Пропуск диз. топлива по уплотнительным кольцам форсунок

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Зигзаг
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 12:23

Пропуск диз. топлива по уплотнительным кольцам форсунок

Сообщение Зигзаг »

Всем здравствуйте.
Мицубиси Паджеро II, 1993 год выпуска. Дизель 4Д56.
Сменена ГБЦ на новую, китайскую, в сборе. По ГБЦ вопросов нет, все отлично. Но стали пропускать дизельное топливо форсунки, т.е. в колодцах скапливается солярка. На носке распылителя и на самой форсунке стоят медные кольца, сливная рампа тоже с новыми кольцами. Протяжка форсунок производилась моментом по мануалу, кольца обжигались. После протянул уже с трубой, от души, немного улучшило ситуацию, но все-равно, через километров 300 опять появился подтек солярки. Разбирать и выковыривать кольца не вариант, ибо они уже там пригорели, и можно повредить привалочную плоскость под кольцо.
Что можно сделать, Друзья? Может поставить дополнительные кольца? Может есть какие-то градационные, с меньшей толшиной кольца под форсунки? Как уплотнить их?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Пропуск диз. топлива по уплотнительным кольцам форсунок

Сообщение Николайпоп »

Медные кольца, без фанатизма, греются до красна, до светлого красна, и сразу в холодную воду, и они (медные кольца) становятся "мягче", т.н. обжимаются лучше.
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"
Ответить