шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение spbmotor »

ironbeaver писал(а): ..то что зазоры на клапанах при установкеГБЦ на блок меняются ,это учитывается при регулеровке.
Никогда зазоры после установки ГБЦ, а также первичного прогрева не будут соответствовать изначально заданным на снятой голове :wink: Где-то клапана зажмёт, где-то зазор может оказаться слишком велик :lol:
Asteroidskyline
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 06:55

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение Asteroidskyline »

spbmotor писал(а):
ironbeaver писал(а): ..то что зазоры на клапанах при установкеГБЦ на блок меняются ,это учитывается при регулеровке.
Никогда зазоры после установки ГБЦ, а также первичного прогрева не будут соответствовать изначально заданным на снятой голове :wink: Где-то клапана зажмёт, где-то зазор может оказаться слишком велик :lol:
Как это предусмотреть? На какую величину?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение yuri_sh »

Asteroidskyline писал(а):
Как это предусмотреть? На какую величину?
вы можете сказать, какая погода будет в этот день, но в следующем году? 8)
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение MerTV »

Если ГБЦ и блок поверхности шлифованы и металическая прокладка ГБЦ используется то практически всегда зазоры остаются примерно как и на снятой ГБЦ. В основном сейчас стаканчики используются, если их заказывать уже после полной сборки то поостой большой получается.. На снятой ГБЦ регулирую, потом после установки проверяю. Забыл когда за допуски выходило после сборки.
Если же после прогрева еще перепроверять то даже и не знаю что сказать.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение Kudrik »

MerTV писал(а):....практически всегда зазоры остаются примерно как и на снятой ГБЦ....
Хотелось бы поверить, Но.....

На снятой ГБЦ отсутствует сильная радиальная "однобокая" нагрузка на р/вал(от цепи/ремня). В месте, где надета шестерня/звёздочка

Так-что - где-то на "десятку" может "уплыть" зазор клапанов, после установки всех приводов ГРМ
Как правильно заметил:
spbmotor писал(а):.... Где-то клапана зажмёт, где-то зазор может оказаться слишком велик....
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков

Сообщение MerTV »

При износе постелей распредвалов есть подобный эффект. Но обычно разбег в зазорах от минимума до максимума довольно большой и все равно в допуски после установки попадаем. Записи веду по зазорам и установленным стаканчикам, чтоб потом на клиентских машинах без выемки старых стаканчиков можно было новые заказать. Редко, судя пл этим записям, коррекция производится после установки ГБЦ.
Пишу какой зазор, какой стаканчик поставлен. И потом на собранном двигателе опять пишу какой зазор получился и в случае корректировки размер нового стаканчика. Разбег обычно не более 3-4 соток, как в плюс, так и в минус. Что обычно попадает в допуски, если изначально ориентироваться на средний зазор.
Ответить