Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Leshka
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:00

Re: Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO

Сообщение Leshka »

Мозга пудрите - писал же что начиналось снизу, от юбок. Нет, такого не бывает.
Бывает.
Leshka
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:00

Re: Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO

Сообщение Leshka »

И да, хозяевам - АБ - нужно с максимально умным видом прогнать максимум пургу. Это - экспертиза. То что она отразит исключительно интересы заплатившего, никого не волнует. Мы эсперты, наше заключение закон. В любом случае.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO

Сообщение AB-Engine »

Именно так и пишут 99% так называемых экспертов - Вы об этом? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO

Сообщение mexhanicus »

А теперь внимание - вопрос :!: :idea: :
А имеет ли данная поломка какую связь с регулировкой клапанов, выполненной за 2500 км до поломки, и если да, то какую конкретно :roll: ? Или регулировка сама по себе, а поломка - сама и никак они не связаны? :shock:

То есть, расшифровываем :D - имеется ли в данной поломке некая цепочка событий 8) , которая привела от регулировки к поломке, или это совершенно закономерно-случайный процесс, который мог быть не только через 2500 км после регулировки, но и через 25000 или даже за 2500 или за 25000 км до регулировки - в совершенно одинаковой вероятностной степени? :roll: :roll: :roll:

Что там наши дизелисты - объяснят? :D
Моё мнение такое - Первопричина поломки - НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА !
Да , снимать вину с моториста производившего регулировку - нельзя , но и возлагать на него 100% вину - тоже . Т.к. поломка направляющих была уже давно и регулировать такой механизм было НЕЛЬЗЯ ввиду невозможности выполнения точной регулировки .
То , что данный дефект произошёл после регулировки говорит лишь о том , что данный процесс разрушения спрогрессировал в худшую сторону после вмешательства извне .
Одно из многих доказательств , что процесс начался давным давно - износ ЧУГУНИЕВОЙ головки в месте установки направляющего ( подчеркнём т.к. это - задача данного узла , не являющаяся превостепенной и высоконагруженной , т.е. можно и без неё но с постоянными подрегулировками ( есть и такие системы ГРМ ) ) стержня , что несомненно не может ни коем образом произойти за 50м/часов !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Опять для настоящих дизелистов - поломка дизеля VOLVO

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):...снимать вину с моториста производившего регулировку - нельзя...
Один наш знакомый так говорил: открыли сервис? :shock: Вы попали... :cry: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить