Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение RVR068 »

Добавлю - это положение не каприз тойоты и не мировой заговор изготовителей, а естественный ход развития мирового автопрома. Времена борьбы за всеобщую автомобилизацию давным-давно прошли, и сегодня основным покупателем автомобиля является... автовладелец. Которого надо как-то убедить сменить имеющийся у него автомобиль. ТТХ тут уже не канает - развитие ДВС закончено. Остаются всего лишь три стимула: мода (хищная решетка радиатора), экология (дизельгейт) и... стоимость обслуживания.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение Серёга »

Это где то развитие закончилось, а у нас оно и не начиналось :(
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение Romni »

AB-Engine, а что если такая тема - установка турбонаддува на дизель Тойота для достижения номинальной мощности в условиях высокогорья? Типа, на машинке собираются систематически ездить через горные перевалы высотой 4000 метров над уровнем моря и выше?
Аватара пользователя
Кобякин
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 17:56

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение Кобякин »

RVR068 писал(а): Хм....Кобякин, сейчас движок сильно дымит?
Как ни странно, вобще не дымит. Не знаю по какой причине. Хотя компрессия конечно хреновата, но я тогда об этом не знал, а движок как ни странно при тестировании перед покупкой тоже не дымил. При этом никакого дыма никогда - ни белого, ни черного, ни сизого. Наверное это тоже не совсем нормально, да ? :)
Ну и по поводу не едет - это вы не ездили на штатном УАЗовском овне :). Этот вот убитый 3L - просто самолет ! Я уж не говорю о родной УАЗовской коробке - страшный сон.
Вобщем склоняюсь к варианту :
Серёга писал(а):А чо сразу чинить то? :wink: Машинка работает... Дунуть надо, а можно даже не дуть, но рискнуть. А развалится - тогда и чинить. :D А вдруг не развалится. :roll:
С моей компрессией так и так чинить в скором времени. А как умрет, так и буду чинить. Там уже видно будет по результатам - может выкину турбину нафиг, а может и оставлю. Вон, в той же теме про 5L убитый пишут что, можно купить другие поршня, типа специально под турбину уже, производят умельцы всякие :). Наверняка и на 3L есть...

И еще про "Тойота - фигня"... Это вас не читают любители-говнопроходцы :)
Многие как раз выбирают Тойоты (целиком машины или только моторы для свапа в УАЗ) именно исходя из принципа "неубиваемости, простоты и неприхотливости". Это мой личный опыт общения с этими людьми. Большинство моих знакомых владельцев УАЗов выбрали именно Тойоту. А ведь при свапе как вы понимаете, в принципе все равно какой мотор ставить - лишь бы по весу и габаритам подходил более-менее. Выбор тут на самом деле не так уж и велик - это мерседесы ОМ-602 или 605 вроде, ниссаны - TD27 или QD32 и тойоты конечно всякие - 3L, 5L и самый востребованный это легендарный 1KZ-T. Как раз на последний самый большой спрос, не смотря на его совершенно не гуманную стоимость - цена нормального контрактного мотора 1KZ-T начинается от 160 тыс. рублей. Только за мотор. И даже за эти деньги - хрен купишь. Почему так, если "Тойота-говно" ? :)
Так вот, турбина на 3L сделает из него почти KZ по характеристикам. Вопрос только - сколько проживет ? :)
Вобщем вопрос был не с целью разжигания споров из серии "Ауди vs BWM". А вполне себе конкретный - есть мотор, есть турбина - стоит ли совмещать ?

И еще мне кажется не все поняли о чем речь - какие нафиг куминс и коммон рэил ? Какая вобще может быть электроника ? Мотор стоит в УАЗе 2004-го года выпуска ! Который можно по крышу утопить в говне и при этом он продолжает самостоятельно двигаться :). То есть понятно, что никакой электроники там нет и быть не должно. Простота, надежность машины, а также скудоумие и отвага водителя - вот основные требования :)
Так что единственный вариант повышения мощности - турбина. Отсюда и вопрос был :)
Спасибо Экс-Зибит, что прокачал мою тачку !
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение RVR068 »

Кобякин писал(а):
RVR068 писал(а):Хм....Кобякин, сейчас движок сильно дымит?
Как ни странно, вобще не дымит. Не знаю по какой причине.
Вопрос связан с тем, что убитым дизелям на продажу часто выкручивают подачу, чтобы не дымил. Естественно, что после этого значительно падает мощность, и в первую очередь при обгоне.
Если у Вас именно этот случай, то турбина Вас не спасет, т.к. она потребует еще большей подачи, чем положено атмосфернику.
Аватара пользователя
Кобякин
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 17:56

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение Кобякин »

RVR068 писал(а):Вопрос связан с тем, что убитым дизелям на продажу часто выкручивают подачу, чтобы не дымил. Естественно, что после этого значительно падает мощность, и в первую очередь при обгоне.
Если у Вас именно этот случай, то турбина Вас не спасет, т.к. она потребует еще большей подачи, чем положено атмосфернику.
Вот об этом я уже тоже почитал... Можно сказать только что. И все сходится к тому, что установка турбины на уже убитый мотор приводит просто к ускорению его смерти :( И никакой тебе радости.
Так что вопрос видимо теперь решился - субъективно мне нравится как оно теперь едет. Конечно, всегда хочется чего-то лучшего, но пожалуй буду ездить на том что есть, пока оно не умрет :) А поскольку насилие над мотором совершается крайне редко, то может и не умрет вовсе.

Спасибо всем за советы и рекомендации !
Спасибо Экс-Зибит, что прокачал мою тачку !
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение AB-Engine »

Кобякин писал(а):..."Тойота-говно" ? :)
Кто это сказал? За это мы можем ненароком отправить товарисча на другие форумки искать 5-й угол :evil: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Кобякин
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 17:56

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение Кобякин »

AB-Engine писал(а): Кто это сказал? За это мы можем ненароком отправить товарисча на другие форумки искать 5-й угол :evil: ...
Ну не совсем точно передано :D , но слово "гуано" я понял именно так :mrgreen:
И Вы кстати даже цитировали :roll: , это там где про "иной дизель от фольксвагена лучше..."

Как говорится - застучать не застучу, но форму доклада знаю !

З.Ы. Пошел в ветку "дизеля" искать где и как компрессию чинить :)
Спасибо Экс-Зибит, что прокачал мою тачку !
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение magnuss »

Вот что бывает, когда дуют в изначально атмо дизель :mrgreen: ОМ604 атмо и 2 бара изб. :twisted: :mrgreen: всего раз, попытался разогнать на 2 передаче :oops: :evil: :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение AB-Engine »

Лишнего в пару цилиндров надуло? :shock: :roll: Только непонятно, какую жидкость туда задуло... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение magnuss »

Похожий случай,ОМ603.912(атмо) + HOLSET HX40 (2.3 bar наддув) = быстрый отказ шатунов :P эпидемия гидроударов :roll: :?
Изображение
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение RVR068 »

Кто, каким образом и на сколько именно задал повышение подачи топлива после турбирования?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение AB-Engine »

Чувствуется - солярки не жалели :mrgreen: :P .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение кулюнчик »

RVR068 писал(а):
Кобякин писал(а):
RVR068 писал(а):Хм....Кобякин, сейчас движок сильно дымит?
Как ни странно, вобще не дымит. Не знаю по какой причине.
Вопрос связан с тем, что убитым дизелям на продажу часто выкручивают подачу, чтобы не дымил. Естественно, что после .
и что --- с льющей форсункой дымить не будет и масло жрать ? сказки все это,не тянет потому что плунжера померли и тд.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Установка турбины на изначально не турбовый дизель

Сообщение RVR068 »

кулюнчик писал(а): и что --- с льющей форсункой дымить не будет и масло жрать ? сказки все это,не тянет потому что плунжера померли и тд.
Речь об исправных дизелях с сильно поношенной поршневой.
Ответить