Новая тема для экспертов - SAAB

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Kuchka писал(а):к сожалению этот мотор из нутри не видел, пока надеюсь на авось.
Тогда надо ждать сюрпризов каждый день :cry: . И если ничего не случится, это будет всего лишь исключение, которое только подтверждает наше общее правило :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Kuchka писал(а):к сожалению этот мотор из нутри не видел, пока надеюсь на авось.
У нас тут один знакомый хотел купить Инсигнию с мотором 230 сил - мы отсоветовали :oops: , хотя конечно, при такой мощности с ним вряд ли что случится.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
liss
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:06

Сообщение liss »

AB-Engine писал(а):
Kuchka писал(а):к сожалению этот мотор из нутри не видел, пока надеюсь на авось.
У нас тут один знакомый хотел купить Инсигнию с мотором 230 сил - мы отсоветовали :oops: , хотя конечно, при такой мощности с ним вряд ли что случится.
А что такие бывают разве?
2.0Т 220сил
2.8Т 260сил
2.8ОПС 325сил.

А 230 сил это какой?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

liss писал(а):А что такие бывают разве?
2.0Т 220сил
2.8Т 260сил
2.8ОПС 325сил.

А 230 сил это какой?
Нет, это наша очепятка :oops: - 260 правильно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
liss
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:06

Сообщение liss »

А как на Инсигнии ОПС сняли 325 сил, если вы говорите что у всех 2.8Т блок с поршнями одинаковый от 230 сильного мотора? Или на ней уже другие поршни?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

liss писал(а):А как на Инсигнии ОПС сняли 325 сил, если вы говорите что у всех 2.8Т блок с поршнями одинаковый от 230 сильного мотора? Или на ней уже другие поршни?
325 не может быть как на 260. Иначе это не работает. Мы можем говорить совершенно точно про 280 - там нет никакого запаса по поршням. Про остальные - только предположение.

Но не совсем понятно, что Вы от нас хотите? :? То, что эти моторы GM или Опель пытались последовательно форсировать, и результат был печальный - это и так ясно. Тем более, если рухнул 1 мотор, то на самом деле, как правильно кто-то отметил, их рухнули и десятки других. Но там владельцы были, возможно, умнее, не занимались самодельщиной, а потому просто получили новые моторы :wink: .

Сам факт бездумного повышения давления наддува и форсирования исходного образца до 280 сил - при таких поршнях, вызывает опасения, что с квалификацией инженеров там было уже не все в порядке :cry: . А самодельное форсирование такого мотора еще дальше - большие сомнения о порядке с головой у форсировщиков.

Возможно, в конце концов появилась какая-то более приемлемая серийная версия этого мотора. Но осадок остался... И где гарантия, что изменения в поршневой группе были сделаны принципиальные? Она, гарантия - только в гарантийном талоне. Или Вам все это без разницы? :D Тогда флаг вам в руки - продолжайте :D .

Нехорошо, конечно, сравнивать, но мы как-то не припоминаем подобных историй у... Хонды, например :cry: . Почему бы вам, уважаемые господа, не попробовать свои силы на хонде? :roll: Там уж точно ничего не развалится :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
liss
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:06

Сообщение liss »

Просто в отделении ОПС тоже не школьники сидят и выжав из мотора 325 сил для ИнсигнииОПС они наверное заложили в него запас прочности, а это значит что он изначально ещё при 230 силах был достаточно надёжен в плане тюнинга, а убить его можно просто кривым чипом.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

liss писал(а):Просто в отделении ОПС тоже не школьники сидят и выжав из мотора 325 сил для ИнсигнииОПС они наверное заложили в него запас прочности, а это значит что он изначально ещё при 230 силах был достаточно надёжен в плане тюнинга, а убить его можно просто кривым чипом.
230 - это не 300. А 325 сил не могли быть выжаты на тех же поршнях, фото которых в начале темы. Поскольку это поршни для обычного атмосферника - почти. Причем, по нашему мнению - типично американского качества, хотя там Mahle написано. Возможно, сделаны на американском заводе Mahle.

У поршней нет профилированного отверстия под палец, довольно тонкие стенки бобышек, нет ребер жесткости ни на холодильниках, ни внутри юбки - типично атмосферная конструкция. Это позволило нам сделать вывод, что, возможно, поршни остались с исходного мотора 230 без изменений.

Хозяин сааба не признал, что у него изменена программа, хотя очевидно, что без катализатора стандартная программа не работает. По свечам же явных косяков не видно. Но это не имеет никакого значения - изменения в конструкции есть? Есть. До свидания, гарантия.

А моторчик 280 мы настоятельно трогать не рекомендуем - опасно :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
pilot_svl
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение pilot_svl »

на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444. Шатуны-разные. коленвалы-разные.
А точно это не гидроудар был? Уж больно пожоже. Последствия разрушения поршня при детонации несколько другие-в первую очередь начинают разрушаться(плавиться) перегородки.
pilot_svl
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение pilot_svl »

был случай в практике очень похожий случай-дело было в следующем-тормозуха попала в вакуумник, ее засосало во впускной коллектор. гидроудар. пришлось голову поломать над загадкой...
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

pilot_svl писал(а):на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444.
Печально :cry: . Тогда мы всем советуем прекратить самодеятельность с этими моторами и найти более подходящий объект для творчества :D .

Гидроудара не было - вначале разрушился поршень, а потом шатун. При гидроударе шатун вначале гнется, затем поршень делает кривые следы на цилиндре (эти "затертости" всегда хорошо видно), а затем шатун рушится. Следов на цилиндре нет :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
pilot_svl
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение pilot_svl »

да. согласен. Гидроудар именно так, Как Вы описали.
Пока есть такие экспериментаторы-работа будет и у Вас и у меня))
А почему машина оказалась у Вас? попала на экспертизу или ремонт? Если на экспертизу-неужто он не в курсе, что удалив катилизаторы он автоматически лишился гарантии и претензии к производителю будут просто неуместны?
saaper556
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:59

Сообщение saaper556 »

AB-Engine писал(а):
pilot_svl писал(а):на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444.
Печально :cry: . Тогда мы всем советуем прекратить самодеятельность с этими моторами и найти более подходящий объект для творчества :D .
а что делать уже счастливым обладателям версий автомобилей с данными двигателями? ставить кованные шатуны и поршни?
pilot_svl
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:55
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение pilot_svl »

saaper556 писал(а):
AB-Engine писал(а):
pilot_svl писал(а):на всех моторах 2.8 Т поршни одинаковые. будь то вектра С 230 сил, сааб или инсигния орс № детали 920 68 444.
Печально :cry: . Тогда мы всем советуем прекратить самодеятельность с этими моторами и найти более подходящий объект для творчества :D .
а что делать уже счастливым обладателям версий автомобилей с данными двигателями? ставить кованные шатуны и поршни?
а зачем? мощности мало? так проще машину купить, которая мощнее. Посчитав стоимость переделок, а потом ремонта двигателя-точно проще купить другую машину. у меня уже вторая машина сейчас с таким мотором-вектра орс-сток. проблемы по предыдущей эксплуатации были со всем, кроме двигателя. считаю этот мотор наиболее надежным со всей гаммы моторов.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19041
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

pilot_svl писал(а):проще машину купить, которая мощнее. Посчитав стоимость переделок, а потом ремонта двигателя-точно проще купить другую машину.
100% правильно. Чел получил эксклюзив с мотором 280 сил, но ему мало, и он хочет туда чего-то прикрутить. Тогда он просто сдает машину и берет новую с мотором в 300 или больше. Все в стандарте. Иначе или дорогая работа, или дорогой риск :cry: .
Как компромисс :wink: - ждет, пока кончится гарантия, затем прикручивает, чего хочет. Когда все это взрывается, будет не так обидно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Закрыто