Разминка для настоящих экспертов

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Re: Разминка для настоящих экспертов

Сообщение Frank McGrath »

Имеем всё это в бумажных версиях давно, но отдавать бракоделам последние жалко :evil: До сего времени идёт разговор о том, что детали бракованные и заводы гонят откровенное дерьмо..
Надоело людям разъяснять причины аварий при сборке двигателей и эксплуатации. Мозоль на языке :evil:
..,а главное, что люди считают себя самыми крутыми и мале с колбеном не абсолютный авторитет - они-то круче :D
Можно и нам в мыло! будем тиражировать лохам :mrgreen:
А на какой адрес то кидать, простите :oops:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Разминка для настоящих экспертов

Сообщение spbmotor »

Уважаемый Frank, мыло у Вас в личке :roll:
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Re: Разминка для настоящих экспертов

Сообщение Frank McGrath »

Уважаемый Frank, мыло у Вас в личке :roll:
От вас нету :?
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Разминка для настоящих экспертов

Сообщение spbmotor »

Frank McGrath писал(а):
Уважаемый Frank, мыло у Вас в личке :roll:
От вас нету :?
оно пришло ко мне-же :evil: новое послал..
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: Разминка для настоящих экспертов

Сообщение khiggy »

Будьте добры, киньте мне тоже(побольше, и можно без хлеба :D ). мыло у вас в лс. заранее спасибо!
старый
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 15:24

Re: Разминка для настоящих экспертов

Сообщение старый »

Уважаемый Frank McGrath Хоть и прошло уже более года(недавно попал на форум) если возможно,то отправьте пожалуйста и мне колбена и мале на русском языке.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Разминка для настоящих экспертов

Сообщение SDV »

Georgiy писал(а):Абразивный износ!

Правда стоит разобраться откуда этот абразив появился. А у него 2 пути:

1.) Остался после сборки
2.) Попал с всасываемым воздухом

По первому всё понятно - надо было мыть детали на совесть.
По второму - либо ездили без воздушного фильтра (с "дырявым" нулевиком), либо при сборке какой-либо патрубок забыли одеть (или он был/остался с трещиной).

Мне кажеться или надо чуть больше информации :roll:

Или дежавю: http://www.ab-engine.ru/abs/09_99_katali.html
Ежик резиновый в шапке малиновой с ДЫРОЧКОЙ в правом боку... В свое время на Тойотах Каринах, "модно" было не вставлять на место датчик температуры входящего воздуха, после замены воздушного фильтра (разъем видимо отсоединять не досуг и его вынимали из уплотнительного кольца, так проще)... Смотришь позже на него, а он висит на проводах, превратившись в указатель левого шруса. 3-3,5 тасячи пробега по проселочным дорогам и мотор после переборки опять "как новый"...
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Разминка для настоящих экспертов

Сообщение ПАЛЫЧ »

По повуду мануалов... поделитесь тоже пож.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Разминка для настоящих экспертов

Сообщение Задира »

ПАЛЫЧ писал(а):По повуду мануалов... поделитесь тоже пож.
+1
наверняка у форумчан сохранились материалы, пришлите, очень интересно.
Ответить