плюсы минусы двс е3-е4

Размещение объявлений о купле-продаже и запросе-предложении услуг по автомобильно-моторной тематике.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Игорь Voin
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:43

плюсы минусы двс е3-е4

Сообщение Игорь Voin »

Диз евро 4 -
дизельный КамАЗ 740.70, снабженный режимом SCR и Common Rail , газовоздушный мотор (КамАЗ 820.60-260), содержащий турбонадув, с переходной возможностью остывания наддувочного воздуха.
дизельные моторы имеют модернизированный блок цилиндров, надежность блока увеличилась в 60% за счет использования новых материалов, уменьшился гвалт в 0,1-1,5 дБА. Жароупорный сплав стал успешной подменой множества алюминиевых частей, увеличилась продолжительность деятельности мотора. пробег мотора стал с 500 000 км. пробега аж вплоть до 800 000 км..Аккумуляторная система топливоподачи с инжектором.
диз евро 3 -
Основные технические характеристики: удельный расход топлива минимален - 204 – 206 г/л.с. ч., или 150-152 г/л.с. ч, с ресурсом не менее 800 тысяч километров пробега. Масло, израсходованное на угар составляет - не > 0,1 % от расхода топлива http://www.tankdiv.ru/61-sw-kamaz.html
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: плюсы минусы двс е3-е4

Сообщение Руслан27 »

Игорь Voin писал(а):Диз евро 4 -
дизельный КамАЗ 740.70, снабженный режимом SCR и Common Rail , газовоздушный мотор (КамАЗ 820.60-260), содержащий турбонадув, с переходной возможностью остывания наддувочного воздуха.
дизельные моторы имеют модернизированный блок цилиндров, надежность блока увеличилась в 60% за счет использования новых материалов, уменьшился гвалт в 0,1-1,5 дБА. Жароупорный сплав стал успешной подменой множества алюминиевых частей, увеличилась продолжительность деятельности мотора. пробег мотора стал с 500 000 км. пробега аж вплоть до 800 000 км..Аккумуляторная система топливоподачи с инжектором.
диз евро 3 -
Основные технические характеристики: удельный расход топлива минимален - 204 – 206 г/л.с. ч., или 150-152 г/л.с. ч, с ресурсом не менее 800 тысяч километров пробега. Масло, израсходованное на угар составляет - не > 0,1 % от расхода топлива http://www.tankdiv.ru/61-sw-kamaz.html
шо это было? :)
Бандеровец
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: плюсы минусы двс е3-е4

Сообщение AB-Engine »

Шо-то серьезное... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: плюсы минусы двс е3-е4

Сообщение yuri_sh »

Изображение
Ответить