Компрессия 4, поршень разрушен?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Компрессия 4, поршень разрушен?

Сообщение Конрад Карлович »

bugel писал(а):"ребилд вкладышей..." :roll:
Шта эта?! Или это из магического словаря тюнинх-шмунинх танцоров с бубном?
Ну это когда по-выходным дням ты меняешь вкладыши и называешь это обслуживанием двигателя. Это как владельцу Уазика кардан заломать или морковку ГП поменять.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Компрессия 4, поршень разрушен?

Сообщение Конрад Карлович »

CitroPyzh писал(а):Такой мотор у заводской команды выдавал(по их заявлениям) 290 и в последние годы 300сил. Но и 220 ощутимо лучше чем 160, то почему нет?
Выжать что то из PSA??? Я как владелец С5 знаю сколько стоят покатушки и насколько хватает тормозов.
Такой мотор...да не совсем такой...а есть там ещё электроника интересная...а особенно заточенная на экологию...
Проблемно это всё убрать на массовой машине и догнать до близких мощностей. Ну 200-220 из старого поверю, это там где 140-160. Ну деталюшки повеселее, минус экологию и прочее. Но откуда 300 л.с. в нем таком же? Это просто подобный двигатель и не более.
CitroPyzh
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 16:42
Откуда: Кременчуг

Re: Компрессия 4, поршень разрушен?

Сообщение CitroPyzh »

Конрад Карлович писал(а):..Но откуда 300 л.с. в нем таком же? Это просто подобный двигатель и не более.
Я указал, что это мотор заводской команды Пежо моторспорт, в кузове пежо 306, принимавшей участие в чемпионате по ралли в конце 90-х начале 00-х. 150 атмосил с литра может вытянуть любой крупный автопроизводитель, который присутствует в автоспорте.
Болванка блока и ГБЦ по регламенту сток, остальное своё. Обороты около 10тыс., до F1 оочень далеко).
Колено выглядит так
Изображение
поршни так
Изображение
Изображение
такое колено с допуском 10т.об. можно купить.. за 1700 евро)
PS. в моем случае весь тюнинг это широкофазные валы и бОльшая СЖ. Ну и придется перевести на Январь для настройки. Если сделать все аккуратно ресурс будет достаточным. Что тут такого?
CitroPyzh
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 16:42
Откуда: Кременчуг

Re: Компрессия 4, поршень разрушен?

Сообщение CitroPyzh »

Конрад Карлович писал(а):..Выжать что то из PSA???
ПСА имеет наибольшее количество побед в истории ралли среди всех производителей. В любительском ралли в европе самые популярные марки в переднем приводе - пежо ситроен рено. Это в нашем регионе только Хонды рулят).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Компрессия 4, поршень разрушен?

Сообщение AB-Engine »

Так это мотор специальной подготовки - мы-то вначале думали, что речь про голый стандарт идет...

Но все равно, откроем Вам страш-ш-шный секрет 8) - гонченские поршеньки как на фото не держат никакой детонации точно так же, как и голимые стандартные :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
CitroPyzh
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 16:42
Откуда: Кременчуг

Re: Компрессия 4, поршень разрушен?

Сообщение CitroPyzh »

AB-Engine писал(а):Так это мотор специальной подготовки - мы-то вначале думали, что речь про голый стандарт идет...
Так понятие "стандарт" или "голый стандарт" это всё условно, каждый понимает это по разному. Я понимаю под фразой голый стандарт - полностью заводской мотор по железу (163л.с.). Единственное что можно с ним сделать - убрать кат, проложить холодный забор воздуха, прошить острее под 98-100 бенз, и вытянуть 5-10% мощности.
Заводской гоночный мотор на 300 и любительские моторы на 240сил имеют сток блок и гбц, все остальное меняное там и там. Разница в том, что все заводские компоненты работают согласовано между собой, а любители ставят туненг, что есть в продаже или что смогли сделать сами. В итоге каналы гбц, валы и впуск работают немного как лебедь рак и щука, от того и приход меньше.
CitroPyzh
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 16:42
Откуда: Кременчуг

Re: Компрессия 4, поршень разрушен?

Сообщение CitroPyzh »

AB-Engine писал(а):Но все равно, откроем Вам страш-ш-шный секрет 8) - гонченские поршеньки как на фото не держат никакой детонации точно так же, как и голимые стандартные :mrgreen: .
Рискну аргументированно не согласиться).
У меня например сломало вторую (тонкую 2мм) перегородку, а на этих поршнях ее нет. А та что есть толщиной 4-5мм и выломать ее намного сложнее. Плюс сплав там крепкий. Поэтому запас при детоне больше, чем у других.
Сток 4ж63т , первая перегородка равна жаровику, при первом несильном детоне так просто она не дрыснет.
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Компрессия 4, поршень разрушен?

Сообщение AB-Engine »

Огорчим... :cry:

Еще раз секрет, только еще более страш-ш-шный 8) :twisted: - никакой разницы в толщине перегородок для детонации нет, детонация легко ломает любые перегородки, причем даже не на раз-два, а тупо на раз :D .

Причем что характерно - Вы это уже сами проверили, и если с этим решили не соглашаться, надеясь на знаменитое руское авось, на то, что пронесет, или на то, что при долблении в одну точку там вырастут пиастры, то дальше наступает известное состояние из знаменитого анекдота про индейца-моториста и его бледнолицего друга-клиента, который умудрился 2 раза наступить на те же самые грабли :lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Компрессия 4, поршень разрушен?

Сообщение Конрад Карлович »

CitroPyzh писал(а): Болванка блока и ГБЦ по регламенту сток, остальное своё.
Сток можно получить немного разный...один только постирали, а другой и прогладили. Или верим в честный и неподкупный спорт?
Ответить