Заказуха в моторной экспертизе

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение AB-Engine »

Мы читать никаких заключений не будем, но судя по предварительному описанию, долбоебики-эксперты, как обычно, не выявили самого главного износа в 1-м цилиндре :lol: :P :mrgreen: :

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение RVR068 »

В итоге: наказать эксперта можно, а вернуть денежку нельзя. :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение AB-Engine »

Ответ разный для разных стран :wink: .

В Украине в случае чего эксперту мало не покажется, и заказуха может оставить его вообще без работы :cry: . Все контролируется и проводится Минюстом - от стажировки и подготовки до экзаменов, выдачи свидетельства, контроля, в том числе, жалоб, и лишения свидетельства. Если эксперт попадет на карандаш Минюста, живым он вряд ли уже уйдет :twisted: .

В России эксперту вообще ничего никогда ни за что не будет :D . Минюст вообще нигде и ни в одном глазу - он не обучает, не контролирует, не выдает свидетельств, не наказывает и не отбирает свидетельств - ничего :D . А кто контролирует? Никто - эксперт полностью предоставлен сам себе - чего хочу, то и ворочу. Вот и воротят.

А кто знает, почему такой тотальный бардак в России с экспертами? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):В России эксперту вообще ничего никогда ни за что не будет
Не совсем так. Игнорирование судом акта эксперта очень быстро становится общеизвестным, а это влечет за собой падение спроса на его услуги. Поэтому видные экспертные конторы предпочитают не выдавать актов без направления суда.
AB-Engine писал(а):А кто знает, почему такой тотальный бардак в России с экспертами? :roll:
Как б\у эксперт имею мнение, что институт экспертизы был одномоментно прикончен лицензированием. Т.е. когда эксперт перестал быть независимым.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение AB-Engine »

Ничего подобного - наоборот, в России эксперт независим от всего вообще, включая законы, логику, профессионализм. Зачем? :P
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Ничего подобного - наоборот, в России эксперт независим от всего вообще, включая законы, логику, профессионализм. Зачем? :P
Затем, что для того, чтобы быть экспертом, достаточно иметь диплом о в\о и справку об окончании курсов.
А логика, опыт, уровень знаний, профессионализм и пр. в лицензионные требования не входят.

Это в СССР в качестве эксперта профессора с Бонч-Бруевича звали (фильм "Гений" помните?). А сейчас свежеиспеченный выпускник ВУЗа на курсы походил, и все, он - эксперт.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение AB-Engine »

А в Украине тогда тотальный контроль за экспертом - это плохо?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение кулюнчик »

AB-Engine писал(а):Ответ разный для разных стран :wink: .
В России эксперту вообще ничего никогда ни за что не будет :D . Минюст вообще нигде и ни в одном глазу - он не обучает, не контролирует, не выдает свидетельств, не наказывает и не отбирает свидетельств - ничего :D . А кто контролирует?

А кто знает, почему такой тотальный бардак в России с экспертами? :roll:
наверно надо разделить государственную экспертизу и частную ?
по крайней мене я знаю что эксперт по земле получает лицензию и отдел лицензирования может ее отозвать.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение AB-Engine »

Мы про автоэкспертизу говорим. У государственных автоэкспертов в России вообще вакханалия творится похлеще чем у негосударственных :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение RVR068 »

кулюнчик писал(а):по крайней мене я знаю что эксперт по земле получает лицензию и отдел лицензирования может ее отозвать.
Если эксперт не написал тот вывод, который ему сказали написать. А сопротивляться он в принципе не может, потому что он... не профессор из Бонч-Бруевича. А профессор из Бонч-Бруевича в эксперты сейчас не годится, потому как у него лицензии нет. А лицензии нет потому, что она ему нафиг не нужна.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение AB-Engine »

Но, тем не менее, наше Бюро не сделало ни 1 заказной экспертизы за всю историю. Как так? :mrgreen: Демократия? :P
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Но, тем не менее, наше Бюро не сделало ни 1 заказной экспертизы за всю историю. Как так? :mrgreen: Демократия? :P
Её остатки. :mrgreen:
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение кулюнчик »

RVR068 писал(а):
кулюнчик писал(а):по крайней мене я знаю что эксперт по земле получает лицензию и отдел лицензирования может ее отозвать.
Если эксперт не написал тот вывод, который ему сказали написать. А сопротивляться он в принципе не может, потому что он... не профессор из Бонч-Бруевича. А профессор из Бонч-Бруевича в эксперты сейчас не годится, потому как у него лицензии нет. А лицензии нет потому, что она ему нафиг не нужна.
сами поняли что написали ?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение RVR068 »

кулюнчик писал(а):Если эксперт не написал тот вывод, который ему сказали написать. А сопротивляться он в принципе не может, потому что он... не профессор из Бонч-Бруевича. А профессор из Бонч-Бруевича в эксперты сейчас не годится, потому как у него лицензии нет. А лицензии нет потому, что она ему нафиг не нужна.
сами поняли что написали ?[/quote]Разумеется. А что Вас так обескуражило? Вы никогда не видели ни одного современного автоэксперта? Сидит в автоэкспертном бюро пацан, который ни ухом ни рылом не только в двигателях, а вообще во всем, ибо двоечник, учился платно за родительские бабки. Но денег очень хочет, а начальник его еще больше. Результат очевиден - именно о нем эта тема. Есть и второй вариант - мент на пенсии, результат аналогичный.
Аватара пользователя
АутЛекс
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Заказуха в моторной экспертизе

Сообщение АутЛекс »

Про проблемы этих моторов не только наслышан, но и видел вживую (фото есть в архиве, но экспертиза даже не проводилась), там была именно описанная Вами картина: при исправном впускном тракте вся его внутренняя поверхность была в пыльном налёте, абразивный износ деталей ЦПГ, один клапан просто завис. Здесь ничего такого нет и в помине.
У меня не идёт из головы вопрос: почему изношен только один впускной клапан из двух имеющихся в цилиндре? И если один клапан испортил нагар, то почему этот же нагар пощадил второй, стоящий рядом и работающий в точно таких же условиях клапан? Причем картина повреждения фаски клапана нагаром, приведенная на рис. 14.13 в книге "Холдерман Д.Д. - Автомобильные двигатели.Теория и техническое обслуживание (2006)", на мой взгляд, весьма отличается от имеющихся повреждений на клапане рассматриваемого двигателя. Как по мне, то это результат его работы с увеличенным зазором в приводе.
Ответить