Может ли быть коленвал кривым после шлифовки?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Может ли быть коленвал кривым после шлифовки?

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а):В свое время именно эта проблема привела к тому, что нам пришлось начать организацию собственного цеха механической обработки деталей - никто не мог обеспечить наши требования.
Вы прям как Мистер Форд, который скупил железно-дорожную компанию, которая несправлялась с транспортным обеспечением завода за деньги, а Мистеру Форду это все надоело, и он взял и стал владельцем ж/д компании :mrgreen:
AB-Engine писал(а):Кстати, именно по этой причине уважающие себя производители запрещают ремонт - чтобы вот таки криворукие шлифовщики не мучили их моторчики :mrgreen: .
Возможно поэтому всякие там :mrgreen: Джоники Дирики :mrgreen: недают информацию по ремонту "в народ" :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Может ли быть коленвал кривым после шлифовки?

Сообщение Kudrik »

Николайпоп писал(а):....
Возможно поэтому всякие там ... Джоники Дирики ... не дают информацию по ремонту "в народ" ...
Возможно пример с John Deere не совсем удачный.
В том смысле, что по американскому законодательству - любой гражданин США имеет полное право - на получение полной технической информации. По технике выпущенной на территории США.....
типа пример настоящей демократии............
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Может ли быть коленвал кривым после шлифовки?

Сообщение yuri_sh »

Kudrik писал(а):

Возможно пример с John Deere не совсем удачный.
В том смысле, что по американскому законодательству - любой гражданин США имеет полное право - на получение полной технической информации. По технике выпущенной на территории США.....
типа пример настоящей демократии............
только вот что то совсем плохо этот закон работает них.
так как есть еще и закон о авторском праве.
а в отношении джоника...
погуглите ради интереса. 8)

да вот вам пример.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Может ли быть коленвал кривым после шлифовки?

Сообщение Kudrik »

Мы же, в этой теме --- вроде как про железки и размеры колен/валов обсуждаем.

А вы дали ссылку - на тайну программного обеспечения. Не совсем в тему....
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Может ли быть коленвал кривым после шлифовки?

Сообщение yuri_sh »

Kudrik писал(а):Мы же, в этой теме --- вроде как про железки и размеры колен/валов обсуждаем.

А вы дали ссылку - на тайну программного обеспечения. Не совсем в тему....
все в тем.
просто вы не поняли.
Чтобы обойти установленные американским производителем сельхозтехники ограничения на ремонт, фермеры США все чаще прибегают к взлому оригинальной прошивки тракторов. На такую меру их подталкивает защита техники John Deere от «неавторизованного» ремонта — владелец не имеет права ремонтировать и заменять компоненты машины самостоятельно, без привлечения специалиста компании.

«В случае аварии или поломки трактора у нас нет времени ждать, пока заявится представитель John Deere и все починит. Зачастую проблемы эти парни решают просто подключив через USB компьютер с фирменным ПО по настройке», — жалуются фермеры.

Также они недовольны расширенными возможностями John Deere: в случае неавторизованных вмешательств трактор могут отключить от работы удаленно. К примеру, замена трансмиссии трактора не требует особых навыков, но нужна «авторизация» детали, то есть выезд работника John Deere, который подключит к USB-порту трактора свой ноутбук со специализированным ПО.

Лицензионное соглашение лишает фермеров права на модификацию и самостоятельную починку новых машин — этим могут заниматься только авторизованные продавцы и сервисы. Однако компания отказывается нести ответственность за убытки из-за задержки в посадке растений, обработке и сборе урожая, которые в этом случае понесет землевладелец.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Может ли быть коленвал кривым после шлифовки?

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):John Deere: в случае неавторизованных вмешательств трактор могут отключить от работы удаленно.
Вот это очень грамотно :!: :wink: :D . Америка как всегда впереди планеты всей :D .

Мы вообще за законодательное введение такой системы на технике всех видов и типов. Чтобы было так - залез в мотор какой-то криворукий, и сразу фигак - электроника полностью блокируется так, как будто ключ с чипом потерян :shock: . И все - и чтобы разблокировать даже не через дилерство :twisted: . Вот тогда наступил бы порядок :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить