Лязг моторе

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
VRT
Технический директор
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Лязг моторе

Сообщение VRT »

Имеется мотор с мотоцикла рядная 4ка 400 кубовая с изменяемыми фазами газораспределения. Имеем повышенный шум, похожий на лязг. Поднял крышку ГБЦ и замерил зазоры, их там 48 замеров :mrgreen: они оказались в допуске. Даляк есть. Открывать мотор такого плана дорого и малорентабельно. Похоже на цепь грм?
Не знаю как загрузить видео, вроде вышло https://ru.files.fm/u/zp35e23kr
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Лязг моторе

Сообщение Конрад Карлович »

Если по видео судить, и там есть цепь, то есть звук похожий на цепь. У мну так же гуркотит на холодную.
А пощупать-посмотреть цепь нельзя?
VRT
Технический директор
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Лязг в моторе

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а):Если по видео судить, и там есть цепь, то есть звук похожий на цепь. У мну так же гуркотит на холодную.
А пощупать-посмотреть цепь нельзя?
Щупал когда проверял зазор клапанов, прям чтоб болталась такого не было. Вчера повторно разобрал, снял натяжитель, еще немног запаса было. Но провис колоссальный. Как бы рецидива не было, на мотиках любят укорачивать в щи растянутую цепь, ну она уже так как растянута до состояния резинки от трусов не попадает на зуб. И в добавок создает иллюзию что цепь натянута и все хорошо)
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Лязг в моторе

Сообщение Николайпоп »

VRT писал(а):
Конрад Карлович писал(а): А пощупать-посмотреть цепь нельзя?
Щупал ... прям чтоб болталась такого не было...
Это щупали, так сказать, на длинне, между звездами :?: А пощупать, в радиальном направлении, на самой звезде :?: Если звено цепи подымается, то в ремонт :roll:

p.s. хороший "стук" показал себя, и моторчик "жив", но требует внимания, а рентабельно/нерентабельно - это проблема(вопрос) владельца, главное Ваши "комиссионные" в разумных(Божественных) РАзмерах :mrgreen:
И естественно спРАведливых :!:
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"
VRT
Технический директор
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Лязг моторе

Сообщение VRT »

p.s. хороший "стук" показал себя, и моторчик "жив", но требует внимания, а рентабельно/нерентабельно - это проблема(вопрос) владельца, главное Ваши "комиссионные" в разумных(Божественных) РАзмерах :mrgreen:
И естественно спРАведливых :!:[/quote]
Цепь 13 тысяч рублей оригинал, комиссионых с нее уже не увидать :mrgreen:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Лязг моторе

Сообщение Николайпоп »

Кстати, интересно, звезды не меняются с цепью :?:
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"
Аватара пользователя
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Лязг моторе

Сообщение Kudrik »

Если есть фазорегулятор, то возможно он и стучит.
Проверить методом снятия упрвляющего на эл.масл.клапан фазика. Будет ли разница в стуке...
Или программно поиграть с напряжением на клапан , если есть сканер.
VRT
Технический директор
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Лязг моторе

Сообщение VRT »

Kudrik писал(а):Если есть фазорегулятор, то возможно он и стучит.
Проверить методом снятия упрвляющего на эл.масл.клапан фазика. Будет ли разница в стуке...
Или программно поиграть с напряжением на клапан , если есть сканер.
Этому мотору 30 лет) 4 карбюратора есть, и три кулачка на два клапана и куча раскривушек которые управляются соленоидом через давляк масла, ах да есть датчики положения как раз соленоидов на осях коромысел распредвалов
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Лязг моторе

Сообщение AB-Engine »

Пока эта цепь не рванула и не превратила это чудо инженерно-конструкторской мысли в груду металлолома, срочно менять эту цепь нахрен... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Лязг в моторе

Сообщение Конрад Карлович »

VRT писал(а): на мотиках любят укорачивать в щи растянутую цепь, ну она уже так как растянута до состояния резинки от трусов не попадает на зуб.
То вроде на великах делали :mrgreen: Даже на моцике это редкое состояние души и нервов нужно иметь для такого. Пусть раскошелится хотя бы на цепь. А звезды интересно живы?
VRT
Технический директор
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Лязг в моторе

Сообщение VRT »

Конрад Карлович писал(а):
VRT писал(а): на мотиках любят укорачивать в щи растянутую цепь, ну она уже так как растянута до состояния резинки от трусов не попадает на зуб.
То вроде на великах делали :mrgreen: Даже на моцике это редкое состояние души и нервов нужно иметь для такого. Пусть раскошелится хотя бы на цепь. А звезды интересно живы?
Визуально да целые, с учетом цен цепей на мотике это частое явление как на велике :mrgreen:
Но я предположил, не факт что укороченная
VRT
Технический директор
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Лязг моторе

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Пока эта цепь не рванула и не превратила это чудо инженерно-конструкторской мысли в груду металлолома, срочно менять эту цепь нахрен... 8)
Нельзя не согласиться, похоже на нее по звуку?)
VRT
Технический директор
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Лязг моторе

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а): чудо инженерно-конструкторской мысли в груду металлолома 8)
Да мичио сузуки с соучирой хондой знатно заморачивались)
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Лязг моторе

Сообщение AB-Engine »

Когда цепь висит на звездочке только на 2-х зубьях - на 1-м и последнем, случиться может что угодно и в любой момент... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Лязг моторе

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Когда цепь висит на звездочке только на 2-х зубьях - на 1-м и последнем, случиться может что угодно и в любой момент... 8)
Особенно когда отсечка на 16000 :mrgreen:
Ответить