Первый электролет уже готов к испытаниям

Любые вопросы, касающиеся исторических событий в технике, истории, музеев, современных и прошлых проектов и технологий

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18990
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Первый электролет уже готов к испытаниям

Сообщение AB-Engine »

Изображение

К первому полету готовится самолет Alice празработки израильской компании Eviation, этот самолет летает на электроэнергии и питается от батареи, которая занимает примерно половину взлетной массы. Это обеспечивает дальность полета в 800 километров.

Самолет приводится толкающим винтом в задней части фюзеляжа и двумя винтами на законцовках крыла, что, вместе с отсутствием выступающих воздухозаборников обеспечивает минимальное сопротивление воздуха.

Сам фюзеляж также создает подъемную силу за счет своей формы.

Пассажировместимость самолета 9 человек.

Изображение

Изображение


А где же наши величайшие в мире авиаконструкторы? Ах, да - зачем им электрическтво, если у них керосина хоть залейся...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18990
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Первый электролет уже готов к испытаниям

Сообщение AB-Engine »

Серийный образец не достиг обещанного уровня, но...

Изображение

Израильская компания Eviation показала серийную версию электрического самолёта Alice.

Первый прототип этого летающего электрического транспортного средства появился в далёком 2017 году. Тогда производитель смог привлечь внимание заинтересованной аудитории, сравнив свою разработку с продукцией Илона Маска, назвав Alice «Летающей Теслой».

В этом сравнении нет ничего особенного, ведь израильский электросамолёт стал одним из первых подобных в своём роде, который, ко всему прочему, пригоден для коммерческого использования.

В том же году сообщалось, что Alice сможет перевозить до 9 пассажиров и пролетать 965 километров на одной зарядке, что сделало бы эту модель пригодной для использования авиакомпаниями на маршрутах малой дальности.

Теперь же Eviation демонстрирует готовый продукт. Нынешняя Alice всё так же может перевозить до 9 пассажиров, имеет силовую установку из двух электродвигателей magni650 от компании MagniX, мощностью 850 лошадиных сил каждый (3 000 Нм).

Однако сократился запас хода, который теперь составляет 643 километра. Несмотря на это самолёт всё равно может быть эффективно использован на некоторых маршрутах, так как имеет явное преимущество в стоимости эксплуатации перед классическими моделями.

Интересно, что Илон Маск тоже планирует создать свой электросамолёт VTOL. По словам главы Tesla, это станет возможно благодаря новым батареям, которые смогут обеспечить плотность 400 Втч/кг. Однако запустить их в производство пока что проблематично.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить