масло уловители на поршнях
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
масло уловители на поршнях
всем общий привет вот какое дело я уже как то писал что накручиваю c20xe так вот у меня получается слишком большая степень сжатие и во что надумал я когда собирал моторы на спорт то делал масленые уловители на поршнях (некоторые называют масленые радиаторы или поршневые радиаторы ) но там на гонку не две собирается мотор а тут ездить надо !!!! в чем сомнения у меня чтобы мотор не жирал масло
кто что подскажит
кто что подскажит
лишних лошадей не бывает !!!!!
По подробней можно?xxxvx писал(а):нет на юбках поршней делают надсверление и в этих канавках собирается маслоkart писал(а):Так на них и так уже холодильники около пальцев есть, или вы еще на перегородках колец канавки режете?
Тмка интерестная!
Все познаётся на собственном опыте и непосильным трудом!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Лучше просто отверстия просверлить - масло будет подаваться на цилиндр. Мы так делаем лет 5 уже - картинки есть здесь .xxxvx писал(а):нет на юбках поршней делают надсверление и в этих канавках собирается маслоkart писал(а):Так на них и так уже холодильники около пальцев есть, или вы еще на перегородках колец канавки режете?
Вообще на высоких оборотах основная задача канавок и отверстий - не снимать, а подавать масло. А подавать можно только из полости под поршнем, куда масло впрыскивается форсунками. Так что надсверливания - не очень удачное решение - надо сверлить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-EngineAB-Engine писал(а): Лучше просто отверстия просверлить - масло будет подаваться на цилиндр.
Когда-то посмотрел ваши картинки и просверлил поршни:
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я расположил отверстия и выбрал диаметр? Очень интересна эта тема, т.к. предстоит проделать такое еще раз
п.с. поршни трудились 2500км, сейчас мотор не используется.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Такому поршню отверстия - что слону дробина .neon писал(а):AB-EngineAB-Engine писал(а): Лучше просто отверстия просверлить - масло будет подаваться на цилиндр.
Когда-то посмотрел ваши картинки и просверлил поршни:
[Подскажите, пожалуйста, правильно ли я расположил отверстия и выбрал диаметр? Очень интересна эта тема, т.к. предстоит проделать такое еще раз
п.с. поршни трудились 2500км, сейчас мотор не используется.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще суть процесса, с которым боролись мы в свое время, следующая.
На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .
Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .
Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .
После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.
Поршень на фото выше никогда не выйдет на такие режимы, поэтому для него любые отверстия - как слону дробина . Его можно вообще без всяческих отверстий сделать, и он прекрасно будет работать - мы так тоже пробовали . Так что бросьте ненужные эксперименты, чтобы не тратить время .
На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .
Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .
Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .
После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.
Поршень на фото выше никогда не выйдет на такие режимы, поэтому для него любые отверстия - как слону дробина . Его можно вообще без всяческих отверстий сделать, и он прекрасно будет работать - мы так тоже пробовали . Так что бросьте ненужные эксперименты, чтобы не тратить время .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
я задал другой вопрос но статья конечно итересная !!! почитаю !!! но 30м/с на хонде это с области фонтастики !!!! поршень или палец оборвало бы !!!!AB-Engine писал(а):Вообще суть процесса, с которым боролись мы в свое время, следующая.
На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .
Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .
Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .
После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.
Поршень на фото выше никогда не выйдет на такие режимы, поэтому для него любые отверстия - как слону дробина . Его можно вообще без всяческих отверстий сделать, и он прекрасно будет работать - мы так тоже пробовали . Так что бросьте ненужные эксперименты, чтобы не тратить время .
лишних лошадей не бывает !!!!!
Re: масло уловители на поршнях
Подскажите адрес статьи?Toretto писал(а):я задал другой вопрос но статья конечно итересная !!! почитаю !!!