клапан EGR

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

gevorg
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:35

клапан EGR

Сообщение gevorg »

добрый вечер, хотел бы услышать коллеги кто из вас глушил этот клапан, или слышал как это делается...напомню EGR -клапан рециркуляции выхлопных газов
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: клапан EGR

Сообщение Задира »

На дизелях, где работу клапана электроника не отслеживает, вместо прокладки под патрубок ставиться такой же формы металлическая заглушка. В зависимости от места установки можно применить толстую консервную жестянку, или оцинковку. Вариантов масса.
gevorg
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:35

Re: клапан EGR

Сообщение gevorg »

ах да, забыл написать...мотор - бензин, но есть же електронные и вакуумные вроде как
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: клапан EGR

Сообщение Задира »

Если результат работы клапана мозги двигателя никак не отслеживают, то при его "глушении" вид привода самого клапана значения не имеет, электро или вакуум. Если электроника всё "видит", то устраняйте не следствие, а причину. На новых машинах штучки как на старых не проходят :)
gevorg
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:35

Re: клапан EGR

Сообщение gevorg »

понятный ответ, спасибо...
еще вопрос до кучи - а как же все таки распознать подключен он к мозгам или нет?
а лямбда не даст сигнал на обеднение смеси из-за этих появившихся после глушения "отрав" в выпуске?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: клапан EGR

Сообщение Kot »

gevorg писал(а):понятный ответ, спасибо...
еще вопрос до кучи - а как же все таки распознать подключен он к мозгам или нет?
а лямбда не даст сигнал на обеднение смеси из-за этих появившихся после глушения "отрав" в выпуске?
на бензинках просто глушится и все, имею ввиду обычные ширпотребные моторы, можно заткнуть практически на всех, только за свежие мерседесы, бмв и ваг не могу сказать ничего.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: клапан EGR

Сообщение ACTROS1832 »

gevorg писал(а):понятный ответ, спасибо...
...
а лямбда не даст сигнал на обеднение смеси из-за этих появившихся после глушения "отрав" в выпуске?
Лямбда-зонд NOx не чует - в этой части нет проблем. Но глушить EGR оправдано лишь с целью доехать/поездить до замены клапана на новый.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: клапан EGR

Сообщение Madman »

да нахрен он не нужен этот ЕГР. только впуск загаживать
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: клапан EGR

Сообщение Серёга »

Madman писал(а):да нахрен он не нужен этот ЕГР. только впуск загаживать
ЕГР на хрен? - Оригинально :D Ждем фото. :wink:
Если гадость летит на выхлопе - двигатель не впорядке. И отключение ЕГР состояние двигателя не улучшит. А вот проблем прибавит.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: клапан EGR

Сообщение Madman »

Серёга писал(а):
Madman писал(а):да нахрен он не нужен этот ЕГР. только впуск загаживать
ЕГР на хрен? - Оригинально :D Ждем фото. :wink:
Если гадость летит на выхлопе - двигатель не впорядке. И отключение ЕГР состояние двигателя не улучшит. А вот проблем прибавит.
на ауди и фольц там заглушки есть специальные. глушим канал от вып коллектора до впускного и все. клапан свое отрабатывает, а вых. газы не прут на впуск. тоже самое делают на киа соренто дизельных. ни какого ухудьшения это не прибавляет, мотору лишь дышать легче, впуск остается более чистым и холодным. любителям ненужных оригинальных деталей это конечно не понравится
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: клапан EGR

Сообщение Серёга »

Madman писал(а):на ауди и фольц там заглушки есть специальные. глушим канал от вып коллектора до впускного и все. клапан свое отрабатывает, а вых. газы не прут на впуск. тоже самое делают на киа соренто дизельных. ни какого ухудьшения это не прибавляет, мотору лишь дышать легче, впуск остается более чистым и холодным. любителям ненужных оригинальных деталей это конечно не понравится
А немцы то ведь и не знают... :wink: Впрочем, о симптомах: http://www.obd-codes.com/p0401 Может и не всем нравится EGR, если есть мысли чем заменить (кроме голой задницы) давай обсудим. :D
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: клапан EGR

Сообщение Madman »

Серёга писал(а):
Madman писал(а):на ауди и фольц там заглушки есть специальные. глушим канал от вып коллектора до впускного и все. клапан свое отрабатывает, а вых. газы не прут на впуск. тоже самое делают на киа соренто дизельных. ни какого ухудьшения это не прибавляет, мотору лишь дышать легче, впуск остается более чистым и холодным. любителям ненужных оригинальных деталей это конечно не понравится
А немцы то ведь и не знают... :wink: Впрочем, о симптомах: http://www.obd-codes.com/p0401 Может и не всем нравится EGR, если есть мысли чем заменить (кроме голой задницы) давай обсудим. :D
что мне с тобой обсуждать? я практик, ты теоретик. у тебя должно быть и все. заглуши клапан и ничего мотору не будет плохого! конечно если его исключить вообще, то начнуться проблемы. есть куча тем как и где глушить ЕГР и на какой машине. каждый второй его заглушает и все ОК, а у тебя вдруг проблемы какие-то начнуться, парадокс :D
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: клапан EGR

Сообщение Серёга »

Madman писал(а):
Серёга писал(а):
Madman писал(а):на ауди и фольц там заглушки есть специальные. глушим канал от вып коллектора до впускного и все. клапан свое отрабатывает, а вых. газы не прут на впуск. тоже самое делают на киа соренто дизельных. ни какого ухудьшения это не прибавляет, мотору лишь дышать легче, впуск остается более чистым и холодным. любителям ненужных оригинальных деталей это конечно не понравится
А немцы то ведь и не знают... :wink: Впрочем, о симптомах: http://www.obd-codes.com/p0401 Может и не всем нравится EGR, если есть мысли чем заменить (кроме голой задницы) давай обсудим. :D
что мне с тобой обсуждать? я практик, ты теоретик. у тебя должно быть и все. заглуши клапан и ничего мотору не будет плохого! конечно если его исключить вообще, то начнуться проблемы. есть куча тем как и где глушить ЕГР и на какой машине. каждый второй его заглушает и все ОК, а у тебя вдруг проблемы какие-то начнуться, парадокс :D
С каких пор неучи стали называть себя практиками. Читай ссылку, там всё описано, не я придумал, ошибка не зависит от электрической части. Не владеешь языками - не суйся в системы управления. :mrgreen:
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: клапан EGR

Сообщение Madman »

Серёга писал(а):С каких пор неучи стали называть себя практиками. Читай ссылку, там всё описано, не я придумал, ошибка не зависит от электрической части. Не владеешь языками - не суйся в системы управления. :mrgreen:
с тех самых пор как некоторые возомнили себя королями моторов.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: клапан EGR

Сообщение Серёга »

Madman писал(а):
Серёга писал(а):С каких пор неучи стали называть себя практиками. Читай ссылку, там всё описано, не я придумал, ошибка не зависит от электрической части. Не владеешь языками - не суйся в системы управления. :mrgreen:
с тех самых пор как некоторые возомнили себя королями моторов.
Если это на счет производителей моторов и систем управления, то так оно и есть. :D Ты в сравнении с ними - ноль. Попытайся хотябы напрячь мозг, чтобы понять алгоритм работы, заложенный производителем, прежде чем давать какие либо советы.
Ответить