AGCO SISU POWER 66

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Komatsik
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 16:29

AGCO SISU POWER 66

Сообщение Komatsik »

Добрый вечер, коллеги! имеем двигатель AGCO SISU POWER 66, наработка 20000 м/часов, причина вскрытия - низкое давление масла. Мотор разобрали. Все коренные вкладыши имеют следы износа, равномерные, кроме 4-го. Нижний вкладыш 4-го цилиндра был расплющен, произошел задир коренной шейки, незначительный, но задир (минус 0,10-0,12 мм). Постель коленвала в норме. При проверке шеек твердомером, все шейки в пределах 60 единиц (не помню по какой шкале), шейка с износом - 40-45 единиц. Мануал Sisu ВНИМАНИЕ, дает шлифовку коленвала 0,25;0,5;1.00 по кругу. Вопрос: двигатель турбированный, 24-х клапанный, Common Rail, 300 л/с, выдержит ли он (двигатель при эксплуатации) шлифовку коленвала шатун 0,5, корень 0,25 мм. В мануале ни слова о твердости.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: AGCO SISU POWER 66

Сообщение Николайпоп »

Komatsik писал(а):произошел задир коренной шейки, незначительный, но задир .. шейка с износом - 40-45 единиц..
Если задир, значит поперла температура, вот и опустился метал поверхности, перешлифовать в первый подходящий зармер, и проверить твердость шейки :roll:
Кстати в руководстве, что-то сказано, как достигается твердость: калением, азотирование, или каким-то иным неведомым буржуйским методом :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: AGCO SISU POWER 66

Сообщение Николайпоп »

Komatsik писал(а): выдержит ли он (двигатель при эксплуатации) шлифовку коленвала шатун 0,5, корень 0,25 мм. В мануале ни слова о твердости.
А что-же не выдержит, он же "железный", а вот "зарезанная" и не запалированная галтел шейки может не выдержать.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: AGCO SISU POWER 66

Сообщение AB-Engine »

Если надо гарантированно получить еще 20.000 часов работы - вал сразу в помойку :cry: . Если надо просто починить, то твердость вообще не имеет значения, потому что ни на что, кроме ресурса, не влияет :wink: . Вот из этого и исходим :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: AGCO SISU POWER 66

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): твердость вообще не имеет значения, потому что ни на что, кроме ресурса, не влияет :wink:
Если моторчик гарантированно переживает гарантию, то, что про твердость сообщать в руководстве, чернила тратить еще :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: AGCO SISU POWER 66

Сообщение AB-Engine »

Да - даже если он будет слабо твердый, гарантию он переживет, но 20.000 часов вряд ли проработает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить