Нювей уже стучится в ворота

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение postal95 »

postal95 писал(а):
Kudrik писал(а):
postal95 писал(а):тему прочитал, я спросил про фрезы а не про можно или нет. на счет гбц ваз остался при своем мнении а вы со станком серди. :)
Зря Вы обиделись. Вы же спросили не просто "про ГБЦ ВаЗ" , а спросили про ГБЦ 16-V

А это уже две разницы.
ну скажем так для меня легче сделать 16в чем допустим 21083 и аналог, поэтому для меня нет ничего страшного, у меня маленький бизнес и станка себе не могу позволить,т .к он просто будет время от времени стоять, до ближайшего невена 8км в одну сторону. Я не обиделся я прочитал тему от корки до корки , фактически обоснованных ответов не нашел, только аферту в некой форме. Если у кого то кривые руки , то не надо всех под одну гребенку. Специально для аб-инженеринг, делали фрезами гбц уровня фса , 9200 отсечка, закись,после сборки гбц герметичность 90% ( я думаю вы знаете куда 10% остальные делись) мотор прошел по 40 стартов мин за сезон, ниразу не оборвало клапан( обрывает из за биения фаски какраз в основном) , нет прогара клапана, с гбц вскрыли после сезона и все ок. Задумайтесь над этим!, а не надо писать что идите за новой гбц и т.д, спору нет станок есть станок, допустим нужно просадить седла на 0,2мм - только станок, согласен. Мне кажеться что кто отвечает на сообщения имеет коссвенное отношение к ремонту гбц, спросите товарищи у своего мастера что как и к чему, он вам доступно обьяснит, как фаска режиться правильно и во сколько углов и что делать с развернутыми седлами в диаметре 2 или 3 или 4 фаски надо
80км, если по нормальному то готов рассмотреть любые альтернативы из станков, но не в такой котегоричной форме
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

postal95 писал(а):до ближайшего невена 8км в одну сторону.
Так в чем проблема-то? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение postal95 »

AB-Engine писал(а):
postal95 писал(а):до ближайшего невена 8км в одну сторону.
Так в чем проблема-то? :shock: :shock: :shock:
80км ,я исправился, 160км всего и стоимость станочная там что то около 5.т.р за ремонт гбц 16в, небольшое отступление- большинство( клиенты) только говорит о станочной обработке, на практике станочную обработку могут отличить толко 5% из 100% и только 5% готовы платить за это. Я занимаюсь ремонтом и тюненгом гбц ваз и чисто для себя хочу улучшить качество т.к мне нравиться вид готовой , ПРАВИЛЬНОЙ И ГРАМОТНОЙ гбц, я бы с превеликим удовольствием приобрел бы б\у станок, но он реально будет стоять большую часть времени.Есть мастера которые после заколотки направляющей молотком не разворачивают ее , и у них клиентов по больше из за цены ремонта, на 30% меньше чем у меня.Так что остаются фрезы, и после прочтения 19ст получить такой ответ- как минимум было не приятно, то что вы не знаете мое отношение к работе и говорить что идти за новой! О недостатках фрез знаю очень хорошо, и базирование не одна проблема даже у нювея, этим инструментом надо уметь пользоваться и результат будет не плохим, плюс нювея по сравнению с остальными его качество. Работал китайским аналогом, тупиться нереально быстро, из 16 седел 12-14 обрабатываешь затем чувствуешь как она садиться. Р.s керосинщики достали!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

Ну, еще одни очумелые ручки - у нас их уже много здесь было :D .

Вариантов всего 3: везем на чужой станок, покупаем свой или продолжаем колхозить зубастыми фрезами :mrgreen: - 4-го не дано :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ironbeaver
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:38
Откуда: КАЗАХСТАН АКТАУ

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение ironbeaver »

всем здравия.по поводу фрез для гбц 16в я не могу сказать,но сам занимаясь ремонтом гбц я заказывал китайские наборы.там фрезы разных диаметров,с основными и вспомогательными углами а так же шарошки с алмазным напылением и пилоты с разными диаметрами.а станок дело наживное,будет объём работ ,будет станок.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

По большому счету это дело хозяйское - колхозить или нет. Но клиентов жалко, однако... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение postal95 »

AB-Engine писал(а):По большому счету это дело хозяйское - колхозить или нет. Но клиентов жалко, однако... :cry:
прошу сделать фото фаски седла клапана после вашей обработки серийной, именно ваши , на фото фаска + лист бумаги с вашим ником и дату. хочу увидеть правильную фаску именно от вас( кто пишет на форуме).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

А в чем прикол-то? :roll: Приехали, посмотрели на станок и на фаску - и всех делов. Или надо еще чего-то Вам доказывать? :shock: С никами и бумажками? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение kardan »

postal95 писал(а):
AB-Engine писал(а):По большому счету это дело хозяйское - колхозить или нет. Но клиентов жалко, однако... :cry:
прошу сделать фото фаски седла клапана после вашей обработки серийной, именно ваши , на фото фаска + лист бумаги с вашим ником и дату. хочу увидеть правильную фаску именно от вас( кто пишет на форуме).
http://www.chipmaker.ru/topic/13775/pag ... p__1522017
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение kardan »

80 км это не расстояние,люди возят и гораздо дальше,нередко отправляют ТК и за 500 км. Ведь вам в голову не приходит растачивать блоки у себя в гараже?Хотя портативные станки встречаются не так и редко.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

Возвращаясь к названию темы - тяжело все это, когда нювей уже стучит в голову :mrgreen: . Или по голове :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение postal95 »

AB-Engine писал(а):Возвращаясь к названию темы - тяжело все это, когда нювей уже стучит в голову :mrgreen: . Или по голове :D .
вообщем все понятно с вами, слив засчитан :D
кардан я хотел увидит работу аб-инженерин( кто там пишет).
по моему вопросу если кто будет искать то для 16в нужны фрезы малой серии( 25-32 диаметр седла)
сансаныч31
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:37

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение сансаныч31 »

postal95,злятся и сливают станочники всех, чтобы их дорогущие, штучные, для некоторых регионов очень не доступные станки не простаивали, так как знают что большая часть головок делается в " Колхозе имени Ленина", а им достаются головы богатых клиентов, которые готовы Вазовскую голову везти к ним за сотни и даже 1000 км или после тех мастеров которые на холодную направляющие с седлами забивают и потом целый день притирают один клапан.
сансаныч31
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:37

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение сансаныч31 »

Уважаемый AB-Engine, обьясните пожалуйста почему так мало станков для ремонта ГБЦ , а станков для расточки валов и блоков хватает, почти в каждом крупном районе. С чем это связано?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нювей уже стучится в ворота

Сообщение AB-Engine »

Смотря каких станков хватает в каждом районе :D . Если старых советских, то там не будет головочных станков - они в совдепии никогда не выпускались.

Не вполне понятно, что вы хотите добиться? Очумелыми ручками зачинить современную головку :shock: ? Это бесполезно :cry: - 100500 раз доказано и столько же проверено. Или хотите оправдать колхоз :mrgreen: отсутствием средств на нормальное оборудование? Это тоже бесполезно - 100500 раз говорено, что лучше вообще никак не чинить головки, если нечем это сделать нормально - выйдет и дешевле, и лучше :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить