Замена коренных вкладышей CFNA.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Замена коренных вкладышей CFNA.

Сообщение yuri_sh »

подтверждаю. 8)
AC/DC
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена коренных вкладышей CFNA.

Сообщение AC/DC »

RusT1982 писал(а):
AC/DC писал(а):Всем доброго времени суток.
Ждали, пока машина проедет первые 10 тысяч пробега и теперь могу поделиться,как решили данную проблему:
Были подобраны болты от ГБЦ двигателя 2NZ-FE (М9х84мм),так как головка болта на них уже они нуждались в шайбах(при этом нужно еще и убрать лишние 4 мм). Решено было взять шайбу распределительного вала классики(она каленная и шириной как раз 4 мм), рассверлив отверстие под 9мм.
Момент затяжки был основан на родственном двигателе BSF (коренные болты м10х87 тянутся моментом 40Nm + 90°), уменьшенным на 0,5Nm(то есть 35Nm + 90°).
Здравствуйте! А если оставить родные болты? Меня тут убедили что их ни кто не меняет и рекомендатор в том числе(https://www.drive2.ru/c/533634225719476890). С каким моментом тянуть тогда б/у болты?
Повторю: класс прочности болта 8.8. Они ОДНОРАЗОВЫЕ.
Ответить