Из дизеля в бензиновый

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

СиерраМаньяк
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:53
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение СиерраМаньяк »

shigorin писал(а):
СиерраМаньяк писал(а):Ребята сочиняли (по памяти своей дырявой говорю) что-то из движков концерна Ауди-Фольцваген. В общем был взят низ от дизеля, прошневая не помню, шатуны дизельные, ГБЦ от другого двигателя, но установка была с малыми переделками по посадочным параметрам
так это совсем про другое. если память не изменяет, там любят и 5цилиндровый блок взять, да открамсать один цилиндр - типа блок крепче.

взять дизельный блок/шатуны - из той же оперы. одно слово - фольксваген :lol:
Это как это открамсать??? Это же не наборный из отдельных головок и цилиндров, какая тут жескость прибавится???
Водитель, помни - ангел-хранитель летает со скоростью не выше 60 км/ч!
UJK
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 02:45

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение UJK »

Мое мнение, если вкручены свечи подогрева, возможно они дают калильное зажигание, ведь если движок работает на газу, то сж и 12 будет не проблема. Как были вкручены свечи вместо форсунок, мож где стружка, которая при прогреве тож дает калильное зажигание.. детонация как таковая маловероятная.. имхо )
Алекс1981
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 00:09

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение Алекс1981 »

Я удивляюсь!!!! Мотористы не стыдно???
Человек спрашивает у вас совета, а вы только смеетесь да подшучиваете с умным видом и барской ухмылкой. ПОЗОР!!! какие вы после этого профессионалы???
Правда есть пару человек ктотрые всеже подилились своим мнением и постарались помочь.
Автор темы молодец. Собрал мотор из того что было и поехал!!!! Как поехал и износ ЦПГ - это уже другой вопрос. Может он после какого - то пробега и откапиталит ДВС - это вопрос второй, пока вы тут демогогию развели что это невозможно - позорище!!!
Переделка дизельного двигателя для работы на смеси пропана возможна без особых проблем.
1. Понизить степень сжатия до 12 - 16.
2. Установить свечи зажигания вместо свечей накаливания.
3. Газовое оборудование лучше использовать 2 - го покаления (точнее проще),всего лишь установкой смесителя перед дроссельной заслонкой, которую тоже придется установить.
4. Зажигание лучше использовать не трамблер, а БСЗ от ВАЗа. Датчик хола, камутатор и двухвыводную катушку зажигания (комплект на каждую пару цилиндров). Камутаторы надо брать с датчиками детонации и с углом опережения зажигания (такие есть в продаже).
5. В головке удалить вихрекамеры и заварить их посадочные места, после чего отфрезеровать плоскость ГБЦ.
Прокладку стоит использовать одну заводскую, а не сбор из нескольких.
Понизить камеру сгорания путем срезки днища поршня (на дизелях днище поршня толстые и жировой пояс от днища до первого компрессионного обычно не меньше 7 мм., для использования на газе хватит 5 мм. вполне. Потом взвесить поршни и сровнять все по массе.
Вот и все дела!!!!!!!!
Алекс1981
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 00:09

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение Алекс1981 »

Кстати, автор, так как врямени прошло много не могли бы Вы отписать как решили проблему? Какова судьба переделки и как вел себя двигатель после решения всех проблем?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение bugel »

Профессионалы не занимаются йухнёй). Для этого другие кружки есть, типа "Зудящие ручки"
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение Конрад Карлович »

Кучно идут...уже начали застолье что ли? :mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение mexhanicus »

Если человек хочет заняться индивидуальным творчеством в конструировании двигателя конвертированного из дизельного в бензиновый, это его дело.
Дело профессионалов помочь, дать совет по процессу работ и возможностей данной конструкции.

Вообще сам по себе принцип конвертации очень прост и не составляет особого труда ввиду одинаковости фундаментальной конструкции двигателя внутреннего сгорания. И не важно какой тип перед нами, дизель, Отто или какой нибудь гибрид.
Именно по этой причине кстати концерн мазда благополучно реализовал свою концепцию "скайактив", где поршни и коленвао бензинового и дизельного собратьев, мало чем отличаются по размерам и энерговооруженности.

Знаю, что в Казахстане и в той местности, очень приветствуются самоделки и переделки дизелей на питание газовым топливом. Причем это самодельная конвертация без применения заводских специализированных комплектов.
Кто на камазовский 8-ми цилиндровик ставит трамблер прямо в развал, от ЗИЛа или змз, кто ввинчивает свечи от мотоблоков на М10 резьбу, кто М12 использует. Вобщем моторы шепчут без особых переделок.
Я как-то сам ради интереса питал мотор умз пропаном, при том, что форсунки отключил обманкой сделанной из безцокрльных одноватных лампочек. Мотор даже не заподозрил подмены.))


Что касается снижения нагрузок, то где-то они снижаются, а где-то прибавляются. Например массивные подшипники коленвала конечно же будут долговечнее дизельного цикла, но вот температура в КС явно не в пользу Отто. А затраты топлива на разгон масс деталей КШМ? Не в пользу совсем данного выбора мотора.
Конечно всем этим можно пренебречь при построении своего "трактора". Это же индивидуальное техническое творчество, ИТТ- согласно документации НАМИ.)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение AB-Engine »

Тут давеча случай был... 8)

У товарисчей на руднике дармового газу хоть .опой жуй, а вот с соляркой проблема - дорогая очень. И как на зло, у них Белазов как газу, и Белазы эти, с трофейными ярославскими дизель-моторчиками V12 солярку жрут примерно так 100 л на километр. Это ж не напасешься солярки-то... :cry:

И вот в один прекрасный день поступает команда сверху - перевести, мать вашу так-разтак, все Белазы на газы! :twisted: Ну, и в стране дураков закипела работа... :arrow: :| :mrgreen:

Прибыли модные перцы с Москвы 8) со всяким диковинным оборудованием :mrgreen: - и давай прикручивать газовые приблуды на Белазы. Когда к первому прикрутили, поколдовали и командуют - заводи-и-и! Белаз и завелся :P . Потом полдня еще молотил - чего-то там ковырялись-доковыривали 8) . А затем говорят - все, готово, грузите теперь апельсины бочками!!!

Ну, народ обрадовался :D , но загрузил для начала разговору немного - всего только 20 тонн. Все ж на пробу, больше не рискнули :o . Белаз и поехал под радостные крики :D . Но недолго - где-то на середине пути запыхтел-застучал, и встал трофейный дизель-моторчик :cry: ...

Как Белаз оттуда доставать - главный инженер без перерыва матерился 2 дня :twisted: . Но достали. Оказалось - все поршни сгорели нахрен :shock: :evil: . Кто виноват? Конечно, перцы с оборудованием! А те говорят - нихрена подобного, это вы нас вызвали на дармовой газ вас переводить - вот мы и перевели, а то, что ваш газ Г. на палочке - ваша проблема.

Короче - эксперты с экспертизами теперь изучают-определяют, кто прикончил Белаз. Но уже картина вырисовывается такая - никаких научных исследований и, тем более, испытаний по работе трофейного дизеля на газе производитель не проводил, про газ ему ничего не ведомо. Перцы тоже не проводили - да и как они проведут-то? Дорого ж безумно. А свою аппаратуру они тупо на глазок настраивали - по наитию. Но в договоре о выполнении работ хитро - там вроде как с себя ответственность сняли 8) .

Короче, будут еще разбираться года 2 как минимум... И продолжать на соляре руду возить. :mrgreen: :cry:

Мораль №1. Если хочешь внести принципиальное изменение в конструкцию мотора, изволь вначале провести полный цикл научных исследований, потом полный цикл стендовых испытаний, затем полный цикл ездовых испытаний - глядишь, лет через 5-7 сможешь перейти на новую конструкцию :lol: :mrgreen: :P . Но не факт - может, и не получится :mrgreen: .

Мораль №2. По некоторому опыту, изменить конструкцию можно. Но перевести полностью на нештатное топливо трофейный мотор никак нельзя без испытаний. Поэтому делают так - программируют работу на газе только на холостых режимах и малых нагрузках. А как только дизель-мотор выходит на средние - полностью переходит на соляру. Так сейчас делают с параходами, которым нельзя на мазуте в прибрежные воды - на газе только на малом газу маневрировать. Иначе - алес капут как описано выше :twisted: .

Мораль №3. Чудес не бывает. Особенно, с моторами. А если и бывает, то не с ними :D .

Так-то вот, малята, такое дело, в таком разрезе... :wink: 8) :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение mexhanicus »

Согласен.
Интересно одно, у тех кулибиных в степи, моторчики ходют и ходют и ничего не горит синим пламенем термояда... однако.)
А ведь они не имеют никакого оборудования шпанского или дипломов-виртуозов..

Я скажу своё наблюдение.
Столько нынче мотористов развелось на просторах ютуба, только и делают что измеряют нутромером по чем зря, ведь купили их не зря...)
А итог один, все равно точат и точат, пилят и пилят цилиндры и вставляют гильзочки , не жалеют деньги клиента и времени расточника)))
Так вот спрашивается...
А зачем тогда купили нутромер то???
И без него можно было точить и пилить цилиндрики то...
Ни одного блока ещё не пустили без точения, сколько блоков хороших загубили.... (
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение mexhanicus »

По БелАЗам, просто кроме дипломов, оборудования, и желания заработать, что не осуждается конечно же, надо ещё и голову иметь, так сказать "интуитивно" понимать процессы происходящие в моторе, чтобы скрестить математику(теорию и расчеты) с физикой(практика).)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):...надо ещё и голову иметь, так сказать "интуитивно" понимать процессы происходящие в моторе...
Так халява же :lol: :P :mrgreen: . Тут никакая голова уже не покатит :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение mexhanicus »

Это случайно не фирма с названием"Р... к"??
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение AB-Engine »

8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Из дизеля в бензиновый

Сообщение mexhanicus »

:lol:

Я когда смотрел цены на комплекты и компоненты конвертации на КамАЗ, волосы дыбом вставали от цен))
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить