OM651

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Кольца поршневые не пострадали, при всех этих задирах. Значит не перегрев.
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Вопрос решен. Авто бегает.
Устранили, путем увеличения двоекратно зазора гильза-поршень 0.13.
KOLBENSCHMIDT при нагреве расширяется больше и быстрее относительно заводского поршня. Хотя на днище поршня размер указан 0.06!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: OM651

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):...если этой проблемы до ремонта не было, значит, эта проблема была внесена в моторчик непосредственно при ремонте :D .
Практически новое 8739-е правило моториста :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OM651

Сообщение Алекс98 »

AlexKZ писал(а):Вопрос решен. Авто бегает.
Устранили, путем увеличения двоекратно зазора гильза-поршень 0.13.
KOLBENSCHMIDT при нагреве расширяется больше и быстрее относительно заводского поршня. Хотя на днище поршня размер указан 0.06!
либо поршни левые - либо гильзы :mrgreen:
Ответить