, то для всех остальных напоминаем, на всякий случай - двигатель ремонтируют не тогда, когда утечки во всех цилиндрах, и не тогда, когда на цилиндре чего-то не поймешь чего, и не тогда, когда моторчик работает тяжеловато или даже как-то не совсем так, и уж точно не тогда, когда через кольца чего-то шипит .
Двигатель ремонтируют конкретно, когда у него расход масла превышает 0,5 л/1000, и/или не работает нормально цилиндр, потому что компрессия в нем упала на 3 и более бар, и/или ... (дальше можете сами - например, когда шатун вылез из блока и т.д. ).
А пока всего этого не случилось, все эти веселенькие видосики - прямо сразу в топку .
Товарисчь как будто показывает всем нам, что он вышел из славной когорты починятелей компрессии . Но он, нельзя исключить, починятель особого 80-го уровня - это если починять компресию берутся даже когда она нормальная .
Поскольку обычно починятелям компрессии что-либо советовать совершенно бесполезно, то для всех остальных напоминаем, на всякий случай - двигатель ремонтируют не тогда, когда утечки во всех цилиндрах, и не тогда, когда на цилиндре чего-то не поймешь чего, и не тогда, когда моторчик работает тяжеловато или даже как-то не совсем так, и уж точно не тогда, когда через кольца чего-то шипит .
Двигатель ремонтируют конкретно, когда у него расход масла превышает 0,5 л/1000, и/или не работает нормально цилиндр, потому что компрессия в нем упала на 3 и более бар, и/или ... (дальше можете сами - например, когда шатун вылез из блока и т.д. ).
А пока всего этого не случилось, все эти веселенькие видосики - прямо сразу в топку .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 4D56. Ремонт или....
Я чего то не понял. Это что за ересь тут понаписал "Товарисч" AB-Engine!? Я думал что обратился на профильный форум, за советом к реальным специалистам. А в ответку получаю негатив в виде язвительного поста неясного содержания. Накие нафиг "починятели компрессии"? Вы чего покурили? Чего вас не устраивает в названии прошивки(+100500)?AB-Engine писал(а):Какая-то полная 100500%-ная фигнятина...
Товарисчь как будто показывает всем нам, что он вышел из славной когорты починятелей компрессии . Но он, нельзя исключить, починятель особого 80-го уровня - это если починять компресию берутся даже когда она нормальная .
Поскольку обычно починятелям компрессии что-либо советовать совершенно бесполезно, то для всех остальных напоминаем, на всякий случай - двигатель ремонтируют не тогда, когда утечки во всех цилиндрах, и не тогда, когда на цилиндре чего-то не поймешь чего, и не тогда, когда моторчик работает тяжеловато или даже как-то не совсем так, и уж точно не тогда, когда через кольца чего-то шипит .
Двигатель ремонтируют конкретно, когда у него расход масла превышает 0,5 л/1000, и/или не работает нормально цилиндр, потому что компрессия в нем упала на 3 и более бар, и/или ... (дальше можете сами - например, когда шатун вылез из блока и т.д. ).
А пока всего этого не случилось, все эти веселенькие видосики - прямо сразу в топку .
Было желание обратится в данную компанию по поводу диагностики и ремонта! Но чёта думаю теперь "не надо мне такого счастья" раз такие "товарисчи" там водятся!
Re: 4D56. Ремонт или....
Благодарю.Николай Грязев писал(а):Сначала пункт N-2.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 4D56. Ремонт или....
Вроде до весны еще далеко, а к нам уже залетные починятели полетели... Плохая примета . А за нарушение Правил форума товарисчу - вечный бан .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: 4D56. Ремонт или....
"Заголовок сообщения: 4D56. Добавлено: 17 ноя 2020, 04:24"
Человек ночи не спит, машин тяжело ехал. А его в бан
И ведь жаль что он даже не понял в чём причина...может в прошивке +100500...
Человек ночи не спит, машин тяжело ехал. А его в бан
И ведь жаль что он даже не понял в чём причина...может в прошивке +100500...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 4D56. Ремонт или....
Да они реально задолбали . Только что был уже один починятель компрессии (https://www.ab-engine.com/phpbb/viewtop ... =8&t=11299), не успел уйти, как уже 2-й за ним следом . А представляете, сколько их будет до весны? А денежек-то у них тю-тю, чинить все равно не на что, но задолбают всех, мосх же выклюют, шипением через кольца .
Положа руку нА сердце - если бы этот починятель про шипение через кольца не написал, то мы бы его оставили, наверное. А так - пусть про шипение в кольцах втирает на других форумках починятелей .
Положа руку нА сердце - если бы этот починятель про шипение через кольца не написал, то мы бы его оставили, наверное. А так - пусть про шипение в кольцах втирает на других форумках починятелей .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: 4D56. Ремонт или....
В последнее время веселее стало...они уже и учить начинают Вот это реально страшно становится.AB-Engine писал(а): задолбают всех, мосх же выклюют, шипением через кольца .
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: 4D56. Ремонт или....
да ладно) пусть учат) прикольно.
главное что бы в активную безопасность не лезли. я помимо моторов электронику ремонтирую. ЭБУ и т.п. часто тащат блоки управления рейками, абс и подушек безопасности - эти 3 вещи принципиально в ремонт не беру и люди очень удивляются когда говорю что если жизнь дорого - покупайте новое оригинальное. мне в ответ так он же (ЭБУ) 100 тыщ стоит!! - ну да отвечаю, гроб дешевле)
главное что бы в активную безопасность не лезли. я помимо моторов электронику ремонтирую. ЭБУ и т.п. часто тащат блоки управления рейками, абс и подушек безопасности - эти 3 вещи принципиально в ремонт не беру и люди очень удивляются когда говорю что если жизнь дорого - покупайте новое оригинальное. мне в ответ так он же (ЭБУ) 100 тыщ стоит!! - ну да отвечаю, гроб дешевле)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...