OM651

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Завтра разберем двс. Будет еще фото. Посмотрим.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: OM651

Сообщение yuri_sh »

а палец поршневой обо раза один и тот же или менялся?
и сам шатун часом не кривой?
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

yuri_sh писал(а):а палец поршневой обо раза один и тот же или менялся?
и сам шатун часом не кривой?
Поршнекомплект kolbenschmidt. Каждый раз палец новый.
Интересно то, что на кольцах поршневых задиров, особо как таковых нет :roll:
Ведь кольцами отводится тепло от поршня. Должны постродать!? Но страдает только юбка!
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Шатун не проверяли.
kirillfcsm
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10

Re: OM651

Сообщение kirillfcsm »

След, как мне кажется, имеет нехарактерную форму для нормального состояния двигателя, тоже сразу подумал на шатун. На огневом поясе это след касания поясом стенки цилиндра? Ну и думаю уважаемому AB вообще для правильной оценки нужна будет история моторчика, пробег, что было причиной первого ремонта и что делалось с размерами.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: OM651

Сообщение wal »

Как то больше на тепловой прихват похоже при перегреае... Но странно что только один цилиндр. А не на этом ли моторе стоит хитрая помпа с изменяемой производительностью? Там вроде от вакума она как то работает. Может там глянуть...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: OM651

Сообщение AB-Engine »

kirillfcsm писал(а):...нужна будет история моторчика, пробег, что было причиной первого ремонта и что делалось с размерами.
Нельзя исключать, что он приехал в ремонт с этой же проблемой... 8) Потому что, если этой проблемы до ремонта не было, значит, эта проблема была внесена в моторчик непосредственно при ремонте :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kirillfcsm
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10

Re: OM651

Сообщение kirillfcsm »

AB-Engine писал(а):
kirillfcsm писал(а):...нужна будет история моторчика, пробег, что было причиной первого ремонта и что делалось с размерами.
Нельзя исключать, что он приехал в ремонт с этой же проблемой... 8) Потому что, если этой проблемы до ремонта не было, значит, эта проблема была внесена в моторчик непосредственно при ремонте :D .
У меня тоже промелькнула мысль, не разные ли это проблемы :|
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Виновник первого ремонта
Изображение

img]https://b.radikal.ru/b17/2007/eb/810f7415b191.jpg[/img]
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Изображение
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Приехал клиент с таким повреждением поршня и отключенном разъемом от форсунки, даже уже не помню откуда и какое росстрасстояние прошел.
Разобрали. Посоветовали поставить контракт. Откозался. Привез комплект поршневой kolbenschmidt 4 шт. Отвез точить.
После расточки провели конроль размера поршень гильза 0.06-0.08,при этом все ровно в цилиндрах. Размеры написаны на сомих поршнях.
Собрали. От ремонта форсунок отказался. + неисправна муфта охлождения(отсутствовал клапан) сказали замени! Откозался.
Уехал. Через 60км приехал. Застучал... Конец лета начало осени.
Разобрали. 1-й цилиндр задир. Цилиндр особо не пострадал. Гометрия в норме. Налип алюминий. Поправили. Зазор остался прежним. Отремонтировали форсунки. муфту охлождения так и не заменил. Форсы обучили. Коррекция в идеале. Не дули турбины. Разобрались с вакуумной системой,заменили клапан управление одной из турбин( был подсос с отмосверы)
Поехал... Зима. 600 км стук. Только выехал на трассу.
Разобрали. Задир 1-й поршень.
Цилиндр сново не пострадал( геометрия в норме) поправили блок ,заменили поршень. Заменили муфту охлождения! Отправили форсы на проверку и все в норме. Собрали. Уехал ...
Лето. 110 км стук.
Разобрали и видим,что 2 поршень тоже пострадал. Поршень 1-го как обычно, "прилип".
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

В последний ремонт прошили эбу. Так как горел желтый "чек"(вообщето прошивка уже стояла до этого,но не кректноя). Установили свою и "чек" погас.было все супер! Все работало, дуло , авто тянуло отлично.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: OM651

Сообщение wal »

А вот судя по этой фотке оч похоже что с форсункой что то не так. По электронике может нормально всё, ошибок не будет, а вот по мех части может быть беда. Распыл не тот или отверстия в распылителе размыло и саляра не туманом распыляется, а струями. А масло не подкидывают турбины?Этот мотор вроде твин турбо. Потом под форсункой может стоять шайба не той толщины или такой вариант, что фрезой могли поправлять гнездо форсунки и многовато сняли металла. Советую проверить вылет распылителя из головки и сравнить с другими...
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Изображение
Изображение
2-й цилиндр. Последний разбор. Пятна по диоганали относительно другр друга. Может дело в расточке?
1й поршень
Изображение[/url]
Изображение
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Изображение
Зпводской и новый поршень
Ответить