Восстановить газовый подпор

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Daniel1209
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 23:29

Восстановить газовый подпор

Сообщение Daniel1209 »

Всем привет!
Daniel1209
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 23:29

Re: Восстановить газовый подпор

Сообщение Daniel1209 »

Нужен совет глубоко посвященных в процессы двс людей. В начале зимы купил мотоцикл honda xl1000va, инжектор, 2004г.в. Мотоцикл в модификации для Английского рынка, не имеет лямбда зонда (по мне, это очень странно, но его нет и на схемах и в реальности). Куплен с уже установленными прямотоками.
Daniel1209
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 23:29

Re: Восстановить газовый подпор

Сообщение Daniel1209 »

Я так понимаю прямоток без корректировки топливных карт тянет за собой одни неприятности, тем более если у двигателя нет обратной связи по лямбде (обеднение смеси, как следствие — потеря мощности на низах, перегрев двигателя, прогар клапанов… и, почему то хлопки в глушители на сбросе газа — вот с такими симптомами сталкиваются многие кто поставил прямоток не заморачиваясь) Если не прав — поправьте. Вопрос вот в чем: обязательно ли искать стоковый выхлоп, или, например, флейты с проходным диаметром как у стока сымитируют подпор и решат вопрос? Я почти не разбираюсь в этом, но подозреваю, что помимо меньшего сечения, еще и сама сложная конструкция банки глушителя на высоких оборотах сопротивляется выходу газов. Соответственно, флейты нужно делать диаметром меньшим, чем выход стоковых глушителей, но тогда на низких оборотах двигатель будет работать нестабильно или вообще не будет. Очень интересны ваши мысли и мнения
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Восстановить газовый подпор

Сообщение AB-Engine »

Лучше всего вернуть взад стандартную систему - если есть такая возможность. Такие моторы настроены на стандартный выпуск, и все очень точно подобрано. Там гуляют ударные волны, которые сильно влияют на дозярядку цилиндра топливом, пролетевшим на выпуск в момент перекрытия клапанов, когда они все открыты в конце выпуска-начале впуска.

Вот тут кое-что объясняется по этой теме.

Разрушать эту систему нельзя :cry: :
1) моторчики данного типа уже навинчены по самое немогу, и принципиально там невозможно ничего улучшить, удельная мощность в 120 л.с. на литр для них норма, а это ТОР, а среди них Хонда просто рекордсмен,
2) из-за этого любое изменение выпуска неминуемо ведет к падению мощности,
3) единственный результат - увеличение децибелл, но вишенка на тортике - хлопки и прочие проблемы, в том числе, с перегревом деталей.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Daniel1209
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 23:29

Re: Восстановить газовый подпор

Сообщение Daniel1209 »

AB-Engine писал(а): моторчики данного типа уже навинчены по самое немогу, и принципиально там невозможно ничего улучшить, удельная мощность в 120 л.с. на литр для них норма, а это ТОР, а среди них Хонда просто рекордсмен
Это турэндуро. Двигатель - дефорсированный со спортa vfr1000. Но мысль я понял. Спасибо.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Восстановить газовый подпор

Сообщение EndoSteel »

Никакого подпора там не нужно, но, как уже было сказано, в выхлоп мотора, который до 20% своей мощности выдает именно за счет волновых явлений в выхлопе, лучше лишний раз не вмешиваться . особенно без знаний. Теоретически можно вскрыть штатный глушак и вырезать шумодавную часть потрохов, оставив настроечную, но шанс получить при этом мерзейшие звуковые артефакты больше 50%. И ради чего, ради 2% мощности? Имхо, оно того не стоит: оптимальный вариант - вернуть все в сток.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Восстановить газовый подпор

Сообщение EndoSteel »

Уменьшение диаметра трубы за резонатором делается не для создания какого-то подпора, а по одной из следующих причин:

- ее в этом месте уже МОЖНО уменьшить т.к. газы остывают и теряют в объеме.
- втискивание потока в узкое горло хорошо работает на шумогашение (но на мощность - плохо).

Это место уже за пределами настроенной части, которая, если взять картинку по ссылке АВ, заканчивается раструбом на срезе входящей трубы. Собственно, форма этого раструба и расстояние от движка и задают форму моментной кривой.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Восстановить газовый подпор

Сообщение EndoSteel »

Загуглил как у выфера глушак устроен - святая простота, пожалуй я переоценил уровень технологий. Если так, то прямоток вряд ли сильно навредит, но соображение по поводу мерзкого звука и 2% мощи остается. Бубнение на сбросе газа скорее всего есть и со штатным выхлопом, просто его не слышно. Или форсунки льют.
Daniel1209
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2021, 23:29

Re: Восстановить газовый подпор

Сообщение Daniel1209 »

EndoSteel писал(а):пожалуй я переоценил уровень технологий.
Нет, варадеро турист, и там был комфорт важен. Чего то намудрили они там - 100%, потому что на стоке звука выхлопа не слышно ВООБЩЕ. XL1000v - эталон тишины среди литров. Я сам тишину люблю, просто геморно это и не дешево искать трубы на него, вот и подумал, может флейтами обойдусь. Ан нет...
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: Восстановить газовый подпор

Сообщение VRT »

Прямотки как и сказали выше чаще вредят чем чтот привозят. Но, есть много но, даже американсцы ограничены, Нужен прогроматоры вуличь рейсинг и корректировка карт по широкополосному лямбдазонду. Там ограничиваются моторы и вторичными дросселями и экзаппом, на е газе заслонки прикрываются с передачами чтоб призрачные гонщики на глушняк не бились. Программно можно отключит пэйр, лямбду, экзап. Отключение форсунок при сбросе газа.
Ответить