Разбитые втулки, но целые стебли клапанов? Как измерить за ?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Разбитые втулки, но целые стебли клапанов? Как измерить за ?

Сообщение sergevl »

Делаю диагностику двигателя, китайского ysd490q, купил микрометр, меряю стебли клапанов. Износ максимум сотка, и то не на всех. Мерял по всему стеблю, на месте контакта с втулкой небольшое занижение в одну сотую максимум.
Нутрометр 6-10 я не тяну купить, как ещё можно измерить диаметр втулок?
Отдать на замер мотористам? Купить индикаторную головку и качать клапан во втулке? Или просто ничего не менять, а сразу менять ГБЦ?
Вообще такое бывает, чтобы при разбитых втулках стебли клапанов не истерия? В книге написан износ для стержней клапанов 0,2 мм, это шутка или издевательство?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разбитые втулки, но целые стебли клапанов? Как измерить

Сообщение AB-Engine »

3 способа:
1) непосредственное измерение - нужен нутромер,
2) с помощью калибров - нужно их точно изготовить
3) по люфту тарелки - самый простой, нужна стойка с индикатором.

Ни один из них не дает точности - все приблизительные.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить