Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение Romni »

Возможно ли такое - полностью удалить из автомобильного карбюратора поплавок, сделав вместо него трубопровод для слива излишка топлива в топливный бак самотёком (то есть обратку)?

То есть в стенке поплавковой камеры просверлить отверстие, и установить туда штуцер сливного трубопровода - так, чтобы нижняя кромка отверстия штуцера была на уровне, соответствующем необходимому уровню топлива в поплавковой камере
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение Челябинск »

А у нас в карбюраторе разряжение? Или нет?
А в бензобаке пары под избыточным давлением бывают?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение Конрад Карлович »

Даже если просто абстрагироваться от .....

Поплавок это регулятор наполнения, а насос работает с избытком давления. Т.е. поплавок поддерживает постоянство в попытках изменяться уровню топлива.

Свободный слив жижи через калиброванное отверстие величина условно постоянная.

Уровень топлива постоянно пытается изменяться.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19030
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение AB-Engine »

Romni писал(а):Возможно ли такое - полностью удалить из автомобильного карбюратора поплавок, сделав вместо него трубопровод для слива излишка топлива в топливный бак самотёком (то есть обратку)?

То есть в стенке поплавковой камеры просверлить отверстие, и установить туда штуцер сливного трубопровода - так, чтобы нижняя кромка отверстия штуцера была на уровне, соответствующем необходимому уровню топлива в поплавковой камере
Надо изучить беспоплавковые карбюраторы типа Стромберг - они были изобретены в Америке специально для истребительной авиации в качестве замены впрыску. 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение bugel »

Ну это не очень гуманно - так издеваться над человеком! :mrgreen:
Стромберг-Бендикс насоветовали! ))) :lol:
per aspera ad astra
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение EndoSteel »

На Ютюбе люди весь карбюратор заменили медицинской капельницей - и ничего, ездило :).
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19030
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение AB-Engine »

А мото карбюраторы разве все поплавковые?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение yuri_sh »

опять бредовые идеи от Ромни.
можно, если ездить на постоянных оборотах и по абсолютно ровной поверхности.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19030
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):опять бредовые идеи от Ромни.
:mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение EndoSteel »

Мото карбюраторы все поплавковые. Бывают постоянного разрежения, бывают с шиберами вместо привычных заслонок, но поплавковая камера присутствует у всех. В отличие от автомобильного, мотокарб не боится отливов в поворотах т.к. при крене центробежная сила пересиливает гравитацию и бензин остается у жиклеров.
Romni
Технический директор
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение Romni »

Замена поплавка обраткой имеет следующие плюсы:

1. больше не понадобится регулировать уровень топлива в поплавковой камере;

2. при работе двигателя на газе не будет ударов поплавка о стенки пустой поплавковой камеры (от которых поплавок может разгерметизироваться, а также может нарушиться регулировка уровня топлива), а также потери герметичности запорной иглы из-за сухости уплотнителя;

3. вообще больше не будет отказов двигателя в пути по причине переполнения топливом поплавковой камеры из-за утопления поплавка или потери герметичности запорной иглы;

4. при наличии обратки из поплавковой камеры легко определить, подаёт насос топливо в карбюратор, или нет (при отказе или возникновении перебоев в пути) - если топливо подаётся в карбюратор, через прозрачный шланг обратки будет видна струя топлива с пузырьками воздуха;

5. можно сделать не одно, а два-три дренажных отверстия в поплавковой камере, соответствующих разным уровня - нормальному, повышенному, пониженному; при необходимости их можно переключать
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение Конрад Карлович »

Romni, у вас всё хорошо? :shock: Может помощь какая нужна, совет, поддержка?
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение Челябинск »

Romni писал(а):Замена поплавка обраткой имеет следующие плюсы:

1. больше не понадобится регулировать уровень топлива в поплавковой камере;

2. при работе двигателя на газе не будет ударов поплавка о стенки пустой поплавковой камеры (от которых поплавок может разгерметизироваться, а также может нарушиться регулировка уровня топлива), а также потери герметичности запорной иглы из-за сухости уплотнителя;

3. вообще больше не будет отказов двигателя в пути по причине переполнения топливом поплавковой камеры из-за утопления поплавка или потери герметичности запорной иглы;

4. при наличии обратки из поплавковой камеры легко определить, подаёт насос топливо в карбюратор, или нет (при отказе или возникновении перебоев в пути) - если топливо подаётся в карбюратор, через прозрачный шланг обратки будет видна струя топлива с пузырьками воздуха;

5. можно сделать не одно, а два-три дренажных отверстия в поплавковой камере, соответствующих разным уровня - нормальному, повышенному, пониженному; при необходимости их можно переключать
Так и в чем проблема? У вас в деревне нет сверла нужного диаметра?
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка

Сообщение Конрад Карлович »

Челябинск писал(а):Так и в чем проблема? У вас в деревне нет сверла нужного диаметра?
В основном социальная нестабильность, отсутствие занятости трудоспособного населения. Медицинские реформы тоже подбавляют. :cry:
Ответить