Ремонт коленвала

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

Изображение
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

Короч клиент хочет кататься, сезон идет. Куил новый вал, но щека осталась у меня, возможно заэксперементирую :twisted:
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

От бурана вал привезли сегодня, выкрошило цементацию вгш и шайбы шатуна сгорели, что на первом что на втором цилиндре, причем по одной... Странная херь...
Изображение
Изображение
Изображение
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Ремонт коленвала

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Возможно снегоход буксировал что-то тяжолое и сам гружоный был и на длинной дистанции. :roll: НГШ тоже в "синеве"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Возможно снегоход буксировал что-то тяжолое и сам гружоный был и на длинной дистанции. :roll: НГШ тоже в "синеве"
Дак они пустые не ездят, нарты все время вгруженны)
В том то и дело синевы нигде не было, после того как распрессовал уже одну шайбу увидел сгоревшую, а вторую в рабочем состоянии, с второй стороны аналогично... Сначала я прикинул осевой зазор с шайбами он был порядка 2 десяток, это маловато... Но если бы вклинила нгш по ширине то приварились бы обе шайбы. Сдается мне что либо соосности не было шатуна относительно цилиндр, то есть они были смещены, либо кольца не были установленны те что вал сберегают от осевого смещения..
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт коленвала

Сообщение AB-Engine »

Масла или не было, или какую-то дрянь залили 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Масла или не было, или какую-то дрянь залили 8) .
Да на буранах все время на автоле ездят, там бензин за счастье 80ый, большая часть на газоканденсате хреначат)))
Просто интересная картина шайбы сгрызло с одной и той же стороны на обеих шейках...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

А как такая технология ремонта НГШ, имеем не большой износ 2-4 сотки в нижней цементированной головке, расшлифовываем или расхонинговываем и применяем ролики увеличенного диаметра?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт коленвала

Сообщение AB-Engine »

Это единственный возможный способ, только с хонингованием оно вряд ли будет ходить :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Это единственный возможный способ, только с хонингованием оно вряд ли будет ходить :mrgreen: .
Почему?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт коленвала

Сообщение AB-Engine »

Хонингование - достаточно грубый неточный процесс :P . Самая высокая точность хонингования, которую очень сложно добиться - это 0,005 мм эллипсы-конусы-бочки-корсеты. И это в самом лучшем случае, потому что нормальный уровень для хонингования - это 0,010 мм. А при такой "точности" ни один подшипник качения долго не протянет :mrgreen: .

Так что кроме шлифования вариантов нет :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Хонингование - достаточно грубый неточный процесс :P . Самая высокая точность хонингования, которую очень сложно добиться - это 0,005 мм эллипсы-конусы-бочки-корсеты. И это в самом лучшем случае, потому что нормальный уровень для хонингования - это 0,010 мм. А при такой "точности" ни один подшипник качения долго не протянет :mrgreen: .

Так что кроме шлифования вариантов нет :cry: .
Это я немног понимаю, что геометрию не поправить хонингованием а только искревить можно... Но, я взял да промерил новый шатун он в плюсе 2-4 сотки, элипс две сотки выходит, померил старый советский он в минусе на одну сотку, вот такие там допуски))))
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Ремонт коленвала

Сообщение VRT »

Думаю может изготовить расжимной притир чугунный и попробывать) раньше в детстве когда не было измерительного-проканывало)))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт коленвала

Сообщение AB-Engine »

Это хороший и точный способ, потому что :shock: :
1) в отличие от хонингования, в процессе притирки геометрия хорошо контролируется, можно добиться точности 0,002 мм,
2) в отличие от шлифования, притирка не создает на поверхности напряжения, которые потом корежат деталь (можно очень точно расшлифовать, но через некоторое время все скрючится, и качества не будет - это главная беда шлифовки),
3) минимальные затраты на оснастку и оборудование,
4) доступен для собственной мастерской.

Недостаток только 1 - довольно долгое и кропотливое ручное мероприятие. Но и моторчик, возможно, тоже не ширпотреб... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Ремонт коленвала

Сообщение кулюнчик »

Так что кроме шлифования вариантов нет :cry: .[/quote]
Это я немног понимаю, что геометрию не поправить хонингованием а только искревить можно... Но, я взял да промерил новый шатун он в плюсе 2-4 сотки, элипс две сотки выходит, померил старый советский он в минусе на одну сотку, вот такие там допуски))))[/quote]
или у вас нутромер врет-- отверстие в минус ? наврядли.
(пиптык проворачивать и мерить пробовали--?)
Ответить