Чуть более чем 1000 сил из 4G64
и они утверждают,что экспериментировали на диностенде с соотношением R/S,в результате:более 1000 сил с 2.2л , и переключаются на 10.5К оборотах, и это все: при ходе поршня 94мм
Launch RPM: 5,800 RPM
Shift RPM: 10,500 RPM
Fuel: E85
ENGINE
Engine Code: 4G64
Displacement (cc): 2,184cc
Bore & Stroke (mm): 86mm x 94mm
Engine Builder: Mike Angel of Insane Speed
Block Modifications: Darton Sleeved, Notched to clear Pro Rods
Machine Work: Insane Power
Pistons/Compression Ratio: JE Pistons 9.5:1 Compression
Влияние длины шатуна на характер форсированного двигателя
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины шатуна на характер форсированного двигател
Все это хорошо, но практического значения почти 0.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.