Всякие вопросы часть 2.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AlexMir »

Большие дырины во впускных каналах и СтЖ под 12 на жигуляторах выдел ... А кто ни будь видел такой тюнинг :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
Не особо то я моторист ... :oops:
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AlexMir »

Как понял мысль, это какие то завихрители , но что они там завихрять могут , на свечу что ль :roll:
Изображение

П.С. Упс , а тему перенесли в Тюнинг , я посчитал не достойны для раздела тюнинг эти пропилы , AB-Engine может быть откроете "Всякие вопросы" плиз, вроде полезная была .
Не особо то я моторист ... :oops:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AB-Engine »

Процессы здесь или шутки будут?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение cerber »

Завихрители смеси на такте сжатия скорей всего, но это в головах создателей :roll: . На самом деле, тупо создали дополнительные концентраторы напряжений, и паровозом ослабили всю конструкцию.
штурман
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение mexhanicus »

Это не просто завихрители . Это отделяющий завихритель , который не просто завихряет поток смеси , но при её завихрении отделяет часть воздуха из смеси и вектором направляет уже обогащённую струю смеси прямо к свече зажигания . Это простой физический закон , ничего тут нет "криминального" . Многие автолюбители наблюдают ентот закон и его проявление на многих частях своего автомобиля в мокрую и/или морозную погоду , например в тех элементах кузова , где есть "щели" , или "щели-завихрители" . :shock: 8) :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AlexMir »

Да товарищи , фигня эти и подобные углубления идиотизм оно и понятно и недостойно внимания., Возможно только хуже может быть .
Не особо то я моторист ... :oops:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение magnuss »

Воздух в кс, завихряется исключительно в процессе, наполнения цилиндра :wink:
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение EndoSteel »

Гуглить "канавки Сингха". По прорезям пламя может забраться в щель вытеснителя раньше, чем отойдет поршень, и там раньше начинается горение. Соответственно раньше нарастает давление в первой фазе сгорания, в результате у бензинового мотора появляются этакие дизельные нотки в моментной кривой. Джиповодам зело пользительно. Да и в целом сгорание занимает меньше времени - можно при желании поиметь немного мощи за счет позднего зажигания и более раннего открытия выпускного клапана, если есть такая возможность. На некоторых моторах растет детонационная стойкость, т.е. можно еще и степень сжатия хорошую под это дело залудить. Чем больше площадь вытеснителей, тем более выражен эффект. Единственный серийный движок с канавками - роверовская К-серия.

Сами канавки, без правки как минимум карт зажигания, дают только паровозные низы. Верховая динамика и экономичность в некоторых случаях могут даже немного ухудшится.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AlexMir »

Не плохо сказано , мне бы такую веру в индийские чудеса.

П.С. magnuss На сжатии тоже присутствуют турбулентности , без завихрений будут Жигули. :D
Не особо то я моторист ... :oops:
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение EndoSteel »

AlexMir
Ты не верь, ты проверь.
свободник
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 22:52
Откуда: село Пивань

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение свободник »

Спрошу здесь, дабы не создавать новую тему.
У Subaru была серия двигателей EA.
EA81 и EA82 практически один и тот же двигатель, но с разным механизмом газораспределения (OHV против SOHC).
Обороты максимальной мощности у них почти одинаковые.
Вопрос в чем. Насколько можно безболезненно "перекручивать" эти двигатели выше оборотов максимальной мощности?
Теоретически EA82 (SOHC) должен краситься до бОльших оборотов. Интересно как оно на практике.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AB-Engine »

Какая-то ерунда.... :shock:

OHV - это как нижневальный Ваген-баклажан с коромыслами и штангами. На таких арабские террористы ездили еще в 70-х :mrgreen: . Максимальные обороты будут не более 5000.

А у SOHC верхневальная конструкция без штанг - будет 6000.

И это не разные механизмы - это вообще разные двигатели по конструкции... Их вообще нельзя рядом ставить. Причем здесь обороты? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение EndoSteel »

Нижневальный механизм держит любые обороты, вопрос только в жесткости пружин. Думаю, можно смело крутить до отсечки.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение AB-Engine »

Не крутит.

Большие массы и чрезмерно жесткие пружины создают чрезмерные усилия и силы трения в сопряжениях. И если пружины чрезмерно жесткие - это труп, который не будет иметь ресурса. Поэтому все нижневальники имеют узкие фазы и настроены на пониженные обороты максимальной мощности - чтобы рабочая зона оборотов была пониже. Так, чтобы не крутился сильно. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Всякие вопросы часть 2.

Сообщение EndoSteel »

У ЗМЗ-402 отсечка на 5500 - прекрасно себя чувствует на всем штатном. А с широкофазным валом и на 6500 неплохо себя чувствует. Тракторность нижневальников не от ограничений по оборотам, просто в те времена мощность предпочитали объемом наращивать. Если ГБЦ спроектирована хорошо (то есть не вынуждает для достижения нужных показателей увеличивать подъем клапана), то безболезненно переконфигурировать такой мотор на современную форму моментной кривой особого труда не составляет. Взять, например, шкодовскую чугуняку. Если говорить о пределах, то, например, Nissan Sunny B10 японского кузовного чемпионата ездят на нижневальных 1.3 с характеристиками 185л.с. @ 8500 об\м, а наскаровские смолл-блоки и до 11000 крутятся. И ресурс у этого всего не одна гонка, на сезон как минимум хватает даже при таких нагрузках.

Если движок нормально сконфигурирован и собран, то его единственное отличие от верхневального - бОльшие механические потери. Весь прочий негатив можно скомпенсировать - теми же роликами например.
Ответить