Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленвал

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ShukhratM
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2021, 13:21

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение ShukhratM »

померил вкладыш...
почему то 1.95, а должно быть 1.730
В магазине их промерять не дадут, они в пакетике, в масле , в упаковке..
ShukhratM
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2021, 13:21

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение ShukhratM »

а, елки палки..
это номинал 1.730+0.25( с допусками+/-) получается 1.98, у меня 1.97.. все правильно, старые которые зажимали такого же размера вкладыши, теперь шейку мерить
ShukhratM
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2021, 13:21

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение ShukhratM »

что то не то, еще раз промерил сейчас выходит 1.85..
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение Kudrik »

Если стандарт вклад. по таблице 1,730ммм
...то ремонтный вкладыш (напр. + 0.25мм) будет толщиной :
Стандарт + половина от ремонтного увеличения
Значит 1,730мм + 0,125мм = 1,855мм округленно для микрометра (0,01)будет 1,86 макс. не более!!
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение Конрад Карлович »

ShukhratM писал(а):
Конрад Карлович писал(а):А новые вкладыши 0.25? А где старые, чьи, с ними крутится, что с ними, на них какой размер, какой зазор примерно? А давление было? Ничего не выяснено, но уже есть новые вкладыши. Странно.
старые били номинал, старые выкинул. с ними все норм на 3 били по кргу царапинки и на остальных небольшие побитости(возможна причина заводки в морозы ниже -40). зазор не мерил прост отдал на шливофку расточнику. Давление было изумительно хорошим) летом на масле 0В30 на горячую на холостых не моргало давление.Датчи исправный.
Старые с которыми типа застучало. А что застучало и где??? Где снятые ремонтные вкладыши? Какой на них размер? Зачем куплены новые и какой размер на них? Хватит выдумывать чушь про неправильные вкладыши.
Для справки...иногда 0W30 оказывается гуще 10W50
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение Николайпоп »

ShukhratM писал(а): я думал для наших моторов это ТОП))
Вкладыши "Дайдо Метал русь"( не является рекламой) для российской, т.е. совецкой, т.е. гейроповско-пиндосчеговской являются приличными вкладышами, но проверять надо.
- Профессор лапух, но аппаратура принем, принем :!:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение Конрад Карлович »

Достаточно проверять при сборке. Нормальные китайские вкладыши. "Минус" наверное в том что они рассчитаны на нормальную геометрию деталей, а у нас любят....шабрить, подточить, пропилить, притереть, подогнать, обстучать, подложить и т.д. до бесконечности. Нищета и необразованность в общем. Как и эта тема, к сожалению...
Человек не умеющий пользоваться микрометром рассказал как он грамотно собрал двигатель, но теперь что-то стучит, и теперь он преподнося это в своём видении уносит в заоблачные рассуждения бывалых мотористов и хуля шлифовщика и производителей вкладышей. А люди на полном серьёзе советуют как измерять вкладыши, но забывают свой опыт измерений и наверное не помнят вообще свой первый измеренный коленвал и вот интересно а что же он намеряет на шейках... :mrgreen:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение Kudrik »

ShukhratM писал(а):, у меня же в комплекте есть эталон на 25мм, им и буду пользоваться вместо шарика..при измерении толщины стенки вкладыша..
Нельзя штатный цилиндрический эталон, вместо шарика!!

Там нет нужной/необходимой сферической поверхности...!
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение Конрад Карлович »

Kudrik писал(а):
ShukhratM писал(а):Там нет нужной/необходимой сферической поверхности...!
Может обточит... :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а):Человек не умеющий пользоваться микрометром рассказал как он грамотно собрал двигатель, но теперь что-то стучит... :mrgreen:
:lol: :P :mrgreen: - главное - грамотно собрал, чо :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Диагностика по следам натиров вкладышей. Зажимает коленв

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): главное - грамотно собрал, чо :lol:
А я вполне допускаю что грамотно. Но услышав стук испугался и понеслось...
Ответить