Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 янв 2020, 15:43
Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az
Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az .
Лампочка давление масла гаснет только при 1500 оборотов, марка двигателя 2az. В чем может быть причина? Масляный насос заменил, двигатель чистый. Форсунки в отсутствуют. При измерении механическим датчиком на холодном двигателе 1,0, при рабочей температуре падает до 0 на холостых оборотах. При повышении оборотов стрелка практически не реагирует.
Лампочка давление масла гаснет только при 1500 оборотов, марка двигателя 2az. В чем может быть причина? Масляный насос заменил, двигатель чистый. Форсунки в отсутствуют. При измерении механическим датчиком на холодном двигателе 1,0, при рабочей температуре падает до 0 на холостых оборотах. При повышении оборотов стрелка практически не реагирует.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 янв 2020, 15:43
Re: Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az
Не могу найти причину, нужна помощь!!!!Олег Александрович писал(а):Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az .
Лампочка давление масла гаснет только при 1500 оборотов, марка двигателя 2az. В чем может быть причина? Масляный насос заменил, двигатель чистый. Форсунки в отсутствуют. При измерении механическим датчиком на холодном двигателе 1,0, при рабочей температуре падает до 0 на холостых оборотах. При повышении оборотов стрелка практически не реагирует.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az
Балансирные валы, износ
Коренные вкладыши, при задире и износе балансиров тоже страдают
Коренные вкладыши, при задире и износе балансиров тоже страдают
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az
2003 год, 17 лет, даже по 15 тыщ в год дает 250 тыщ, что уже явно за ресурсом . Похоже, что это уже труп - который спасет только разборка с последующей тотальной заменой всего и вся . Или в Японию - за контрактничком .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 янв 2020, 15:43
Re: Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az
Доброго времени суток! За " контрактничком" я всегда успею!!!! Не думаю, что причина в износе, т.к. вкладыши и балансиры в отличном состоянии. Умирал бы он постепенно! Контроль давления загорелся резко, ощущение, что какой-то клапан открылся или появилась неконтролируемая утечка масла. Балансиры, вкладыши, заглушки распредвалов, масляный насос все проверено, ДВИГАТЕЛЬ ЧИСТЫЙ, ЗАМЕНА МАСЛА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ВОВРЕМЯ!Форсунки на данном двигателе отсутствуют . ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ!!!!???? Контрактный двигатель, это не выход из положения.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az
1.Перепускной клапан в маслонасосе.
2. Технологическая заглушка маслоканала со стороны цепи
3. Был случай(правда не на этом двигателе) когда поставили клапан фазовращателя, тупо купив его на разборе от другой модели. Маслоканалы не совпали и он давал сильное падение давления масла. Но и ошибка висела по рассинхронизации.
2. Технологическая заглушка маслоканала со стороны цепи
3. Был случай(правда не на этом двигателе) когда поставили клапан фазовращателя, тупо купив его на разборе от другой модели. Маслоканалы не совпали и он давал сильное падение давления масла. Но и ошибка висела по рассинхронизации.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az
Прям перед новым годом сдал Камрюху с таким двигателем. Пробег 590 тысяч, вытянуло резьбу из блока и подняло ГБЦ. Стандартная проблема на этих двигателя. На месте футорки закрутили, клиент не хотел полной разборки и дефектовки. Вполне живой двигатель. Попадались и с пробегами в 600-700 тысяч такие. Так что 250 это только молодостьAB-Engine писал(а):2003 год, 17 лет, даже по 15 тыщ в год дает 250 тыщ, что уже явно за ресурсом
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az
Ну, наверное, его пока спасет только то, что он сделан в 0-вых, а не в 10-х.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 янв 2020, 15:43
Re: Автомобиль TOYOTA HARRIER 2003 год, двигателя 2az
Насос на двигателе сменил, заглушки все на месте. Клапан родной не менял, есть ли возможность что он перепускает или муфта фазовращателя и натяжитель цепи?
Есть ли возможность определить работоспособность данных агрегатов в домашних условиях? На первый взгляд неисправностей не видно.
Есть ли возможность определить работоспособность данных агрегатов в домашних условиях? На первый взгляд неисправностей не видно.