Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Николайпоп »

Из "Букваря" по vanetta, правда лохматых годов 1995, но для впрыскового мотора:
http://i-fotki.info/23/73d589935e452ea6 ... 6.png.html
http://i-fotki.info/23/d4e758bf91db7b9a ... 0.png.html
Цикловая подача воздуха первична, а топливо вторично.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Serg_b
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Serg_b »

Как говориться, не было печали....Ситуация с авто усугубилась.
Вообщем, попытался на выходных завести автобус....С огромным трудом удалось это сделать, но буквально через 5 минут после запуска автомобиль просто заглох.
Проверяю искру с катушки - искры нет. Точнее, если прям вплотную поднести провод к кузову (1мм), то слабая искра еле-еле бъет.
Проверил сопротивление первичной и вторичной обмотки на катушке - всё в норме.
Далее, проверил плюс на разъеме, подходящем к катушке - плюса нет :(
Кинул плюс напрямую с аккумулятора - ситуация не поменялась. Напрашиваются два вывода - либо катушка поломана, либо коммутатор не подает импульсы на катушку.
Проверяю по "мурзилке" разъем, подходящий к коммутатору:
Изображение
но тут возникает вопрос, что такое Vв ??? Значение на выводе "А" разъема?
Промерил вольтметром - ничего не показывает....
В связи с чем вопрос, куда смотреть.
То ли плюсы и на коммутаторе пропали и на катушке. Но судя по схеме они на разных линиях:
Изображение
то ли я что-то не то делаю
Предохранители и реле проверил. Реле бензонасоса срабатывает. Стартер крутит.
Подскажите, может я неправильно диагностировал, и в чем может быть причина..
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение RVR068 »

В коммутаторе у Вас самый обычный ключевой транзистор стоит, у него нет "плюса".
Можно его сымитировать, сдернув с него разъем и при включенном зажигании замкнуть на пару секунд контакты разъема В и С. При размыкании должна получиться мощная искра.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение AB-Engine »

Надо собираться на разборку... :cry: - по-другому такие машинки уже не чинятся :| .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Конрад Карлович »

Зачинили бедную машинку... :cry:
Serg_b
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Serg_b »

RVR068 писал(а):В коммутаторе у Вас самый обычный ключевой транзистор стоит, у него нет "плюса".
Можно его сымитировать, сдернув с него разъем и при включенном зажигании замкнуть на пару секунд контакты разъема В и С. При размыкании должна получиться мощная искра.
Я понял, что у коммутатора плюса нет. но согласно мануала к нему с разъема А должно приходить напряжение:
Изображение
что это за напряжение такое "Vв"???
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение RVR068 »

Это управляющее ключевым транзистором напряжение с компа. Когда оно есть - транзистор открыт (ток протекает через катушку).
Если верить мануалу, оно должно быть выдано уже при включении зажигания.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а):Зачинили бедную машинку... :cry:
:cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Serg_b
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 05:26

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Serg_b »

Уважаемые форумчане, я не думал, что вообще когда-нибудь напишу это, но ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Три месяца мучений, экспериментов, проверок и замен деталей, как вы знаете, ничего не давала.
И если бы не окончательная поломка, я бы так и не нашел причину.
Но, как я и писал выше, у меня пропала искра.
После проверок и поисков, я ОШИБОЧНО, не нашёл плюса.
Вчера выяснил, что плюс всё таки есть. Проверка сопротивлений обмоток катушки, напомню, дефекта оной не выявило.
Несмотря на это, поехал и купил на разборке катушку с прикрученным на неё воспламенителем (коммутатором).
После установки искра появилась. И, внимание, автомобиль завёлся с полоборота!
сегодня утром предпринял попытку запуска на холодную. на улице -18.
Автобус завёлся с первого раза!
Я не понимаю причин, почему при понижении температуры и простоя катушка и/или коммутатор меняли свои свойства, и автомобиль практически не заводился, а заведясь работал хорошо. Искра на центральном проводе и свечах проверялась неоднократно. Предположу, что под давлением, в камере сгорания, искры, которая вырабатывала неисправная катушка, не хватало для запуска. это единственное объяснение, которое я нашёл.
Буду признателен, если объясните физику происходящего.
Всем спасибо за комментарии и советы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):Надо собираться на разборку... :cry: - по-другому такие машинки уже не чинятся :| .
Serg_b писал(а):...поехал и купил на разборке катушку с прикрученным на неё воспламенителем (коммутатором).
После установки искра появилась. И, внимание, автомобиль завёлся с полоборота!
:lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение RVR068 »

Да ладно Вам, чел просто на стекло поплевал и колесо попинал, после чего с этой же целью пришел на форум. Где занялись тем же самым. Потому как форум. Т.е. обсуждение. :lol:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение yuri_sh »

куда подевались старые добрые разрядники. :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Конрад Карлович »

Serg_b писал(а): Прилагаю список проведённых действий с авто:
15) Проверка искры, проверка работы форсунок (подачи импульсов с ЭБУ)
Хорошо проверяли видимо :roll:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а):куда подевались старые добрые разрядники. :roll:
А смысл?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.

Сообщение yuri_sh »

Конрад Карлович писал(а): А смысл?
те которые ставились в разрыв ВВ провод - свеча.
для контроля искрового разряда.
Ответить