Как стать мотористом

Любые вопросы по организации моторного ремонта, обучению и повышению квалификации мотористов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ketchup
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:42

Re: Как стать мотористом

Сообщение Ketchup »

Madman писал(а):даже если профи по ремонту соберет какой-то тюнингованный турбо двигатель, есть процентов 70, что он его завалит практически сразу по многим причинам. ремонтировать моторы это одно, другое напихать в этот мотор кучу не родных деталей и потом грамотно заставить все это работать
Ну, даже с моими познаниями - это не совсем так.
Главное чтобы не пошёл в разнос и небыло детонации, соответственно поршни под правильную сж, бустконтроллер, форсунки, насос, система маслоподачи, кулер, датчик давления и темп масла, исправная система охлаждения, ну и главное подходящий эбу и настройщик. Думаю, что процент будет значительно меньше)
Ketchup
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:42

Re: Как стать мотористом

Сообщение Ketchup »

EDC писал(а):Уважаемый кетчуп !! не слушай ни кого мотористами не становатся это дар от бога который может быть уже в вас заложен
вот у меня было много учеников птушников из которых тоже здесь на форуме засиживаются и умничают,,
но ты на них внимания не обрашай они возомнили из себя птиц которые высоко взлетают, а спустится неумеют, и падают головой, так вот из 100 человек одаренными бывают 1-2 человека,, и если в вас это не заложенно то деньгу зашибить вы еше както сможете то там то тут ,,, но если вы одаренный богом, вы талантливы, пунктуальны, и у вас боольшое желание
то не тормозите вперед ключи в руки и в гараж, и лет 10 набирать опыта может что и получится, не все так просто как вы хотели ,,, работать работа работать по одной модели например таз газ или заз то это проше простого!!!,

Спасибо)))
Я знаю, что непросто! И хочу учиться. Здесь я просто спросил совета, в любом случае я уже решил, что попробовать стоит, как минимум, чтобы потом не жалеть.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Как стать мотористом

Сообщение mexhanicus »

Ну, даже с моими познаниями - это не совсем так.
Главное чтобы не пошёл в разнос и небыло детонации, соответственно поршни под правильную сж, бустконтроллер, форсунки, насос, система маслоподачи, кулер, датчик давления и темп масла, исправная система охлаждения, ну и главное подходящий эбу и настройщик. Думаю, что процент будет значительно меньше
На опасном пути стоите товарисчЪ ! Это и есть как раз говор "зазновалы тюнинга" , не понимающего азы , тобишь просто перепрыгнувшего много ступеней развития ентого сложного , если одного из самых сложных дел - конструкторская доработка моторов , в простонародье - "тюнинХ" ...... :cry:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ketchup
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:42

Re: Как стать мотористом

Сообщение Ketchup »

Вот по этому я и нервусь в гараж ковырять тазы, а хочу научиться!
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Как стать мотористом

Сообщение EDC »

Уважаемый кетчуп! это процесс творческий , тюнингом движков это ооочень ответственно и двигателя в наше время имеют
разные системы впрыска которые не так просто обойти а иноггда и невозможно много нюансов позже сами на этом споткнетесь
и обожгетесь,,,, начинайте с тазиков и ведер это более безопасно и малозатратно в конечном итоге для вас,
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Как стать мотористом

Сообщение EDC »

и мотор который вы собираетесь тюнинговать для начала разберите и соберите и заведите раз 10,
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Как стать мотористом

Сообщение mexhanicus »

ТоварисчЪ EDC ! Прекратите пахабить форумчан , вы тут всё таки пока что гость , енто первое !
Второе , теория стоит всегда 100% , впереди телеги , или практики . А просто взяв и тупо собрав мотор хоть раз 100 , вы просто напросто превратитесь в "слесаря сборщика" на конвейере , которому нет дела до " азов и бук " моторного дела . К тому же тазики и вазики , вместе с газиками отнюдь не так просты как кажутся , так как они менее надёжны и очень прихотливы к восприятию нагрузки на детали , которые к тому же оставляют желать лучшего . Поентому данный тип машин хоть и дёшев в ремонте по простоте стоимости з/частей , НО требует на сегодняшний день немалого опыта в понимании процессов происходящих в моторах , особенно в нестандартных ситуациях , которые создать невозможно в гаражных условиях специально для самообучения ( тобишь искуственная неисправность тока в лабораторных условиях ) , при тюнинге или ремонте данных двигателей . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Как стать мотористом

Сообщение Madman »

mexhanicus писал(а):ТоварисчЪ EDC ! Прекратите пахабить форумчан , вы тут всё таки пока что гость , енто первое !
Второе , теория стоит всегда 100% , впереди телеги , или практики . А просто взяв и тупо собрав мотор хоть раз 100 , вы просто напросто превратитесь в "слесаря сборщика" на конвейере , которому нет дела до " азов и бук " моторного дела . К тому же тазики и вазики , вместе с газиками отнюдь не так просты как кажутся , так как они менее надёжны и очень прихотливы к восприятию нагрузки на детали , которые к тому же оставляют желать лучшего . Поентому данный тип машин хоть и дёшев в ремонте по простоте стоимости з/частей , НО требует на сегодняшний день немалого опыта в понимании процессов происходящих в моторах , особенно в нестандартных ситуациях , которые создать невозможно в гаражных условиях специально для самообучения ( тобишь искуственная неисправность тока в лабораторных условиях ) , при тюнинге или ремонте данных двигателей . :wink:
рак раз таки в гаражах их и собирают эти турбо тазы)) собирают вовсе не мотористы со стажем, а те кто немного понимает. как правило первый-второй мотор заваливается сразу или при прошивке, а потом уже приходит опыт и осознание что и как. ресурс в любом случае будет не очень большой, тысяч 70 максимум, но на постоянных пиз...лях)))
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Как стать мотористом

Сообщение mexhanicus »

Мадман мы не говорим про тюнинг пацанов-автогонщиков на несколько кругов , мы говорим про тюнинг который в принципе очень серьёзен и в гаражах всяких там "по пацански" его не сделать - это тюнинг с сохранением всех параметров по времени пробега такого авто как и обычного гражданского варианта . Вобщем чтоб не сломалось в лесу где нить . Или может я чего-то не понял и топик не такой нюнинг делать будет , а желает тюнинХ сооружать ? :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: Как стать мотористом

Сообщение EDC »

посчлушайте механикас вы тут не тыкайте и я не гость я сам прихожу,,,!!!! а вот ты ученик !!!учитесь дальше со своей теорией вероятности, а я практик с теритическим уклоном по наклонной плоскости,, знаю много теоретиков как вы таких которые по своей теории закончив по два института не могут собрать коробку от таза,,, а уменя этих дипломов 3 штуки один прадедушкин
другой дедушкин и бабушкин они их мне оставили по наследству и торию тоже,,,,, и недо умничать11111 и я вижу что
вы нетакой умный иначе тут не сиделибы,,,, и плевать на таких,,,,
Кетчуп не слушай этих чудаков они тебе тут нагадят и завоняют,,,,, так что иди и твори и чуди все получится,,,,,,,,,,,,!!!!
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Как стать мотористом

Сообщение Madman »

mexhanicus писал(а):Мадман мы не говорим про тюнинг пацанов-автогонщиков на несколько кругов , мы говорим про тюнинг который в принципе очень серьёзен и в гаражах всяких там "по пацански" его не сделать - это тюнинг с сохранением всех параметров по времени пробега такого авто как и обычного гражданского варианта . Вобщем чтоб не сломалось в лесу где нить . Или может я чего-то не понял и топик не такой нюнинг делать будет , а желает тюнинХ сооружать ? :roll:
ну к примеру снять с тазо мотора 300-400 сил с сохранением ресурса невозможно, будь то гонщики, будь то гаражные умельцы. у кого есть желание собрать более мощный мотор и с большим ресурсом в сторону тазов не смотрят, а делают на базе AAN, 2jz или 2.7тт
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Как стать мотористом

Сообщение mexhanicus »

как вы таких которые по своей теории закончив по два института не могут собрать коробку от таза
Кто вам давал право меня оскорблять и присваивать то чего нет ? :shock: Я вас не оскорблял а указал просто на тот факт , что вы плохо отзываетесь о форумчанах в обобщённой форме ! :!: Это вообще недостойное поведение - ни человека , не гражданина ! :idea:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как стать мотористом

Сообщение AB-Engine »

Механикусу - спокойствие, только спокойствие :D , этот господин-товарисчь забанен :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Как стать мотористом

Сообщение Madman »

Ketchup писал(а):
Madman писал(а):даже если профи по ремонту соберет какой-то тюнингованный турбо двигатель, есть процентов 70, что он его завалит практически сразу по многим причинам. ремонтировать моторы это одно, другое напихать в этот мотор кучу не родных деталей и потом грамотно заставить все это работать
Ну, даже с моими познаниями - это не совсем так.
Главное чтобы не пошёл в разнос и небыло детонации, соответственно поршни под правильную сж, бустконтроллер, форсунки, насос, система маслоподачи, кулер, датчик давления и темп масла, исправная система охлаждения, ну и главное подходящий эбу и настройщик. Думаю, что процент будет значительно меньше)
если бы все было так как вы рассуждаете, то заваленных моторов было бы не было вообще :D
Серега Москва
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:58

Re: Как стать мотористом

Сообщение Серега Москва »

Ketchup писал(а):Всем привет!
Сейчас я работаю сисадмином и весьма успешно. Но мне это дико надоело, всегда тянуло к машинам. Хочу заниматься именно доработкой двс. Знания только поверхностно-теоретические(ну может в своем моторе слегка практические)), но есть большое желание и я очень быстро во всем разбираюсь.
Как мне переквалифицироваться в моториста? Сейчас мне 27, есть семья, живу в Москве и нужна постоянная работа, с зп 20-30 тыс на первый год, поэтому нормально учиться или пойти работать учеником за еду возможности нет. Что делать и как быть?
Для начала твои поверхностно-теоретические знаниям нужен апгрейд. Для этого надо приобрести книжечку(можно в и-нете :)) ) "Конструкция автомобильных и тракторных двигателей" ( И.Я. Райков, Г.Н. Рытвинский). Очень внимательно ее прочитать, возможно несколько раз, дабы нужная инфа отложилась в ячейки памяти.При этом еще куда-нибудь устроиться гайки крутить или как было сказано ранее купить машину и на ней тренироваться. Можно одно двигло взять и кучу разного инструмента разбирать его потом собирать..... :mrgreen:
Ответить