Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мотора

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение Romni »

VRT, у меня есть три обычных карбюраторных двухтактных двигателя с кривошипно-камерной продувкой, и ни на одном из них нет лепесткового клапана: https://www.youtube.com/watch?v=4YuupaxJHYA

Вспышки горючей смеси в кривошипной камере вряд ли возможны - тогда бы появились сильные перебои в работе двигателя (а скорее всего он бы сразу заглох). А ещё маловероятно, что в результате этого уцелеют уплотнения подшипников коленвала.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение Romni »

Что-то я ступил в предыдущем сообщении...

Значит, движок с клапанным управлением впуском? Надо было сразу написать об этом.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

Romni писал(а):VRT, у меня есть три обычных карбюраторных двухтактных двигателя с кривошипно-камерной продувкой, и ни на одном из них нет лепесткового клапана: https://www.youtube.com/watch?v=4YuupaxJHYA

Вспышки горючей смеси в кривошипной камере вряд ли возможны - тогда бы появились сильные перебои в работе двигателя (а скорее всего он бы сразу заглох). А ещё маловероятно, что в результате этого уцелеют уплотнения подшипников коленвала.
У вас фаза впуска управляется поршнем, в моем случае лепестковый клапан и фаза впуска 180 теоретически, практически возможно и больше)
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

Romni писал(а):VRT, у меня есть три обычных карбюраторных двухтактных двигателя с кривошипно-камерной продувкой, и ни на одном из них нет лепесткового клапана: https://www.youtube.com/watch?v=4YuupaxJHYA

Вспышки горючей смеси в кривошипной камере вряд ли возможны - тогда бы появились сильные перебои в работе двигателя (а скорее всего он бы сразу заглох). А ещё маловероятно, что в результате этого уцелеют уплотнения подшипников коленвала.
На фото именно мой мотор и именно вспышка как есть) мотор не заглох, продолжал работать после этого
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение yurkor »

:roll:
но если там пламя и стехионометрия то поршень бы толкнуло не с верху от свечи а с низу... и нечему би было уже гореть над поршнем у свечи... и перебои должны бить. и работает стабильно???7
и вообще при вспышке давление бы закрыло лепестки ...
тупик...
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение bugel »

А может это просто догорающее топливо обратно резонансом через кривошип забрасывает. И на поршень давить ничего не будет, потому что это остатки топлива , к тому же догорание происходит в относительно большом объёме, а не в камере сгорания. Сюда же вписывается и то, что можно наблюдать пламя - то есть давления в кривошипе нет, вспышка отсутствует.
Я бы поэкспериментировал с более ранним зажиганием. Из интереса можно снять резонатор на выпуске - ведь он настроен на определённый диапазон оборотов и в данном случае давать наблюдаемый эффект. Или попробовать дать резкий "газ" не с ХХ, а на оборотах повыше.

Строго не судите... С двухтактником сталкивался в далёком детстве - это была "Верховина". Это был мой самый первый двигатель)))) Я его собрал из металлолома у деда во дворе)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение yurkor »

не может просто догорать под поршнем остатки, там ведь смесь стихонометрическая оно или загорится все или начнет гореть но потоком перетянет фронт пламени в другое место... скорость горения20-30 мс а воздушного потока(смеси) до 140 мс.
модет неточно с зажиганием на тех переходных оборотах...
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение Romni »

Короче, для ответа на вопрос нужно подробное описание конструкции двигателя и карбюратора. Иначе определить причину вспышек невозможно.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

Romni писал(а):Короче, для ответа на вопрос нужно подробное описание конструкции двигателя и карбюратора. Иначе определить причину вспышек невозможно.
Да куда подробней, обычный 2 тактный спортивный мотор с продувкой через кривошипно-шатунную камеру на впуске лепестковый клапан и шиберный карбюратор с пауерджетом, если интересно то можете кино глянуть, второе видео по ссылке:
https://vk.com/wall194570325_2819
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение Romni »

Нужно устройство во всех подробностях - полное описание конструкции карбюратора, впускного клапана, картера двигателя, цилиндра и поршня. Нужно точно знать, как расположены впускные, продувочные и выпускные каналы у этого мотора
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение AB-Engine »

Возможно, это не требуется - перед входным раструбом карбюратора в хороших моторах всегда стоит облако бензина :wink: . И если его чем-нить поджечь... :mrgreen: :oops: :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение yurkor »

то что из карба выкидывает бензу на улицу это нормально. после всоса поршнем в момент закрытия шибера от удара воздушной смеси , отражается волна и обраткой выбивает бензин...
А по поводу хлопков то вам следует снять выпускную трубу, и если пламя выходит из цилиндра то , все правильно оно поджигает томливо через впускное окно. Перебоев в работе канечно мы не услышим так как обороты высокие и тот хлопок в нутрь просто слизывает енерцией вращения всего механизма.
Если есть пламя в выпуске то у вас скорее всего Ст Сж не соотверствует топливу и моменту УОЗа. От того смесь горит очень долго и догорает на выхлопе и поджигает в картере через впускное окно.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение yurkor »

Если есть пламя в выпуске то у вас скорее всего Ст Сж не соотверствует топливу и моменту УОЗа. От того смесь горит очень долго и догорает на выхлопе и поджигает в картере через впускное окно.
Или при поднятии Ст Сж вы запилили поршень и нарушили геометрию если была такова на этом типе поршневой. (канал на поршне который направляет газы на выпуск а впускную смесь турбулезирует в верх ) как-то так.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

yurkor писал(а):Если есть пламя в выпуске то у вас скорее всего Ст Сж не соотверствует топливу и моменту УОЗа. От того смесь горит очень долго и догорает на выхлопе и поджигает в картере через впускное окно.
Или при поднятии Ст Сж вы запилили поршень и нарушили геометрию если была такова на этом типе поршневой. (канал на поршне который направляет газы на выпуск а впускную смесь турбулезирует в верх ) как-то так.
На всех 2т спортивных моторах с фазой выпуска свыше 180 что я делал при снятом резонаторе пламя из выхлопного канала наблюдается, так что это не панацея...
Я грешу все таки на УОЗ, на настройке буду пробывать...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Возможно, это не требуется - перед входным раструбом карбюратора в хороших моторах всегда стоит облако бензина :wink: . И если его чем-нить поджечь... :mrgreen: :oops: :D
А по подробнее?)
Ответить