Загадки для экспертов - продолжение

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):встречаются случаи коксования этого масла, я не знаю. Непродолжительный поиск в интернете показывает нередкие упоминания на различных форумах о проблемах с этим маслом, связанные в первую очередь с коксованием. С другой стороны, другие совершенно спокойно ездят на нем, и ничего.
Скорее всего, коксование связано исключительно с межсервисным пробегом в 15 а то и более тыщ. :D - наш народ почему-то считает, что чем дороже и синтетичнее масло, тем реже его надо менять :lol: .

А на самом деле, коксование показывает, что в масле значительное количество противозадирных присадок, которые не убиты моющими присадками, как мы не раз встречали на Мобиле разных типов. То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах :D . Но только когда разберешь :D ...

Хотя этот Кастрол 10W60 даже при наличии большого количества присадок - масло неважное, моторов спортивных на нем было убито несчетное количество - в свое время :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):А на самом деле, коксование показывает, что в масле значительное количество противозадирных присадок, которые не убиты моющими присадками,
Кстати, а нет ли у Вас данных по моющим свойствам применяемых масел, для наглядности сравнения.
Неужели всегда требуеся выбирать между отложениями и задирами. :?
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

AB-Engine писал(а):
Hopkins писал(а):.

А на самом деле, коксование показывает, что в масле значительное количество противозадирных присадок, которые не убиты моющими присадками, как мы не раз встречали на Мобиле разных типов. То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах :D . Но только когда разберешь :D ...

Хотя этот Кастрол 10W60 даже при наличии большого количества присадок - масло неважное, моторов спортивных на нем было убито несчетное количество - в свое время :wink: .
были проблемы на мобиле? странно. А задиры где, постели, кулачки или еще что?

А так коксоваться масло не должно в любом случае, даже с 15 тыс интервалом.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Кстати, а нет ли у Вас данных по моющим свойствам применяемых масел, для наглядности сравнения.
Неужели всегда требуеся выбирать между отложениями и задирами. :?
Это к масленщикам - мы не по этому делу. Но насколько нам известно, это компромисс.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):были проблемы на мобиле? странно. А задиры где, постели, кулачки или еще что?
Оси коромысел и коромысла :wink: . Это как раз там, где масло типа 5W30 или 10W30 работает хуже всего :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Это к масленщикам - мы не по этому делу.
Вот послали - так послали... :D Ещё расскажите, что совсем не интересуетесь физико-химическими показателями при подборе масел. 8)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):
AB-Engine писал(а):Это к масленщикам - мы не по этому делу.
Вот послали - так послали... :D Ещё расскажите, что совсем не интересуетесь физико-химическими показателями при подборе масел. 8)
Есть специалисты по химии, а есть по механике двигателей - это разные направления. Чуть-чуть... :D

Зачем лезть в чужую область? Пусть конкретные специалисты-химики поделятся. А мы проверим их мнение с точки зрения нашей практики :wink: .

Это тем более важно, поскольку некоторые "химики" химичат иногда - это когда у них лошади пропадают и задиры появляются на масле с вязкостью 5W50 :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Пусть конкретные специалисты-химики поделятся. А мы проверим их мнение с точки зрения нашей практики :wink:
Это было бы не плохо!
Кстати про Mobil. Что то мне не встречались особо чистые двигатели с этим маслом. Может Вы имели ввиду Mobil 1?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Кстати про Mobil. Что то мне не встречались особо чистые двигатели с этим маслом. Может Вы имели ввиду Mobil 1?
Нет, мы в свое время довольно широко применяли 10W40 :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

Кстати на меседесах (думаю на многих других машинах тоже, просто не в курсе) применяется довольно сложный алгоритм расчета межсервисного интервала. То есть, не жестко 15000, а бортовой компьютер высчитывает соотношение между простоями с заведенным двигателем, пробегом по трассе, учитывает обороты двигателя, как часто заводится и тп. в итоге интервал колеблется в пределах от 12 до 17 тыс. Иногда даже доходит до 22х, это в основном когда по трассе со размеренной скоростью ездят
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):Кстати на меседесах (думаю на многих других машинах тоже, просто не в курсе) применяется довольно сложный алгоритм расчета межсервисного интервала. То есть, не жестко 15000, а бортовой компьютер высчитывает соотношение между простоями с заведенным двигателем, пробегом по трассе, учитывает обороты двигателя, как часто заводится и тп. в итоге интервал колеблется в пределах от 12 до 17 тыс. Иногда даже доходит до 22х, это в основном когда по трассе со размеренной скоростью ездят
Да, разница почти в 2 раза.

При городской эксплуатации в Москве средняя скорость выше 25 км/час не поднимается - проверено. На трассе должно быть не ниже 50-60-70 км/час. Разница как раз в 2 и выше раза :wink: . Так что 15000 км клиента фактически оказались 30000 км в действительности :cry: . Какое уж там масло, с какими-такими присадками...? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

ну не в два раза, большинство моторов в диапазоне 13-17 тыс меняют
то есть это с учетом городской эксплуатации, а по трассам 20-22, но таких машин очень мало. До 30ти далековато
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):ну не в два раза, большинство моторов в диапазоне 13-17 тыс меняют
то есть это с учетом городской эксплуатации, а по трассам 20-22, но таких машин очень мало. До 30ти далековато
Напротив - очень близко. Один такой уже менял через 15000 - результат в начале темы :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

Я наверное повторюсь наверное уже не первый раз, меняется масло через 15000 тыс, без всяких проблем, это с учетом городского цикла эксплуатации. У нас так сотни машин обслуживаются, у многих из них пробеги насчитывают несколько сотен тыс км. И все ок!
Результат который выше связан с конкретным типом масла. Не думаю что результат был бы намного лучше, если бы он менял масло через 10 тыс Надо заливать масло с обычной вязкостью, и спокойно кататься.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):Я наверное повторюсь наверное уже не первый раз, меняется масло через 15000 тыс, без всяких проблем, это с учетом городского цикла эксплуатации. У нас так сотни машин обслуживаются, у многих из них пробеги насчитывают несколько сотен тыс км. И все ок!
Результат который выше связан с конкретным типом масла. Не думаю что результат был бы намного лучше, если бы он менял масло через 10 тыс Надо заливать масло с обычной вязкостью, и спокойно кататься.
Тогда все сначала - из цепочки "масло-режимы-пробег" выбрасываем любую составляющую, и мотор живет спокойно :D :wink: .

Смотрите на проблему комплексно - оно помогает. Иногда :D ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить